![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Самостоятельная работа № 1.
7. Вставьте пропущенные буквы алфавита: Aa Bb … Dd Ee Ff … Hh … … Kk … Mm Nn … Pp … … Ss Tt Uu Vv … Xx … Zz
8. Произнесите по буквам следующие слова: Abbey, accomplishment, artificial, autumn, award, beautiful, blouse, boundary, carefully, cathedral, cut, daily, dangerous, dry,easy, examination, fishing, flower, garden, growth, heavy, hungry, influence, journalist, kitchen, knowledge, locate, method, newspaper, ocean,own, plentiful, question, radio, ride, river, shape, sky, textbook, unhappy, view, wealthy, year, xerography, zipper.
9. Переведите письменно слова из 2 задания.
10. Напишите транскрипцию следующих слов: Take, place, name, cake, state, map, sat, stand, happy, apple, be, see, Pete, best, next, left, smell, life, five, fine, tie, time, sit, lift, pick, little, close, note, rose, home, stop, box, tube, useful, blue, true, June, cut, hurry, my, try, type, system.
11. Правильно прочитайте скороговорки и письменно объясните правила чтения гласных: A black cat sat on a mat And ate a fat rat.
Tick-tock, tick-tock Ticks Tommy’s clock Tick-tock, tick-a-tock Ticks and ticks his clock.
Самостоятельная работа № 2. 8) Поставьте имена существительные во множественном числе: Life, company, book, chef, crash, party, day, sea, wife, man, deer, piano, child, roof, hero, advice, goods, mouse, box, girl, woman, bus, shelf, goose, month, library, glasses, fish, tomato, datum.
9) Распределите имена существительные на 2 колонки (исчисляемые / неисчисляемые): Clothes, picture, air, time, water, word, snow, family, book, knowledge, house, friend, speed, tree, pen, dog, art, love, money, sugar, dollar, cup, luggage, person, news, music, manners, cat, plate, son.
10) Употребите слова, используя притяжательный падеж: Пример: children/John – John’s children 10) the questions/ my son 11) the poems/ Lermontov 12) the room/ my sister 13) the end/ the street 14) the colour/ wall 15) the help/ your friend 16) the book/ this girl 17) birthday/ his mother 18) the pupils/ my class 19) job/ Gladys 20) books/ the boys 21) toys/ the child 22) the house/ my family 23) the copybook/ the student 24) the plate/ the cat Самостоятельная работа № 3. Вставьте some, any, no в предложения - I don’t have ... things for creation. - The Sun shines. There is ... rain. - I ask him ... milk - I have ... things for creation. I want to make vase. Вставьте somebody, anybody, nobody, something, anything, nothing 11) I saw ... at the window. 12) ... knows their new adresses. I can’t visit them. 13) Is there ... new? 14) Does ... know their new adresses? 15) Give me ... to eat. I am hungry. 3. Вставьте правильную форму глагола to be в оборот “there is/ there are” 1. There ... a telephone in this flat in a few days. 2. There ... a bookshop in this street. 3. There ... a meeting at the club last weekend. 4. There ... some people in the theatre yesterday. 5. There ... eight students in our group. Употребите правильное местоимение 7) This is (my/mine) book and that is (your/yours). 8) ... is a student. ... name is Kate 9) We love ... mother. 10) Give ... ... (им их) pens. Употребите подходящую форму глагола to be 1. Their mother ... a doctor in the past. 2. This boy ... from Italy. 3. I ... married next summer. 4. I and my sister ... in Moscow last year. 5. The students ... on the lecture now.
Самостоятельная работа № 4. 1. Напишите словами: количественные числительные: 4, 36, 152, 74890 порядковые числительные: 3-ий, 148-ой, 5391-ый года: 1986, 1805, 2012
2. Задайте вопрос к выделенному слову: 1 He must work hard today. 2 We were reading the whole day. 3 The teacher read an interesting story to the students today. 4 They go to work on Monday. 5 Tom finished the work.
3. Задайте 4 вопроса разного вида к предложениям: 9. Max bought 2 kilos of sugar. 10. My friends will go to the cinema. 11. Children like sweets.
4. Нарисуйте схему и определите тип следующих вопросов: 1. Why did you come yesterday? 2. Did you spend your holiday in the Crimea or in the Caucasus? 3. You aren’t an engineer, are you? 4. Do you like ice-cream?
. Определите время, найдите ошибки и запишите правильный вариант: 1) A week ago my relatives buy a dog. 2) They will learn the words yesterday. 3) Yesterday we will leave our city. 4) Next summer they swim in the river.
Физическая культура Примерные вопросы к зачету ü Раскройте цели дисциплины «Физическая культура». ü Раскройте понятия: физическое воспитание; спорт; физическая подготовка. ü Раскройте понятия: физическая подготовленность; физическое развитие; физическое совершенство. ü Дайте характеристику структуры физической культуры. ü Перечислите отличительные особенности процесса физического воспитания. ü Дайте определение понятия спорт. Раскройте характеристику избранного вида спорта и его значение в повышении функциональных возможностей организма и физической кондиции. ü Дайте характеристику современного олимпийского движения. Раскройте его цели и задачи. ü Раскройте символику, девиз олимпийских игр, ритуалы открытия и закрытия. ü Дайте краткую характеристику современных физкультурно-оздоровительных методик: аэробика; шейпинг, калланетика, атлетическая гимнастика, йога (на выбор). Раскройте их роль в повышении уровня функциональных возможностей организма. ü Дайте характеристику классификации современных систем физической культуры ü Раскройте значение утренней гимнастики, ее задачи и требования к организации и проведению. ü Раскройте значение физкультпаузы, ее задачи и требования к организации и проведению. ü Назовите основные мотивы занятий физическими упражнениями. ü Выделите основные формы самостоятельных занятий. ü Раскройте содержание и принципы построения самостоятельных занятий. ü Перечислите правила организации и гигиены самостоятельных занятий физической культурой. ü Дайте характеристику планированию самостоятельных занятий. ü Дайте характеристику классификации фитнесс программ. Темы и задания для самостоятельного изучения
Раздел 1. Роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии. Тема 1.1. Основные понятия теории физической культуры. Самостоятельная работа: дать определение в тетради основным понятиям теории физической культуры (физическая культура, спорт, физическое воспитание, физическое образование, физическая рекреация, двигательная реабилитация, физическая подготовка, физическое развитие, физические упражнения, физическое совершенство).
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 360. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |