Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Диагностического обследования




 

Протокол №…

 

· Название методики.

· Цель методики.

· Дата проведения.

· Время проведения.

· Испытуемые – количество, возраст, пол.

· Процедура проведения – кратко описать ход обследования (какие задания предлагались испытуемому, что ему необходимо было сделать, что он делал или отвечал, возникшие трудности и другое) (не нужно писать подробно инструкцию, а также сам текст методики!).

· Результаты – приводятся первичные количественные показатели в виде значений, которые сведены в таблицу.

Приложение 5

Методические рекомендации

По оформлению иллюстративного материала и формул

 

Иллюстрации (графики, схемы, диаграммы, рисунки, таблицы) следует располагать в отчете непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, если в указанном месте они не помещаются.

Иллюстративный материал следует размещать так, чтобы читать его можно было в вертикальной ориентации, без поворота страницы. Если такое размещение невозможно, иллюстрации располагают так, чтобы их можно было читать, поворачивая страницу по часовой стрелке.

Каждая иллюстрация должна иметь содержательный заголовок. Слова «Таблица», «Рисунок», а также их названия пишутся с прописной буквы без точки в конце. Название таблицы принято указывать вверху над таблицей), название рисунка ‒ внизу (под рисунком, схемой или диаграммой).

Таблицы и рисунки (диаграммы, схемы и графики) должны быть пронумерованы по отдельности арабскими цифрами в пределах всей работы ‒ Таблица 1, Рисунок 3. Их номер указывается на строке, предшествующей заглавию, с правой стороны.

Если все показатели, приведенные на иллюстрации, выражены в одной и той же единице, то ее обозначение (в условных единицах, в %, в баллах и другое) помещается под заголовком в скобках.

Все сокращения и обозначения, используемые в иллюстрациях, должны быть объяснены в примечаниях, которые помещают внизу иллюстраций.

Таблицы слева, справа, сверху и снизу ограничиваются линиями. Заголовки граф таблицы должны начинаться с прописных букв,
подзаголовки ‒ с строчных, если последние подчиняются заголовку. Заголовки граф указываются в единственном числе. Графу «№ п/п» в таблицу включать не следует.

При переносе таблицы шапку таблицы следует повторить. Над ней размещают слова «Продолжение таблицы» (с указанием ее номера). Если шапка таблицы большая, можно ее не повторять: в этом случае следует пронумеровать графы и повторить их нумерацию на следующей странице. Заголовок таблицы не повторяют.

Если цифровые или иные данные в какой-либо строке таблицы отсутствуют, то ставится прочерк. Заменять кавычками повторяющиеся в таблице цифры, математические знаки, знаки процента не допускается.

Если в отчете представлено из каждого вида по одной иллюстрации, то их нумеровать не следует, и слово «Таблица» или «Рисунок» не пишут.

На все иллюстрации в тексте отчета должны быть даны ссылки, которые указываются в скобках. Например: (таблица 1), (рис.3 в Приложении 2).

Таблицы, графики, диаграммы, содержащие промежуточные результаты исследования, а также те, которые загромождают и мешают восприятию основного текста, рекомендуется выносить в приложения.

Небольшой по объему цифровой материал следует давать в виде текста.

 

Примеры:


Таблица 1

Самооценки коллектива

в классах и спортивных командах

(средние значения в условных баллах)

 

Тип группы

Параметр

1 2 3 4 5 Средний балл
Команды 3,9* 4,4** 4,2 4,3 3,9 4,1
Классы 2,4* 2,8** 3,2 2,9 2,6 2,8

 

Примечание 1. 1 — информированность, 2 — коллективизм, 3 — контактность, 4 — сплоченность, 5 — организованность.

Примечание 2. * p < 0,05; ** p < 0,01

Таблица 2

Взаимосвязь оценки матери с дочерью и

Типами агрессивного поведения

Воспитательная практика

Типы агрессивного поведения

 

POZ

DIR

HOS

AUT

NED

POZ/HOS

DIR/AUT

ПВА

0,14

0,06

0,11

0,09

0,06

0,02

0,02

КВА

0,00

0,06

0,11

0,23

0,01

0,13

0,26

КФА

0,17

0,07

0,26

0,55

0,36

0,17

0,04

ПФА

0,21

0,08

0,58

0,00

0,69

0,36

0,02

УНР

0,08

0,10

0,51

0,00

0,58

0,17

0,01

В таблице курсивом выделены значения при p≤0,01. Жирным шрифтом выделены значения при p≤0,05

 

 

Рис. 1. Образ педагога в сознании подростков и студентов

(по методике "20 - высказываний") (в средних значениях)

Формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Если формула не умещается в одну строку, она должна быть перенесена после математических знаков (=, + и др.) с их обязательным повторением в новой строке.

Пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, как и в формуле. Значение каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки, первую строку пояснения начинают со слова «где» без двоеточия.

Формулы в работе следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении напротив формулы.

Пример:

Коэффициент, характеризующий степень ценностно-ориентацион-
ного единства учащихся класса (С), вычисляется по формуле 1:

                                                                               (1)

где n — среднее число выборов, приходящееся на одно из пяти качеств личности, получившее максимальное число выборов,

m — среднее число выборов, приходящееся на одно из остальных качеств личности,

N — число учащихся, принявших участие в эксперименте.

 

Если в работе только одна формула, то ее не нумеруют.




Приложение 6

Методические рекомендации










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 260.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...