Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Передача вертикальной нагрузки с кузова вагона на ходовой рельс ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Зубчатая передача. Достоинства и недостатки. Достоинства – 2 зуба в зацеплении, более тихая. Недостатки – осевое смещение и торцевое давление.
Устройство прислонно-сдвижных дверей. Неисправности. Требования, предъявляемые к колесным парам. п.12.1 ПТЭ – каждая колесная пара должна удовлетворять требованиям Инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар, утвержденной Управлением метрополитена, и иметь на оси четко поставленные знаки о времени и метсе формирования и полного освидетельствования колесной пары, а также клейма о приемки ее при формировании. Знаки и клейма ставятся в установленных местах. Колесные пары должны подвергаться осмотру под составом, обыкновенному и полному освидетельствованию, а при подкатке регистрироваться в специальных журналах и паспортах. П.12.2 ПТЭ – расстояния между внутренними гранями у ненагруженной колесной пары должны быть 1440 мм ± 3 мм, а для вновь изготовленных колесных пар +1 мм, - 3мм.
Неисправности на поверхности катания колеса. 1.Равномерный прокат колеса по кругу катания для всех колесных парах не более 5 мм, для первых колесных пар головных вагонов не более 3 мм, а также с разницей прокатов на одной колесной паре не более 2 мм. 2.Неравномерный прокат по кругу катания для всех колесных пар не более 0,7 мм, для первых колесных пар тележки головных вагонов не более 0,5 мм. 3.Ползун (выбоина, лыска, навар) на поверхности катания в эксплуатации не более 0,3 мм. Скорости перегонки состава с ползунами выше установленной нормы:
· До 1 мм. скорость не ограниченна. · От 1 мм – 2,5 мм скорость не более 35 км/ч · От 2,5 мм – 4 мм. скорость не более 15 км/ч · От 4 мм. движение допускается на ложных тележках со скоростью не более 10 км/ч по стрелочным переводам не более 5 км/ч. 6.Трещина или расслоение в любом элементе, плена, откол или раковина в бандаже или ободе, сетка трещин выше установленных норм. 7.Отдельные выкрашивания суммарной общей площадью более 200 мм2, глубиной более 1 мм. 8.Разница диаметров колес моторных колесных пар по кругу катания:
· одной колесной пары не более 2 мм. · колесных пар одной тележки не более 8 мм. · колесных пар разных тележек одного вагона не более 8 мм. 9.Диаметр колес по кругу катания не менее 810 мм (у новых колесных пар 860) Профиль катания колеса. Где измеряется диаметр колеса, прокаты? Диаметр колеса измеряется на расстоянии 70 мм от внутренней грани – круг катания . Диаметр колеса 810 – 860мм. 1.Равномерный прокат колеса по кругу катания для всех колесных парах не более 5 мм, для первых колесных пар головных вагонов не более 3 мм, а также с разницей прокатов на одной колесной паре не более 2 мм. 2.Неравномерный прокат по кругу катания для всех колесных пар не более 0,7 мм, для первых колесных пар тележки головных вагонов не более 0,5 мм. Ось колёсной пары. Знаки и клейма. В торце первой шейки ставятся клейма (со стороны редуктора) - номер оси, номер плавки, дата и завод изготовитель, номер ОТК и номер приемщика СПС Технические данные вагона 81-760 (761). Паспорт вагона, где он хранится? Кузов вагона. В чем достоинство цельнометаллической конструкции кузова вагона? Достоинства – жесткость, легкость, нет точек концентрации напряжения. Неисправности, с которыми запрещается эксплуатация колесной пары. 1.Равномерный прокат колеса по кругу катания для всех колесных парах не более 5 мм, для первых колесных пар головных вагонов не более 3 мм, а также с разницей прокатов на одной колесной паре не более 2 мм. 2.Неравномерный прокат по кругу катания для всех колесных пар не более 0,7 мм, для первых колесных пар тележки головных вагонов не более 0,5 мм. 3.Вертикальный подрез гребня на высоте более 18 мм.(контролируется шаблоном) или остроконечный накат 4.Толщина гребня колеса – менее 25 мм и более 33 мм – при измерении его на расстоянии 18 мм от вершины гребня. 5.Ползун (выбоина, лыска, навар) на поверхности катания в эксплуатации не более 0,3 мм. Скорости перегонки состава с ползунами выше установленной нормы:
· До 1 мм. скорость не ограниченна. · От 1 мм – 2,5 мм скорость не более 35 км/ч · От 2,5 мм – 4 мм. скорость не более 15 км/ч · От 4 мм. движение допускается на ложных тележках со скоростью не более 10 км/ч по стрелочным переводам не более 5 км/ч. 6.Трещина или расслоение в любом элементе, плена, откол или раковина в бандаже или ободе, сетка трещин выше установленных норм. 7.Сдвиг колесных центров, колес, зубчатых колес. 8.Ширина обода – более 133 мм и менее 126 мм. Уширение (раздавливание) бандажа или обода у наружной грани не более 3 мм. 9.Расстояние между внутренними гранями колес более 1443 мм или менее 1437 мм. У колесных пар под тарой не менее 1435 мм. 10.Отдельные выкрашивания суммарной общей площадью более 200 мм2, глубиной более 1 мм. 11.Разница диаметров колес моторных колесных пар по кругу катания:
· одной колесной пары не более 2 мм. · колесных пар одной тележки не более 8 мм. · колесных пар разных тележек одного вагона не более 8 мм. 12.Диаметр колес по кругу катания не менее 810 мм (у новых колесных пар 860) 13.Следы контакта с электродом, вкрапление меди в основу металла, электроподжог, трещина в любой части оси. 14.Нагрев подшипников редуктора и букс по отношению к окружающей среде не более 35°С. 15.Выброс смазки из редукторного и буксового узла. 16.Толщина ободьев на расстоянии 10 мм от наружной грани, не менее 30 мм. Ось колёсной пары. Нагрузки, испытываемые осью. Изгиб – от действия весовых нагрузок Кручение – при передаче крутящего момента Сжатие – от напресовки деталей (колес, зубчатых колес) Динамические – от стыков и неровностей пути Передача вертикальных нагрузок от пола вагона на ходовой рельс. Передача вертикальной нагрузки с кузова вагона на ходовой рельс
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 693. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |