Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Организации и пути ее повышения
Введение. 1 Теоретические основы эффективности производства и реализации продукции (указать вид). 1.1 Экономическая сущность, значение, классификация эффективности. 1.2 Факторы, определяющие уровень эффективности производства и реализации продукции (указать вид). 2 Организационно-экономическая характеристика организации (указать название). 3 Современный уровень эффективности производства и реализации продукции (указать вид). 3.1 Современный уровень эффективности производства и реализации продукции (указать вид) в Республике Беларусь. 3.2 Анализ эффективности производства и реализации продукции (указать вид) в организации (указать название). 4 Пути повышения эффективности производства и реализации продукции (указать вид) в организации (указать название). 4.1 Организационные пути повышения эффективности производства и реализации продукции (указать вид). 4.2 Технические пути повышения эффективности производства и реализации продукции (указать вид). 4.3 Экономические пути повышения эффективности производства и реализации продукции (указать вид). Заключение. Список использованных источников (не менее 25 наименований). Тема 41 Эффективность деятельности перерабатывающего Предприятия АПК и пути ее повышения (на примере зерноперерабатывающего предприятия, молочного комбината, льнозавода, овощеконсервного, масложирового заводов и др.)
Введение. 1 Теоретические основы эффективности переработки и реализации продукции (указать вид). 1.1 Экономическая сущность, значение, классификация эффективности. 1.2 Факторы, определяющие уровень эффективности переработки и реализации продукции (указать вид). 2 Организационно-экономическая характеристика организации (указать название). 3 Современный уровень переработки и эффективности реализации продукции (указать вид). 3.1 Современный уровень переработки и эффективности реализации продукции (указать вид) в Республике Беларусь. 3.2 Анализ эффективности переработки и реализации продукции (указать вид) в организации (указать название). 4 Пути повышения эффективности переработки и реализации продукции (указать вид) в организации (указать название). 4.1 Организационные пути повышения эффективности переработки и реализации продукции (указать вид). 4.2 Технические пути повышения эффективности переработки и реализации продукции (указать вид). 4.3 Экономические пути повышения эффективности переработки и реализации продукции (указать вид). Заключение. Список использованных источников (не менее 25 наименований). |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 247. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |