Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Система управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами
Система управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами N - количество рабочих дней в году Q - Оптимальный размер заказа S - потребность в запасах на определённый период Расчёт параметров
Случаи применения системы с фиксированной периодичностью заказа: - Условия поставки позволяют получать заказы различные по величине партии - Расходы по размещению заказа сравнительно невелики - Потери от возможного дефицита 23. Функции и задачи распределительной логистики Логистика распределения - это управление транспортированием складированием и всеми логистическими операциями совершаемые в процессе доведения готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями последнего, а так же передачей в хранение и обработки соответствующей информации. Среди функциональных областей бизнеса, определяющих коммерческий успех фирмы на рынке, ведущая роль принадлежит распределению, или дистрибьюции Физическое распределение – это сфера логистической деятельности, составная часть процесса распределения (дистрибьюции); она включает все логистические операции и функции, связанные с физическим перемещением, хранением и управлением запасами готовой продукции в товаропроводящих структурах производителей и (или) логистических посредников». Дистрибьюция – это функциональная область логистики, задача которой – интегрированное управление логистическими функциями и операциями продвижения готовой продукции и сопутствующими логистическим сервисом от производителей и оптовых торговых компаний до конечных потребителей. Основной задачей дистрибьюции является максимальная экономия всех ресурсов в цепях поставок «производитель или оптовая торговая компания – потребители» при обеспечении требуемого уровня качества готовой продукции и сервиса. Логистические каналы распределения. Факторы, определяющие структуру каналов распределения Канал распределения – это совокупность организаций или лиц, которые принимают на себя или помогают передать другим организациям и лицам право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю. В настоящее время сложилось три основных типа системы распределения. - В корпоративной системе последовательные этапы производства и распределения объединены в рамках одного владельца дистрибутивной сети. - В вертикальной системе один из членов дистрибутивной сети является владельцем всех остальных звеньев, либо предоставляет им торговые привилегии, либо обладает мощью для управления ими. - В горизонтальной системе – группа независимых компаний (звеньев логистической системы) – производителя и посредников – связана договорными отношениями, они координируют программы деятельности для достижения большей экономии или/и лучших коммерческих результатов, чем можно было бы получить по одному Структура логистических каналов - по числу торговых точек ; · каналы интенсивного распределения - максимально возможное количество точек, позволяет более интенсивно наполнить рынок товарами; · каналы эксклюзивного распределения - намеренное ограниченно количеств точек рассчитанное на обслуживание определённого ; · канал селективного распределения - среднее между селективным и эксклюзивным; - прямолинейность · прямая дистрибьюция · непрямая дистрибьюция Каждый производитель самостоятельно определяет структуру возможных каналов распределения и их связь с категориями потребителей и друг с другом. Выбор вида логистических каналов зависит от: - логистической концепции - стратегических и тактических задач компании - сектор бизнеса - стратегии и технологии - параметров материального потока - ассортимента и характеристик готовой продукции |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 242. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |