Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Критерии оценки курсовой работы
10 баллов – десять: – автор курсовой работы демонстрирует четкое понимание сути исследуемой проблемы; – курсовая работа выполнена с применением современнойметодологии научных исследований; – исследование отличается актуальностьюи содержит в себе элементы научной новизны; – список использованной литературы включает в себя существенные, в том числе новейшие научные исследования, результаты которых творчески учитываются и развиваются в курсовой работе; – заключительные выводы по курсовой работе являются достоверными и обоснованными проведенным в работе анализом литературного материала, а также намечают перспективы дальнейшего исследования; – текст курсовой работы соответствует нормам научного стиля, тщательно выверен, научный и справочный аппарат и оформление отвечают действующим стандартам; – доклад на защите курсовой работы отличается логичностью, последовательностью и убедительностью, включает квалифицированное использование современной научной терминологии, отражает основные положения проделанного исследования; – ответы на вопросы членов комиссии и замечания рецензента обстоятельны и свидетельствуют о научной компетентности студента, его широкой эрудиции, умении вести научную полемику. 9 баллов – девять: – результаты исследований в основном соответствуют оценке «десять»; – допускаются несущественные ошибки в изложении и использовании теоретического аппарата исследования или в контексте изучаемой проблемы; – библиографический аппарат работы может содержать в себе некоторые пробелы, которые, однако, не оказывают существенного влияния на ее результаты; – стиль и оформление курсовой работы содержат отдельные погрешности; – ответы на вопросы членов комиссии и замечания рецензента в целом убедительны, но некоторые их положения вызывают обоснованные возражения. 8 баллов – восемь: – автор курсовой работы в целом понимает суть и значение исследуемой проблемы; – выполнение работы осуществляется с опорой, по крайней мере, на один из современных методов научных исследований;тема и проблема работы достаточно полно исследована в имеющейся литературе, а задачи автора направлены в основном на обобщение и уточнение существующих результатов; – курсовая работа выявляет умение студента работать с научными источниками, анализируя и сопоставляя их результаты; – заключительные выводы по курсовой работе являются достоверными и обоснованными проведенным в работе анализом литературного материала; – текст курсовой работы в основном соответствует стилю научного исследования, а оформление не содержит в себе существенных отклонений от существующих стандартов; – доклад на защите курсовой работы отличается логичностью, последовательностью и убедительностью, включает использование необходимой научной терминологии; –студент правильно и убедительно отвечает на дополнительные вопросы и замечания рецензента, относящиеся к принципиальным положениям работы. 7 баллов – семь: – итоги работы в основном соответствуют оценке «восемь»; – недостаточно полно учтены результаты изучения выбранной проблемы; –в аналитическом обзоре этих результатов и в процессе анализа литературных источников не обоснована предпочтительность одних и неприемлемость других источников; – выводы исследования не всегда достаточно аргументированы; – в докладе по итогам исследования допускает отдельные логические противоречия и недостаточно определенно отвечает на отдельные, не имеющие принципиального значения вопросы комиссии и рецензента. 6 баллов – шесть: – автор курсовой работы в целом понимает суть и значение исследуемой проблемы; – выполнение работы осуществляется с применением определенной методологии; – тема и проблема работы не выходят за рамки существующих результатов; – курсовая работа выявляет умение студента работать с научными источниками, анализировать и обобщать их результаты; – оформление работы в целом соответствует требованиям, но есть отдельные недочеты стилистического и библиографического характера; – промежуточные и заключительные выводы являются в целом достоверными и аргументированы анализом научной литературы; – доклад на защите курсовой работы отличается достаточной ясностью, логичностью и включает в себя необходимый терминологический аппарат; – студент в целом правильно отвечает на вопросы непосредственно по теме исследования, но затрудняется в ответе на вопросы сопоставительного характера. 5 баллов – пять: – результаты курсовой работы в основном соответствуют оценке «шесть»; – автор курсовой работы выявляет поверхностную осведомленность по сути исследуемой проблемы; – курсовая работа носит описательный или реферативный характер, в ней присутствуют фрагменты чужих текстов без указания их источника; – список использованной литературы носит случайный характер, библиографический обзор свидетельствует о проработке студентом лишь некоторых аспектов по проблеме курсовой работы; – заключительные выводы являются компиляцией результатов чужих научных исследований; – оформление курсовой работы содержит серьезные недочеты; – доклад на защите курсовой работы в целом последователен, но отличается декларативностью и банальностью выводов; – студент испытывает затруднения при ответе на дополнительные вопросы комиссии и замечания рецензента. 4 балла – четыре: – автор курсовой работы выявляет поверхностную осведомленность по сути исследуемой проблемы; – курсовая работа носит описательный и (или) реферативный характер, в ней присутствуют фрагменты чужих текстов без указания их источника; – список использованной литературы носит случайный характер, библиографический обзор свидетельствует о проработке студентом лишь некоторых аспектов по проблеме курсовой работы; – заключительные выводы являются контаминацией результатов чужих научных исследований; – оформление курсовой работы содержит серьезные недочеты; – доклад на защите курсовой работы отмечен терминологическими и логическими ошибками; – студент не предлагает ясных ответов на вопросы комиссии и замечания рецензента. Оценка может быть повышена или понижена на 1 балл в зависимости от качества защиты курсовой работы.Оценки «один», «два», «три» являются неудовлетворительными. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Н о р м а т и в н ы е п р а в о в ы е д о к у м е н т ы, г о с у д а р с т в е н н ы е п р о г р а м м ы
1. Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2020 г. / Нац.комис. по устойчивому развитию Респ. Беларусь. – Минск: Юнипак, 2004. – 200 с. 2. Государственная программа импортозамещения на 2011–2015 годы: утв. постановлением Совета Министров Респ. Беларусь от 18 февр. 2011 г. № 216. – Минск, 2011. – 158 с. 3. Государственная программа инновационного развития Республики Беларусь на 2011–2015 годы: утв. постановлением Совета Министров Респ. Беларусь от 26 мая 2011г. № 669.– Минск: ГУ «БелИСА», 2011. – 164 с. 4. Государственная программа устойчивого развития села на 2011–2015 годы: утв. Указом Президента Респ. Беларусь от 1 авг. 2011 г. № 342 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2011. – № 342. – 1/12739. 5. Кодекс Республики Беларуси о земле: принят Палатой представителей 17 июня 2008 г.: одобр. Советом Респ. 28 июня 2008 г. – Минск: Амалфея, 2010. – 132 с. 6. Программа социально-экономического развития Республики Беларусь на 2011–2015 годы: утв. Указом Президента Респ. Беларусь от 11 апр. 2011 г. № 1 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2011. – №43. – 1/12462. 7. Программа деятельности Правительства Республики Беларусь на 2011–2015 годы: утв. постановлением Совета Министров Респ. Беларусь от 18 февр. 2011 г. № 216 //Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2011. – № 29. – 5/33370.
О с н о в н а я л и т е р а т у р а
1. Экономика сельскохозяйственного предприятия / под ред. И. А. Минакова. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 370 с. 2. К о р ш у н о в, В.В. Экономика организации (предприятия):учебник / В. В. Коршунов. – 2-е изд. – М.:Юрайт, 2014. – 448 с. – (Серия: Бакалавр). 3. К а с т о р н о в, Н.П. Экономика сельскохозяйственного предприятия:учебник / Н.П. Касторнов, Л.А. Сабетова;под ред. И.А. Минакова. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 370 с. – (Серия:Высшее образование). 4. В о л к о в, О.И. Экономика предприятия: учеб.пособие /О.И. Волков, В.К. Скляренко. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 272 с. – (Серия: Бакалавриат). 5. П р у д н и к о в, В. Экономика предприятия: учебник /В. Прудников, В. Скляренко. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 352 с. – (Серия: Высшее образование). 6. Д е в я т к и н, О. Экономика предприятия (организации) / О. Девяткин. – 4-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 640 с. – (Серия:Высшее образование). 7. П а л а м а р ч у к, А. С. Экономика предприятия:учебник / А. С. Паламарчук.– М.: ИНФРА-М, 2014. – 464 с. – (Серия:Высшее образование). 8. С а ф р о н о в, Н. Экономика организации (предприятия): учебник / Н. Сафронов. – 2-е изд. – М.: Магистр, 2014. – 256 с. 9. Г р и б о в, В. Д. Экономика организации (предприятия) / В. Д. Грибов, В. Л. Грузинов, В. А. Кузьменко. – 7-изд.– М.:КноРус, 2014. – 408 с. – (Серия:Среднее профессиональное образование). 10. Т р е т ь я к, Л. А. Экономика сельскохозяйственной организации: учеб. пособие / Л. А. Третьяк, Н. С. Белкина, Е. А. Лиховцова. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая кор-порация «Дашков и Ко», 2012. – 400 с. 11. Н е ч а е в, В.И. Экономика предприятия АПК: учеб.пособие для высш.учеб. заведений / В.И. Нечаев, П.Ф. Парамонов, И.Е. Халявко. – СПб.:Лань, 2010. – 464 с. 12. Экономика предприятий и отраслей АПК:учебник / под ред. П.В. Лещиловского, Л.Ф. Догиля, В.С. Тонковича. – Минск: БГЭУ, 2007. – 575 с. 13. Ж у д р о, М.К. Экономика организаций АПК: учеб. пособие для студ.высш. учеб. заведений / М.К. Жудро. – Минск: ИВЦ Минфина, 2010. – 616 с. 14. Г о л о в а ч е в, А.С. Экономика предприятия: учеб.пособие:в 2 ч. / А.С. Головачев. – Минск: Вышэйш. шк., 2008. – Ч.1. – 447 с. 15. Г о л о в а ч е в, А.С. Экономика предприятия: учеб.пособие:в 2 ч. / А.С. Головачев. – Минск: Вышэйш. шк., 2008. – Ч.2. – 464 с. 16. Н е х о р о ш е в а, Л.Н. Экономика предприятия: учеб. пособие / Л.Н. Нехорошева, Н.Б. Антонова, Л. В. Гринцевич; под ред. Л.Н. Нехорошевой. – Минск: БГЭУ, 2008. – 719 с. 17. С е р г е е в, И.В. Экономика организаций (предприятий): учебник / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова; под ред. И.В. Сергеева. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2010. – 560 с. 18. К у н д и у с, В. А. Экономика агропромышленного комплекса: учеб.пособие / В. А. Кундиус. – М.: КноРус, 2010. – 544 с. 19. Ч у е в, И. Н. Экономика предприятия: учебник/ И.Н. Чуев, Л.Н. Чуева. –6-е изд., перераб. и доп.–М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. – 416 с. 20. Экономика сельского хозяйства: учеб.пособие / под ред. проф. Н. А. Попова. – М.: Магистр, ИНФРА-М, 2010. – 398 с. 21. Сельское хозяйство Республики Беларусь: стат.сб./ Нац. стат. ком. Респ. Беларусь. – Минск, 2014. – 354 с. 22. Г у с а к о в, В. Г. Экономика и организация сельского хозяйства в условиях становления рынка: научный поиск, проблемы, решения / В. Г. Гусаков. – Минск: Белорус.наука, 2008. – 431 с. 23. К р у м, Э. В. Экономика предприятия: учеб. пособие / Э. В. Крум; под общ. ред. Э. В. Крум, Т. В. Елецких. – 2-е изд., дораб. и испр. – Минск: Вышэйш. шк., 2010. – 304 с. 24. М и н а к о в, И. Экономика сельскохозяйственного предприятия / И. Минаков. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 370 с. 25. Л е щ и л о в с к и й, П. В. Экономика предприятий и отраслей АПК: учебник / П. В. Лещиловский, В. Г. Гусаков, Е. И. Кивейша; под ред. П. В. Лещиловского. – 2-е изд.,перераб. и доп. – Минск: БГЭУ, 2007. – 574 с. 26. Экономика организаций и отраслей агропромышленного комплекса:в 2 кн. / В. Г. Гусаков [и др.]; под общ.ред. В. Г. Гусакова. – Минск: Белорус.наука, 2007. – Кн. 1. – 891 с. 27. Экономика организаций и отраслей агропромышленного комплекса:в 2 кн. / В. Г. Гусаков [и др.]; под общ.ред. В. Г. Гусакова. – Минск: Белорус.наука, 2007. – Кн. 2. –702 с. ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ А
Учреждение образования «Белорусская государственная сельскохозяйственная академия»
Факультет ЭкономическийКурс____Группа № _____ Кафедра Экономики и МЭО в АПК
УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой ______________/___________/ (подпись) (И.О. Фамилия) « » _____ 201__ г. ЗАДАНИЕ |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 256. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |