Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Общая характеристика предприятия:   




- наименование, адрес;

- организационно-правовая форма предприятия;

- виды торговой деятельности предприятия;

-организационно-управленческая структура предприятия, краткая характеристика функций и взаимосвязей подразделений;

- функциональные обязанности основных категорий работников;

-основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия за 3 года.

2.Организация торгово-хозяйственной деятельности предприятия:

-порядок установления хозяйственных связей;

-условия поставки по договорам и форма оплаты товаров;

-содержание типового договора (контракта) поставки (купли-   продажи), приемки на предприятии;

- состав и характеристика поставщиков торгового предприятия;

-объем, ассортимент и частота поставок товаров отдельными поставщиками;

- организация закупок товаров по импорту;

- организация доставок товаров в торговое предприятие.

3.Специализация предприятия:

- специализация предприятия и характеристика ассортимента товаров;

-оценка факторов, влияющих на формирование ассортимента
товаров на данном торговом предприятии:

- ассортиментный перечень товаров;  

- методы изучения спроса покупателей;

-особенности применения рекламных средств на торговом предприятии.

4.Организация торгово-технологического процесса:

-основные схемы торгово-технологического процесса, применяемые на данном торговом предприятии;

- схема планировки торгового зала (торговых помещений);

- используемое торговое и технологическое оборудование;

- порядок размещения и выкладки товаров в торговом зале;

-организация процесса продажи и форма обслуживания покупателей;

- режим работы предприятия;

- организация дополнительного обслуживания покупателей.











Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 206.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...