Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сцепной механизм автосцепки. Устройство. Сцеп вагонов. Признаки правильного сцепа.




Головка автосцепки предназначена для механического сцепления вагонов

 

Работа сцепного механизма

 

При сближении головок выступающие серьги скользят по поверхности конусных впадин встречных головок и, упираясь в боковые поверхности встречных замков , поворачивают одновременно каждая свой замок вокруг валика . Поворот происходит до тех пор, пока цапфы серег не войдут в зевы замков встречных головок, что сопровождается характерным щелчком. После этого возвратные пружины возвратят замки в исходное положение и произойдет сцепление.

Признаки правильного сцепления:

· между ударными плоскостями двух головок автосцепок должен быть средний зазор не более 5 мм. При расхождении осевой линии головок возможно изменение этого зазора, но не свыше 1 мм (с одной стороны 4 мм, а с другой 6 мм);

 

· между тягой и рычагом блокировки должен быть острый угол. Если этот угол будет свыше 90º, то это означает, что цапфы серег не вошли в зацепление с захватами встречных замков и замки не развернулись обратно в исходное положение;

 

 


Ударно-тяговый аппарат. Устройство.

Предназначен для компенсации динамических воздействий на кузов вагона.Резинометаллические вкладыши поглощающего аппарата служат аморти­заторами, которые поглощают ударные продольные усилия, возникающие в мо­мент трогания состава с места и его торможении.

 

 

Состоит из хомута в котором размещен цилиндр с хвостовиком. В цилиндр помещены резинометаллические вкладыши, которые находятся в сжатом состоянии. Вкладыши поджаты стержнем через втулки и упорные гайки.

Подвеска автосцепки. Назначение, устройство.

Предназначена для предотвращения падения автосцепки на путь

 

22.Работа прислонно-сдвижных дверей. Неисправности.

Управление осуществляется централизованно из кабины управления. Отжимаем кнопку закрытия дверей, нажимаем открытие, подаем питание на панель пневмоуправления, он подает воздух в дверной цилиндр, воздух воздействует на шток цилиндра - кронштейн крепления – ведущая сторка – специальный механизм – самоцентрирующиеся роликики – приходит во вращение червячная передача – самоцентрирующиеся ролики – специальный механизм – кронштейн крепления – ведомая створка.

Неисправности:

Излом червячного вала, неисправность самоцентрирующихся подшипников, излом кронштейнов, неисправность поворотных рычагов (роликов), неисправность пневматического и электрического оборудования.

Левая створка – ведомая, правая – ведущая.


Внутривагонное оборудование.

В состав внутреннего оборудования вагона входят:

- внутренняя отделка салона и кабины;

- пол;

- окна салона и кабины;

- двери салона и кабины;

- сиденья для пассажиров;

- поручни в салоне;

- аппаратный отсек;

- шкафы торцевые;

- дверь аварийного выхода (трап аварийный)

- приборы и устройства освещения салона, кабины и аппаратного отсека;

- прочее оборудование.

 

 

Передача вертикальных нагрузок с кузова вагона на ходовой рельс.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 696.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...