Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Темы и задания для самостоятельного изучения




1.Проанализировать подобранные фразеологизмы со словом «язык», составить предложения.

2.Проанализировать различные тексты с точки зрения принадлежности к определенному стилю речи.

3.Проанализировать фразеологический словарь, расклассифицировать фразеологизмы по темам.

4.Разработать памятки для фонетического анализа

                    

                         Список литературы:

Основные источники:

1 Блинов, Г.И. Упражнения, задания и ответы по пунктуации: Книга для учителя. [Текст] / Г.И. Блинов. – М., 2012.

2 Введенская, Л.А. Культура речи. Для студентов колледжа [Текст] / Л.А. Введенская. – Ростов н/Д: Феникс, 2013.

3 Воробьева, К.В., Сергеева, Е.В. Практикум по русскому языку. Культура речи: Учебное пособие для старшеклассников и абитуриентов. [Текст] / К.В. Воробьева, Е.В. Сергеева. –Спб.: Издательство «Согоз», 2011год.

4 Горбачевич, К.С. Нормы современного русского литературного языка. [Текст] / К.С. Горбачевич. –М., 2014.

Дополнительные источники:

1 Баранов, М.Т. Школьный орфографический словарь русского языка. [Текст] / М.Т. Баранов. – М., 2013.

2 Б.Н. Головин. Основы культуры речи: Учебник для вузов. [Текст] / –М., 2011год.

3 В.Ф. Греков и др. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах. [Текст] / –М., 2015.

4 Жуков, В.П. Школьный фразеологический словарь русского языка. [Текст] / В.П. Жуков –М., 2012.

5 Калгонова, Т.А. Соглашение различных жанров в старших классах. [Текст] / Т.А. Калгонова. –М., 2015 год.

6 Т.А. Костяева. Тесты, проверочная и контрольная работа по русскому языку. –М., 2014 год.

7 Культура русской речи [Текст] /под ред. проф. Л.К. Граудиной, Е.Н. Ширяева. –М., 2012.

8 Культура устной и письменной речи делового человека: Справочник. Практикум. [Текст] –М., 2014год.

9 Словари: толковые, фразеологические, орфографические, этимологические, орфоэпические, словообразовательные и др (любых изданий).

10 Лингвистические справочники (любое издание).

 

МДК.01.01 Медико биологические и социальные основы здоровья

Примерные вопросы к дифференцированному зачету

1.Дайте определение понятию «рациональный режим дня», перечислите основные принципы и особенности построения режима дня в различных возрастных группах.

2.Раскройте содержание воспитания культурно - гигиенических навыков в раннем возрасте.

3.Раскройте содержание воспитания культурно - гигиенических навыков в подготовительной к школе группе.

4. Охарактеризуйте общие принципы оказания первой помощи.

 5. Раскройте алгоритм оказания первой помощи при закрытых повреждениях.

6. Раскройте алгоритм оказания первой помощи при открытых повреждениях.

7. Дайте характеристику видам кровотечений, раскройте содержание первой помощи при различных видах кровотечений.

8.Перечислите меры предупреждения несчастных случаев и травматизма в детской дошкольной организации семье.

9. Дайте определение понятиям: «здоровье», «здоровый образ жизни», «образ жизни», «валеология». Перечислите факторы, оказывающие влияние на здоровье ребенка.

10. Раскройте особенности, принципы и виды закаливания дошкольников. Перечислите противопоказания к закаливанию.

11.Раскройте содержание работы по профилактике плоскостопия. Перечислите болезни, вызываемые нарушением обмена веществ у детей раннего возраста. Кратко охарактеризуйте одну из них (этиология, течение болезни, профилактика и лечение). Перечислите заболевания эндокринной системы. Кратко охарактеризуйте одно из них (этиология, течение болезни, профилактика и лечение).

12.Перечислите болезни верхних дыхательных путей, кратко охарактеризуйте одну из них (этиология, течение болезни, профилактика и лечение).

13.Перечислите бронхолегочные заболевания, кратко охарактеризуйте одно из них (этиология, течение болезни, профилактика и лечение).

14. Раскройте классификацию инфекционных заболеваний.

Перечислите известные вам воздушно-капельные инфекции кратко охарактеризуйте одну из них (этиология, течение болезни, профилактика и лечение).

15.Перечислите известные вам кишечные инфекции, кратко охарактеризуйте одну из них (этиология, течение болезни, профилактика и лечение).

16.Перечислите аллергические состояния, кратко охарактеризуйте одно из них (этиология, течение болезни, профилактика и лечение).

17.Перечислите кожные болезни, кратко охарактеризуйте одну из них (этиология, течение болезни, профилактика и лечение).

18. Перечислите и дайте краткую характеристику известных вам заболеваний нервной системы детей дошкольного возраста. Назовите возможные причины их появления и способы работы с детьми, страдающими неврозами.

19. Перечислите и охарактеризуйте формы неадекватного поведения детей. Объясните возможные причины появления таких форм поведения и способы взаимодействия воспитателя с такими детьми.

20. Опишите особенности поведения ребенка при нормальном психическом состоянии и развитии. Опишите возможные формы поведения ребенка при неблагополучном психическом состоянии. Объясните, на какие особенности ребенка вы будете обращать внимание при анализе мероприятия двигательного режима.

21.Раскройте особенности адаптации детей к ДОО (дошкольной образовательной организации): дайте определение понятиям социальная и биологическая адаптация; перечислите и охарактеризуйте типы тяжелой адаптации ребенка к детскому саду; раскройте факторы, влияющие на адаптацию ребенка к ДОО. Опишите особенности работы воспитателя с детьми в период адаптации последних к ДОО.

22. Опишите показатели и методы диагностики физического развития детей с ОВЗ и сохранным развитием.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 248.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...