Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Самостоятельная работа № 1.




7. Вставьте пропущенные буквы алфавита:

Aa Bb … Dd Ee Ff … Hh … … Kk … Mm Nn … Pp … … Ss Tt Uu Vv … Xx … Zz

 

8. Произнесите по буквам следующие слова:

Abbey, accomplishment, artificial, autumn, award, beautiful, blouse, boundary, carefully, cathedral, cut, daily, dangerous, dry,easy, examination, fishing, flower, garden, growth, heavy, hungry, influence, journalist, kitchen, knowledge, locate, method, newspaper, ocean,own, plentiful, question, radio, ride, river, shape, sky, textbook, unhappy, view, wealthy, year, xerography, zipper.

 

9. Переведите письменно слова из 2 задания.

 

10. Напишите транскрипцию следующих слов:

Take, place, name, cake, state, map, sat, stand, happy, apple, be, see, Pete, best, next, left, smell, life, five, fine, tie, time, sit, lift, pick, little, close, note, rose, home, stop, box, tube, useful, blue, true, June, cut, hurry, my, try, type, system.

 

 

11. Правильно прочитайте скороговорки и письменно объясните правила чтения гласных:

A black cat sat on a mat

And ate a fat rat.

 

Tick-tock, tick-tock

Ticks Tommy’s clock

Tick-tock, tick-a-tock

Ticks and ticks his clock.

 

Самостоятельная работа № 2.

8) Поставьте имена существительные во множественном числе:

Life, company, book, chef, crash, party, day, sea, wife, man, deer, piano, child, roof, hero, advice, goods, mouse, box, girl, woman, bus, shelf, goose, month, library, glasses, fish, tomato, datum.

 

9) Распределите имена существительные на 2 колонки (исчисляемые / неисчисляемые):

Clothes, picture, air, time, water, word, snow, family, book, knowledge, house, friend, speed, tree, pen, dog, art, love, money, sugar, dollar, cup, luggage, person, news, music, manners, cat, plate, son.

 

10) Употребите слова, используя притяжательный падеж:

Пример: children/John – John’s children
the best time/ year – the best time of year

10) the questions/ my son

11) the poems/ Lermontov

12) the room/ my sister

13) the end/ the street

14) the colour/ wall

15) the help/ your friend

16) the book/ this girl

17) birthday/ his mother

18) the pupils/ my class

19) job/ Gladys

20) books/ the boys

21) toys/ the child

22) the house/ my family

23) the copybook/ the student

24) the plate/ the cat


Самостоятельная работа № 3.

Вставьте some, any, no в предложения

- I don’t have ... things for creation.

- The Sun shines. There is ... rain.

- I ask him ... milk

- I have ... things for creation. I want to make vase.

Вставьте somebody, anybody, nobody, something, anything, nothing

11) I saw ... at the window.

12) ... knows their new adresses. I can’t visit them.

13) Is there ... new?

14) Does ... know their new adresses?

15) Give me ... to eat. I am hungry.

3. Вставьте правильную форму глагола to be в оборот “there is/ there are”

1. There ... a telephone in this flat in a few days.

2. There ... a bookshop in this street.

3. There ... a meeting at the club last weekend.

4. There ... some people in the theatre yesterday.

5. There ... eight students in our group.

Употребите правильное местоимение

7) This is (my/mine) book and that is (your/yours).

8) ... is a student. ... name is Kate

9) We love ... mother.

10) Give ... ... (им их) pens.

Употребите подходящую форму глагола to be

1. Their mother ... a doctor in the past.

2. This boy ... from Italy.

3. I ... married next summer.

4. I and my sister ... in Moscow last year.

5. The students ... on the lecture now.

 

Самостоятельная работа № 4.

1. Напишите словами:

количественные числительные: 4, 36, 152, 74890

порядковые числительные: 3-ий, 148-ой, 5391-ый

года: 1986, 1805, 2012

 

2. Задайте вопрос к выделенному слову:

1 He must work hard today.

2 We were reading the whole day.

3 The teacher read an interesting story to the students today.

4  They go to work on Monday.

5 Tom finished the work.

 

3. Задайте 4 вопроса разного вида к предложениям:

9. Max bought 2 kilos of sugar.

10. My friends will go to the cinema.

11.  Children like sweets.

 

4. Нарисуйте схему и определите тип следующих вопросов:

1. Why did you come yesterday?

2. Did you spend your holiday in the Crimea or in the Caucasus?

3. You aren’t an engineer, are you?

4. Do you like ice-cream?

 

. Определите время, найдите ошибки и запишите правильный вариант:

1) A week ago my relatives buy a dog.

2) They will learn the words yesterday.

3) Yesterday we will leave our city.

4) Next summer they swim in the river.

 

Физическая культура

Примерные вопросы к зачету

ü Раскройте цели дисциплины «Физическая культура».

ü Раскройте понятия: физическое воспитание; спорт; физическая подготовка.

ü Раскройте понятия: физическая подготовленность; физическое развитие; физическое совершенство.

ü  Дайте характеристику структуры физической культуры.

ü  Перечислите отличительные особенности процесса физического воспитания.

ü  Дайте определение понятия спорт. Раскройте характеристику избранного вида спорта и его значение в повышении функциональных возможностей организма и физической кондиции.

ü Дайте характеристику современного олимпийского движения. Раскройте его цели и задачи.

ü Раскройте символику, девиз олимпийских игр, ритуалы открытия и закрытия.

ü Дайте краткую характеристику современных физкультурно-оздоровительных методик: аэробика; шейпинг, калланетика, атлетическая гимнастика, йога (на выбор). Раскройте их роль в повышении уровня функциональных возможностей организма.

ü  Дайте характеристику классификации современных систем физической культуры

ü Раскройте значение утренней гимнастики, ее задачи и требования к организации и проведению.

ü Раскройте значение физкультпаузы, ее задачи и требования к организации и проведению.

ü Назовите основные мотивы занятий физическими упражнениями.

ü Выделите основные формы самостоятельных занятий.

ü Раскройте содержание и принципы построения самостоятельных занятий.

ü Перечислите правила организации и гигиены самостоятельных занятий физической культурой.

ü Дайте характеристику планированию самостоятельных занятий.

ü Дайте характеристику классификации фитнесс программ.         

Темы и задания для самостоятельного изучения

 

Раздел 1. Роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии.       

Тема 1.1. Основные понятия теории физической культуры.

Самостоятельная работа:

дать определение в тетради основным понятиям теории физической культуры (физическая культура, спорт, физическое воспитание, физическое образование, физическая рекреация, двигательная реабилитация, физическая подготовка, физическое развитие, физические упражнения, физическое совершенство).

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 316.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...