Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Рама тележки вагона. Назначение, конструкция.Стр 1 из 6Следующая ⇒
Экзаменационные вопросы По механическому оборудованию Для помощников машинистов вагонов 81-760 (761) 1. Технические данные вагона 81-760 (761). Паспорт вагона.
Паспорт вагона хранится в тех. отделе электродепо, в него вносятся основные характеристика вагона, дата и место производства, пробег по возрастанию, виды ремонта, модернизация. Паспорт вагона это совокупность паспортов на разные детали механического оборудования
2. Кузов вагона. Элементы кузова. Кузов вагона цельнометаллический, сварной конструкции и предназначен для размещения пассажиров и внутривагонного оборудования
Кузова включает в себя следующие составные части: - рама; - боковые стенки; - лобовая часть (маска) вагона 81-760; - торцевые стенки; - крыша; - перегородка под аппаратный отсек (вагон 81-760).
Двери вагонов 81-760 (761). Устройство прислонно-сдвижных дверей. Cалоны вагонов оборудованы раздвижными двухстворчатыми дверями прислонно-сдвижного типа, предназначенными для входа и выхода пассажиров. На вагоне с каждой стороны установлено по четыре раздвижные двери.
В состав комплекта раздвижных дверей входят: - правая дверная створка; - левая дверная створка; - приводной механизм с пневматическим поршнем; - поворотный рычаг с роликами (правый) и (левый); - направляющие - панель пневмоуправления; Ширина дверного проема - 1250
Тележки вагонов 81-760 (761): назначение, конструкция, база тележки.
Тележки предназначены для приведения вагона в движение, направления его движения по рельсовому пути с обеспечением минимального сопротивления и необходимой плавности хода, распределения и передачи вертикальных нагрузок от кузова на путь, а также восприятия и передачи тяговых и тормозных усилий. Тележка вагона состоит из рамы, которая опирается на две колесные пары через комплекты буксового рессорного подвешивания. На центральной балке рамы установлены горизонтальная тяга с центральным упором, две пневморессоры и два тяговых электродвигателя, соединенные зубчатыми муфтами с редукторными узлами колесных пар. На продольные балки рамы тележки закрепляются тормозные блоки. В комплект каждой тележки входят восемь гидравлических гасителей колебаний (4 надбуксовых, два вертикальных и два горизонтальных) и два бруса токоприемников. Тележки передняя и задняя головного вагона по конструкции аналогичны. Отличия тележек головного вагона состоят в различии длин горизонтальных тяг связи тележек с кузовом (на передней тележке тяга имеет большую длину) и их направлении, и наличии на передней тележке дополнительных крепежных элементов для установки оборудования автоматических гребнесмазывателей и подвески приемных катушек АРС. Кроме того, на передней тележке головного вагона на одном из брусьев токоприемника устанавливается срывной клапан автостопа. База тележки – 2150
Рама тележки вагона. Назначение, конструкция. Рамы тележки является несущим элементом конструкции тележки и представляют собой жесткую сварную конструкцию коробчатого сечения, предназначенную для равномерного распределения весовых нагрузок и передачи тяговых и тормозных усилий. Рама состоит из центральной балки, двух продольных балок и двух концевых балок. На центральной балке рамы имеются кольца для установки и крепления пневморессор центрального пневматического подвешивания и отверстие под центральный упор для установки и крепления горизонтальной тяги, которая вторым концом закреплена на раме кузова. Также на балке имеются опоры для подвешивания тяговых приводов с одной стороны, а с другой стороны опоры для подвешивания регулировочных тяг, посредством которых тяговые приводы крепятся к концевым балкам рамы. Кронштейны, расположенные на центральной балке, служат для закрепления редуктора тягового привода. На продольных балках крепятся сферические шарниры букс и буксовые амортизаторы. В конструкции рамы предусмотрены различные кронштейны, втулки и другие силовые элементы для установки и крепления оборудования тележки и других систем, смонтированных на тележке.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 839. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |