Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Организации и пути ее повышения




 

Введение.

1 Теоретические основы эффективности производства и реализации продукции (указать вид).

1.1 Экономическая сущность, значение, классификация эффективности.

1.2 Факторы, определяющие уровень эффективности производства и реализации продукции (указать вид).

2 Организационно-экономическая характеристика организации (указать название).

3 Современный уровень эффективности производства и реализации продукции (указать вид).

3.1 Современный уровень эффективности производства и реализации продукции (указать вид) в Республике Беларусь.

3.2 Анализ эффективности производства и реализации продукции (указать вид) в организации (указать название).

4 Пути повышения эффективности производства и реализации продукции (указать вид) в организации (указать название).

4.1 Организационные пути повышения эффективности производства и реализации продукции (указать вид).

4.2 Технические пути повышения эффективности производства и реализации продукции (указать вид).

4.3 Экономические пути повышения эффективности производства и реализации продукции (указать вид).

Заключение.

Список использованных источников (не менее 25 наименований).

Тема 41 Эффективность деятельности перерабатывающего

Предприятия АПК и пути ее повышения (на примере зерноперерабатывающего предприятия, молочного комбината, льнозавода, овощеконсервного, масложирового заводов и др.)

 

Введение.

1 Теоретические основы эффективности переработки и реализации продукции (указать вид).

1.1 Экономическая сущность, значение, классификация эффективности.

1.2 Факторы, определяющие уровень эффективности переработки и реализации продукции (указать вид).

2 Организационно-экономическая характеристика организации (указать название).

3 Современный уровень переработки и эффективности реализации продукции (указать вид).

3.1 Современный уровень переработки и эффективности реализации продукции (указать вид) в Республике Беларусь.

3.2 Анализ эффективности переработки и реализации продукции (указать вид) в организации (указать название).

4 Пути повышения эффективности переработки и реализации продукции (указать вид) в организации (указать название).

4.1 Организационные пути повышения эффективности переработки и реализации продукции (указать вид).

4.2 Технические пути повышения эффективности переработки и реализации продукции (указать вид).

4.3 Экономические пути повышения эффективности переработки и реализации продукции (указать вид).

Заключение.

Список использованных источников (не менее 25 наименований).










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 212.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...