Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Редукторный узел. Назначение. Устройство.
Редуктор - одноступенчатый, с косозубой передачей, передаточное число 5,75, предназначен для передачи крутящего момента от тягового электродвигателя на колесную пару. Зубчатое колесо редуктора со ступицей установлено на оси колесной пары. Корпус редуктора неразъемный, изготавливается стальным или чугунным. Конструктивно редуктор, рисунок состоит из корпуса, вала-шестерни и зубчатого колеса со ступицей, подшипниковых узлов с роликовыми и шариковыми подшипниками.
Передаточное число редуктора. Определение передаточного числа. Передаточное число - 5,75. Отношение количества оборотов вала ведущей шестерни к количеству оборотов ступицы с зубчатым венцом. Отношения количества зубьев – ведущий вал 16, зубчатый венец – 92.
Зубчатая муфта. Назначение. Устройство. Зубчатая муфта предназначена для передачи крутящего момента от электродвигателя к редуктору. Муфта состоит из двух полумуфт, которые насаживаются, соответственно, на вал тягового электродвигателя и вал-шестерню редуктора и соединяются между собой призонными болтами(12 и 8 болтов в зависимости от муфты). Полумуфты через специально предусмотренные отверстия заполняются консистентной смазкой (основная рекомендуемая смазка - масло Shell Omala HD 460 синтетическое в количестве 0,3 л на каждую полумуфту). Разбег зубчатой муфты определяется зазором между упорными кольцами и зубчатыми венцами двух полумуфт. Для данной конструкции определен 10-12 мм, 5-6 мм для каждой полумуфты. Тормозные блоки. Назначение. Устройство. Тормозные устройства каждой тележки включают в себя четыре блок-тормоза одностороннего действия с тормозными цилиндрами, по одному на колесо, которые при торможении вагона обеспечивают передачу усилий от тормозных цилиндров к тормозным колодкам и от них на поверхность катания колесных пар. Тормозные блоки представляют собой конструкцию, объединяющую в одном устройстве тормозные цилиндры, рычажную передачу, регулятор зазора между тормозной колодкой и колесом, подвеску тормозных колодок. Передаточное число – 3,5. Кинематическое определение –отношение длинны выхода штока к зазору между колодкой и колесом. Силовое определение – во сколько раз сила прижатия колодки к колесу больше силы приложенной на шпинделе тормозного цилиндра Комбинированная автосцепка вагона 81-760 (761). Назначение. Основные элементы автосцепки. Автосцепки вагонов комбинированные предназначены для механического сцепления вагонов между собой, а также межвагонного соединения поездных проводов цепей управления и воздухопроводов НМ и ТМ. Обе автосцепки вагонов 81-761 и задняя автосцепка вагона 81-760 по конструкции аналогичны. Передняя автосцепка головного вагона отличается от остальных автосцепок большей длиной поглощающего аппарата. Кроме того, в комплекте передней автосцепки головного вагона отсутствуют электроконтактная коробка (ЭКК) и пневматика автосцепки для привода ЭКК. В комплект автосцепки входят: · головка с поглощающим аппаратом; · ЭКК; · привод включения электроконтактных коробок с пневмоцилиндром; · детали установки и подвески автосцепки; · соединения воздушных магистралей (пневматика автосцепки). |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 804. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |