Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Общая характеристика предприятия:
- наименование, адрес; - организационно-правовая форма предприятия; - виды торговой деятельности предприятия; -организационно-управленческая структура предприятия, краткая характеристика функций и взаимосвязей подразделений; - функциональные обязанности основных категорий работников; -основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия за 3 года. 2.Организация торгово-хозяйственной деятельности предприятия: -порядок установления хозяйственных связей; -условия поставки по договорам и форма оплаты товаров; -содержание типового договора (контракта) поставки (купли- продажи), приемки на предприятии; - состав и характеристика поставщиков торгового предприятия; -объем, ассортимент и частота поставок товаров отдельными поставщиками; - организация закупок товаров по импорту; - организация доставок товаров в торговое предприятие. 3.Специализация предприятия: - специализация предприятия и характеристика ассортимента товаров; -оценка факторов, влияющих на формирование ассортимента - ассортиментный перечень товаров; - методы изучения спроса покупателей; -особенности применения рекламных средств на торговом предприятии. 4.Организация торгово-технологического процесса: -основные схемы торгово-технологического процесса, применяемые на данном торговом предприятии; - схема планировки торгового зала (торговых помещений); - используемое торговое и технологическое оборудование; - порядок размещения и выкладки товаров в торговом зале; -организация процесса продажи и форма обслуживания покупателей; - режим работы предприятия; - организация дополнительного обслуживания покупателей. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 206. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |