Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Порядок движения поездов и маневровых составов при ложной занятости стрелочного изолированного участка, путевой секции.




Ответ: При ложной занятости стрелочного изолированного участка ДСЦП обязан лично или через ДСП убедиться в свободности пути, и прием поезда на такой участок производится при запрещающем показании светофора.

Если маневровый светофор: По ПС. При неисправности ПС или его отсутствия - по распоряжению ДСЦП или ДЦХ, или по ручному/звуковому сигналу ДСП.

Если входной или выходной (ПА-действия): по ПС, а при его неисправности – по приказу или копии приказа ДЦХ со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда с неисправными устройствами АЛС-АРС – до следующего светофора. (Копия выдается машинисту на бланке ДУ-17).

Перевод стрелки при ложной занятости осуществляется с помощью кнопки ВКС (вспомогательная стрелочная кнопка) и перед каждым переводом такой стрелки ДСЦП обязан убедиться в свободности ее от подвижного состава.

Порядок переноски тяжестей вручную.

Ответ: Предельно допустимая нагрузка для женщин при подъеме и переноски тяжестей вручную составляет:

-10 кг при чередовании с другими работами не более 2х раз в час.

-7 кг постоянно в течение всей смены.

Если при перемещении груза используется тележка, то усилие на ручку не должно превышать 10 кг. Для женщин 50 кг.

Билет 30

Что такое “длительное предупреждение” и каким документом такое предупреждение вводится?

Ответ: Длительные предупреждения выдаются в период производства предусмотренных работ с большим объемом и проводимых в сложных условиях, на основании приказа начальника метрополитена. Длительные предупреждения вводятся приказом начальника метрополитена,  с которым должны быть ознакомлены под роспись ДЦХ, ДСЦП, ДСП, машинисты инструкторы, локомотивные бригады электропоездов, хозяйственных поездов, работники, связанные с движением поездов на участке, где вводятся предупреждения. Ответственность за своевременное ознакомление локомотивных бригад возлагается на начальника электродепо, а локомотивные бригады хозяйственных поездов на мастера мотодепо. Об окончании ознакомления локомотивных бригад начальник депо телефонограммой сообщает ДЦХ.

В случаях требующих уменьшения скорости в приказе должно быть указано:

1) Место установки переносных сигналов уменьшения скорости.

2) Номера рельсовых цепей, подлежащих перекодированию.

Время начало действия предупреждения вводимого приказа"Н" оформляется заявкой в книге предупреждения руководителя работ на одной из станций водящих и ограничивающих, где вводятся предупреждения. ДЦХ имеет право разрешить производство работ и дать приказ о вводе в действие предупреждения при соблюдении следующих условий:

1) Получение телефонограммы об ознакомлении локомотивных бригад с приказом о вводе длительных предупреждений.

2) Оформление записи старшего механика СЦБ о перекодировании рельсовых цепей.

3) Оформление записей работников службы пут по должности не ниже помощника дорожного мастера об установке переносных сигналов уменьшения скорости.

Эти записи оформляются в журнале осмотра на одной из станций, где вводится длительное предупреждение. ДЦХ передает приказ о вводе длительного предупреждения станциям, в электродепо, мотодепо и на линейные пункты. С приказом ДЦХ все машинисты электропоездов и хозяйственных поездов знакомятся под роспись, а те, кто ночевал на перегоне, ДЦХ предупреждает лично по поездной диспетчерской связи. Отмена действия предупреждения производится приказом ДЦХ на основании записи в журнале осмотра об окончании производства работ и заявкой в книге предупреждений на одной из смежных с перегоном станций о разрешении движения поездов с установленной скоростью.

На основании этой заявки ДЦХ дает приказ на все пункты заступления машинистов электропоездов, а так же на станции, на которые передавался приказ о вводе длительных предупреждений. С приказом об отмене действия предупреждений должны быть ознакомлены под роспись ДСЦП, ДСП, локомотивные бригады электропоездов, машинисты хозяйственных поездов.

 

Порядок ограждения хозяйственного поезда в случаях вынужденной остановки.

Ответ: Если хозяйственный поезд вынужденно остановился на перегоне, то он немедленно должен быть огражден переносными сигналами остановки. ПСО устанавливает помощник машиниста или руководитель работ:

1) если хозяйственный поезд следовал в правильном направлении, то ПСО устанавливается на расстоянии не менее 50м от хвоста поезда.

2) если хозяйственный поезд следовал в неправильном направлении, то ПСО устанавливается не менее 50м с двух сторон.

Порядок проверки маршрута и номера поезда перед производством маневровых передвижений по станции, а также отправлением составов в депо, выдачей из эл.депо.

Ответ: В электродепо, в отстой на станциях, где имеется «пункт технического обслуживания подвижного состава» составы отправляются согласно графика движения поездов или по команде поездного диспетчера.Предварительно, обычно за один поезд проверяется номер поезда и номер маршрута, с тем, чтобы отменить режим автоматического действия светофоров. Докладывают диспетчеру: «Диспетчер, номер поезда …, номер маршрута… через один в депо (из депо) или в отстой (из отстоя) или под оборот (из под оборота). При сбое графика – номер поезда проверяется по расписанию у машиниста в кабине поезда, а маршрут на лобовом стекле кабины.

Месторасположение пожарных кранов на станции, порядок пользования ПК и пожарными рукавами.

Ответ: Пожарные краны устанавливают на станции в следующих местах: по торцам пассажирской платформы, на вестибюлях, в коридорах, в межстанционных переходах, на промежуточных этажах, на платформе.

По торцам пассажирских платформ устанавливаются пожарные краны с прикрепленными к ним пожарными рукавами длиной 40 метров. Один конец пожарного рукава присоединен к пожарному крану, а другой к пожарному стволу, предназначенному для управления струей воды. Пожарный кран с пожарным рукавом устанавливают в деревянном или металлическом ящике, на дверце которого имеется надпись ПК №... и указан телефон 6-01, 18-20.

Ящики пломбируются пломбиром ДСП. Во всех других местах (кроме платформы) устанавливают пожарные краны с прикрепленными к ним пожарными рукавами длиной 20 метров. Пожарные краны без пожарных рукавов находятся в люках под пассажирской платформой. Крышки этих люков окрашены в красный цвет с белой окантовкой. При необходимости пожарный рукав можно взять из кабины ДСП (два рукава по 20 метров). При пользовании пожарным краном открывают люк, присоединяют пожарный рукав, прокладывая рукавную линию к очагу загорания, без заломов и перегибов и открывают кран.

Пожарные краны с пожарными рукавами используются для тушения пожара водой, только при снятом напряжении с контактного рельса. Решение о тушении загорания на составе водой принимает машинист.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 323.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...