Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Система управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами




Система управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами

N - количество рабочих дней в году

Q - Оптимальный размер заказа

S - потребность в запасах на определённый период

Расчёт параметров

№ п/п Показатель Порядок расчёта
1 Потребность, шт. -
2 Интервал времени между заказами, дни -
3 Время поставки, дни -
4 Возможная задержка поставки, дни -
5 Ожидаемое дневное потребление , шт./день [1]:[количество рабочих дней]
6 Ожидаемое потребление за время поставки, шт. [3]x[5]
7 Максимальное потребление за время поставки, шт. ([3]+[4])x[5]
8 Гарантийный запас, шт [7]-[6]
9 Максимально обязательный запас, шт. [8]+([2]х[5])
10 Размер заказа, шт. -

Случаи применения системы с фиксированной периодичностью заказа:

- Условия поставки позволяют получать заказы различные по величине партии

- Расходы по размещению заказа сравнительно невелики

- Потери от возможного дефицита

23.  Функции и задачи распределительной логистики

Логистика распределения - это управление транспортированием складированием и всеми логистическими операциями совершаемые в процессе доведения готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями последнего, а так же передачей в хранение и обработки соответствующей информации.

Среди функциональных областей бизнеса, определяющих коммерческий успех фирмы на рынке, ведущая роль принадлежит распределению, или дистрибьюции

Физическое распределение – это сфера логистической деятельности, составная часть процесса распределения (дистрибьюции); она включает все логистические операции и функции, связанные с физическим перемещением, хранением и управлением запасами готовой продукции в товаропроводящих структурах производителей и (или) логистических посредников».

Дистрибьюция – это функциональная область логистики, задача которой – интегрированное управление логистическими функциями и операциями продвижения готовой продукции и сопутствующими логистическим сервисом от производителей и оптовых торговых компаний до конечных потребителей.

Основной задачей дистрибьюции является максимальная экономия всех ресурсов в цепях поставок «производитель или оптовая торговая компания – потребители» при обеспечении требуемого уровня качества готовой продукции и сервиса.

Логистические каналы распределения. Факторы, определяющие структуру каналов распределения

Канал распределения – это совокупность организаций или лиц, которые принимают на себя или помогают передать другим организациям и лицам право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю.

В настоящее время сложилось три основных типа системы распределения.

- В корпоративной системе последовательные этапы производства и распределения объединены в рамках одного владельца дистрибутивной сети.

- В вертикальной системе один из членов дистрибутивной сети является владельцем всех остальных звеньев, либо предоставляет им торговые привилегии, либо обладает мощью для управления ими.

- В горизонтальной системе – группа независимых компаний (звеньев логистической системы) – производителя и посредников – связана договорными отношениями, они координируют программы деятельности для достижения большей экономии или/и лучших коммерческих результатов, чем можно было бы получить по одному

Структура логистических каналов

- по числу торговых точек ;

· каналы интенсивного распределения - максимально возможное количество точек, позволяет более интенсивно наполнить рынок товарами;

· каналы эксклюзивного распределения - намеренное ограниченно количеств точек рассчитанное на обслуживание определённого ;

· канал селективного распределения - среднее между селективным и эксклюзивным;

- прямолинейность

· прямая дистрибьюция

· непрямая дистрибьюция

Каждый производитель самостоятельно определяет структуру возможных каналов распределения и их связь с категориями потребителей и друг с другом.

Выбор вида логистических каналов зависит от:

- логистической концепции

- стратегических и тактических задач компании

- сектор бизнеса

- стратегии и технологии

- параметров материального потока

- ассортимента и характеристик готовой продукции










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 210.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...