Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Логистический процесс на складе
Логистический процесс на складе и включает: - снабжение запасами, Координация службы закупки осуществляется в ходе операций по снабжению запасами и посредством контроля за ведением поставок. - контроль за поставками, Учет и контроль за поступлением запасов и отправкой заказов позволяет обеспечить ритмичность переработки грузопотоков, максимальное использование имеющегося объемам склада и необходимые условия хранения, сократить сроки хранения запасов и тем самым увеличить оборот склада. - разгрузку и приемку грузов, При осуществлении этих операций необходимо ориентироваться на условия поставки заключенного договора Проводимые на данном этапе операции включают · разгрузку транспортных средств, · контроль документального и физического соответствия заказов поставки, · документальное оформление прибывшего груза через информационную систему, · формирование складской грузовой единицы - внутрискладскую транспортировку и перевалку грузов, Внутрискладская транспортировка предполагает перемещение груза между различными зонами склада: с разгрузочной рампы в зону приемки, оттуда в зону хранения, комплектации и на погрузочную рампу. Эта операция выполняется с помощью подъемно-транспортных машин и механизмов - складирование и хранение грузов, Процесс складирования заключается в размещении и укладке груза на хранение. Основной принцип рационального складирования – эффективное использование объема зоны хранения Процесс складирования и хранения включает: · закладку груза на хранение, · хранение груза и обеспечение соответствующих для этого условий, · контроль за наличностью запасов на складе, осуществляемый через информационную систему. - комплектацию (комиссионирование) заказов клиентов и отгрузку, - транспортировку и экспедицию заказов, Процесс комплектации сводится к подготовке товара в соответствии с заказами потребителей. Комплектация и отгрузка заказов включают: · получение заказа клиента (отборочный лист), · отбор товара каждого наименования по заказу клиента, · комплектацию отобранного товара для конкретного клиента в соответствии с его заказом, · подготовку товара к отправке (укладывание в тару, на товароноситель), · документальное оформление подготовленного заказа и контроль за подготовкой заказа, · объединение заказов клиентов в партию отправки и оформление транспортных накладных · отгрузку грузов в транспортное средство. - Транспортировка и экспедиция заказов. Могут осуществляться как складом, так и самим заказчиком. Последний вариант оправдывает себя лишь в том случае, когда заказ осуществляется партиями, равными вместимости транспортного средства, и при этом запасы потребителя не увеличиваются. - сбор и доставку порожних товароносителей, Товароносители (поддоны, контейнеры, тара-оборудование) при внутригородских перевозках чаще всего бывают многооборотные, а потому требуют возврата отправителю. Эффективный обмен товароносителей возможен лишь в тех случаях, когда достоверно определено их оптимальное количество и четко выполняется график обмена ими с потребителями. - информационное обслуживание склада,Предполагает управление информационными потоками и является связующим стержнем функционирования всех служб склада Информационное обслуживание охватывает: · обработку входящей документации, · предложения по заказам поставщиков, · оформление заказов поставщиков, · управление приемом и отправкой, · контролирование наличности на складе, · прием заказов потребителей, · оформление документации отправки, · диспетчерскую помощь, включая оптимальный выбор партий отгрузки и маршруты доставки, · обработку счетов клиентов, · обмен информацией с оперативным персоналом и верхним иерархическим уровнем, · различную статистическую информацию. - Контроль за выполнением заказов и обеспечение обслуживания клиентов. На обеспечение координации деятельности службы продаж в первую очередь направлены операции контроля за выполнением заказов и оказание услуг клиентам, от выполнения которых зависит уровень обслуживания.Склад обеспечивает выполнение как продажных услуг: · сортировку товаров, · полную проверку качества поставляемых товаров, · фасовку и упаковку, · замену заказанного товара (изменение заказа), · экспедиторские услуги с осуществлением разгрузки, · информационные услуги, · заключение договоров с транспортными агентствами; · так и послепродажных услуг: · установку изделий, · гарантийное обслуживание, · обеспечение запчастями, · временную замену товаров, · прием дефектной продукции и замену ее. 36. .Информационная логистика. Значение и задачи информации в логистике Объектом изучения информационной логистики являются информационные потоки, отражающие движение материальных и финансовых потоков. Информационная логистика используется для обеспечения информацией всей организации в целом исходя из логистических принципов. Основная цель информационной логистики — обеспечение всех элементов логистической системы информацией в нужные сроки, в нужном объеме и в нужном месте. Информационный поток генерируется материальным потоком. Логистические информационные потоки имеют следующие характеристики: - неоднородность (информация, используемая в логистических системах, качественно разнородна); - множественность подразделений — поставщиков информации; - множественность подразделений — потребителей информации; - сложность и трудность практической обозримости информационных маршрутов; - множественность числа передач единиц документации по каждому маршруту. Информационный поток может опережать материальный поток, следовать одновременно с ним или после него. Информационный поток характеризуется следующими показателями: - источник возникновения; - направление движения потока; - скорость передачи и приема; - интенсивность потока. Информация является важнейшим звеном логистической системы и служит для принятия опережающего управленческого решения. Информационные системы в логистике. Принципы построения информационных логистических систем Логистическая информационная система – интерактивная структура, включающая персонал, оборудование и процедуры (технологии), которые объединены информационным потоком, используемым логистическим менеджментом для планирования, регулирования, контроля и анализа функционирования логистической системы. Основные принципы построения информационной системы: - иерархия (подчиненность задач и использования источников данных); - принцип агрегированности данных (учет запросов на разных уровнях); - избыточность (построение системы с учетом не только текущих, но и будущих задач); - конфиденциальность; - адаптивность к изменяющимся запросам; - согласованность и информационное единство (определяется разработкой системы показателей, в которой исключалась бы возможность несогласованных действий и вывод неправильной информации); |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 234. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |