Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Редукторный узел. Назначение. Устройство.




Редуктор - одноступенчатый, с косозубой передачей, передаточное число 5,75, предназначен для передачи крутящего момента от тягового электродвигателя на ко­лесную пару.

Зубчатое колесо редуктора со ступицей уста­новлено на оси колесной пары.

Корпус редуктора неразъемный, изготавливается стальным или чугунным.

Конструктивно редуктор, рисунок состоит из корпуса, вала-шес­терни и зубчатого колеса со ступицей, подшипниковых узлов с роликовыми и шариковыми подшипниками.

 

Передаточное число редуктора. Определение передаточного числа.

Передаточное число - 5,75. Отношение количества оборотов вала ведущей шестерни к количеству оборотов ступицы с зубчатым венцом. Отношения количества зубьев – ведущий вал 16, зубчатый венец – 92.

 

Зубчатая муфта. Назначение. Устройство.

Зубчатая муфта предназначе­на для передачи крутящего момента от электродвигателя к редуктору.

Муфта состоит из двух полумуфт, которые насаживаются, соответственно, на вал тягового электродвигателя и вал-шестерню редуктора и соединяются между собой призонными болтами(12 и 8 болтов в зависимости от муфты).

Полумуфты через специально предусмотренные отверстия заполняются конси­стентной смазкой (основная рекомендуемая смазка - масло Shell Omala HD 460 синтетическое в количестве 0,3 л на каждую полумуфту).

Разбег зубчатой муфты определяется зазором между упорными кольцами и зубчатыми венцами двух полумуфт. Для данной конструкции определен 10-12 мм, 5-6 мм для каждой полумуфты.

Тормозные блоки. Назначение. Устройство.

Тормозные устройства каждой тележки включают в себя четыре блок-тормоза одностороннего действия с тормозными цилиндра­ми, по одному на колесо, которые при торможении вагона обеспечивают передачу усилий от тормозных цилиндров к тормозным колодкам и от них на поверхность ка­тания колесных пар.

Тормозные блоки пред­ставляют собой конструкцию, объединяющую в одном устройстве тормозные цилин­дры, рычажную передачу, регулятор зазора между тормозной колодкой и колесом, подвеску тормозных колодок.

Передаточное число – 3,5.

Кинематическое определение –отношение длинны выхода штока к зазору между колодкой и колесом.

Силовое определение – во сколько раз сила прижатия колодки к колесу больше силы приложенной на шпинделе тормозного цилиндра

Комбинированная автосцепка вагона 81-760 (761). Назначение. Основные элементы автосцепки.

Автосцепки вагонов комбинированные предназначены для механического сцепления вагонов между собой, а также межвагонного соединения поездных проводов цепей управления и воздухопроводов НМ и ТМ.

Обе автосцепки вагонов 81-761 и задняя автосцепка вагона 81-760 по конст­рукции аналогичны. Передняя автосцепка головного вагона отличается от осталь­ных автосцепок большей длиной поглощающего аппарата. Кроме того, в комплек­те передней автосцепки головного вагона отсутствуют электроконтактная коробка (ЭКК) и пневматика автосцепки для привода ЭКК.

В комплект автосцепки входят:

· головка с поглощающим аппаратом; 

· ЭКК;

· привод включения электроконтактных коробок с пневмоцилиндром; 

· детали установки и подвески автосцепки;

· соединения воздушных магистралей (пневматика автосцепки).










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 804.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...