Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Порядок движения поездов и маневровых составов при ложной занятости стрелочного изолированного участка, путевой секции. ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Ответ: При ложной занятости стрелочного изолированного участка ДСЦП обязан лично или через ДСП убедиться в свободности пути, и прием поезда на такой участок производится при запрещающем показании светофора. Если маневровый светофор: По ПС. При неисправности ПС или его отсутствия - по распоряжению ДСЦП или ДЦХ, или по ручному/звуковому сигналу ДСП. Если входной или выходной (ПА-действия): по ПС, а при его неисправности – по приказу или копии приказа ДЦХ со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда с неисправными устройствами АЛС-АРС – до следующего светофора. (Копия выдается машинисту на бланке ДУ-17). Перевод стрелки при ложной занятости осуществляется с помощью кнопки ВКС (вспомогательная стрелочная кнопка) и перед каждым переводом такой стрелки ДСЦП обязан убедиться в свободности ее от подвижного состава. Порядок переноски тяжестей вручную. Ответ: Предельно допустимая нагрузка для женщин при подъеме и переноски тяжестей вручную составляет: -10 кг при чередовании с другими работами не более 2х раз в час. -7 кг постоянно в течение всей смены. Если при перемещении груза используется тележка, то усилие на ручку не должно превышать 10 кг. Для женщин 50 кг. Билет 30 Что такое “длительное предупреждение” и каким документом такое предупреждение вводится? Ответ: Длительные предупреждения выдаются в период производства предусмотренных работ с большим объемом и проводимых в сложных условиях, на основании приказа начальника метрополитена. Длительные предупреждения вводятся приказом начальника метрополитена, с которым должны быть ознакомлены под роспись ДЦХ, ДСЦП, ДСП, машинисты инструкторы, локомотивные бригады электропоездов, хозяйственных поездов, работники, связанные с движением поездов на участке, где вводятся предупреждения. Ответственность за своевременное ознакомление локомотивных бригад возлагается на начальника электродепо, а локомотивные бригады хозяйственных поездов на мастера мотодепо. Об окончании ознакомления локомотивных бригад начальник депо телефонограммой сообщает ДЦХ. В случаях требующих уменьшения скорости в приказе должно быть указано: 1) Место установки переносных сигналов уменьшения скорости. 2) Номера рельсовых цепей, подлежащих перекодированию. Время начало действия предупреждения вводимого приказа"Н" оформляется заявкой в книге предупреждения руководителя работ на одной из станций водящих и ограничивающих, где вводятся предупреждения. ДЦХ имеет право разрешить производство работ и дать приказ о вводе в действие предупреждения при соблюдении следующих условий: 1) Получение телефонограммы об ознакомлении локомотивных бригад с приказом о вводе длительных предупреждений. 2) Оформление записи старшего механика СЦБ о перекодировании рельсовых цепей. 3) Оформление записей работников службы пут по должности не ниже помощника дорожного мастера об установке переносных сигналов уменьшения скорости. Эти записи оформляются в журнале осмотра на одной из станций, где вводится длительное предупреждение. ДЦХ передает приказ о вводе длительного предупреждения станциям, в электродепо, мотодепо и на линейные пункты. С приказом ДЦХ все машинисты электропоездов и хозяйственных поездов знакомятся под роспись, а те, кто ночевал на перегоне, ДЦХ предупреждает лично по поездной диспетчерской связи. Отмена действия предупреждения производится приказом ДЦХ на основании записи в журнале осмотра об окончании производства работ и заявкой в книге предупреждений на одной из смежных с перегоном станций о разрешении движения поездов с установленной скоростью. На основании этой заявки ДЦХ дает приказ на все пункты заступления машинистов электропоездов, а так же на станции, на которые передавался приказ о вводе длительных предупреждений. С приказом об отмене действия предупреждений должны быть ознакомлены под роспись ДСЦП, ДСП, локомотивные бригады электропоездов, машинисты хозяйственных поездов.
Порядок ограждения хозяйственного поезда в случаях вынужденной остановки. Ответ: Если хозяйственный поезд вынужденно остановился на перегоне, то он немедленно должен быть огражден переносными сигналами остановки. ПСО устанавливает помощник машиниста или руководитель работ: 1) если хозяйственный поезд следовал в правильном направлении, то ПСО устанавливается на расстоянии не менее 50м от хвоста поезда. 2) если хозяйственный поезд следовал в неправильном направлении, то ПСО устанавливается не менее 50м с двух сторон. Порядок проверки маршрута и номера поезда перед производством маневровых передвижений по станции, а также отправлением составов в депо, выдачей из эл.депо. Ответ: В электродепо, в отстой на станциях, где имеется «пункт технического обслуживания подвижного состава» составы отправляются согласно графика движения поездов или по команде поездного диспетчера.Предварительно, обычно за один поезд проверяется номер поезда и номер маршрута, с тем, чтобы отменить режим автоматического действия светофоров. Докладывают диспетчеру: «Диспетчер, номер поезда …, номер маршрута… через один в депо (из депо) или в отстой (из отстоя) или под оборот (из под оборота). При сбое графика – номер поезда проверяется по расписанию у машиниста в кабине поезда, а маршрут на лобовом стекле кабины. Месторасположение пожарных кранов на станции, порядок пользования ПК и пожарными рукавами. Ответ: Пожарные краны устанавливают на станции в следующих местах: по торцам пассажирской платформы, на вестибюлях, в коридорах, в межстанционных переходах, на промежуточных этажах, на платформе. По торцам пассажирских платформ устанавливаются пожарные краны с прикрепленными к ним пожарными рукавами длиной 40 метров. Один конец пожарного рукава присоединен к пожарному крану, а другой к пожарному стволу, предназначенному для управления струей воды. Пожарный кран с пожарным рукавом устанавливают в деревянном или металлическом ящике, на дверце которого имеется надпись ПК №... и указан телефон 6-01, 18-20. Ящики пломбируются пломбиром ДСП. Во всех других местах (кроме платформы) устанавливают пожарные краны с прикрепленными к ним пожарными рукавами длиной 20 метров. Пожарные краны без пожарных рукавов находятся в люках под пассажирской платформой. Крышки этих люков окрашены в красный цвет с белой окантовкой. При необходимости пожарный рукав можно взять из кабины ДСП (два рукава по 20 метров). При пользовании пожарным краном открывают люк, присоединяют пожарный рукав, прокладывая рукавную линию к очагу загорания, без заломов и перегибов и открывают кран. Пожарные краны с пожарными рукавами используются для тушения пожара водой, только при снятом напряжении с контактного рельса. Решение о тушении загорания на составе водой принимает машинист.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 323. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |