Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Ручные и звуковые сигналы при маневрах.




Ответ: Маневровые передвижения (маневры) – перестановка состава с одного пути на другой. При маневрах подаются следующие сигналы:

- «Двинуться маневровому составу в направлении подаваемого сигнала» - Этот сигнал подается движением над головой диском, окрашенным в белый цвет с черным кругом или одним длинным звуком ручного свистка. Машинист отвечает одним длинным звуком —.

- «Двинуться маневровому составу от подаваемого сигнала» - Этот сигнал подается движением у ног белым диском с черным кругом или двумя длинными свистками. Машинист отвечает двумя длинными звуками — —.

- «Тише» - Движение сбоку вверх и вниз диском белого цвета или двумя короткими звуками • •. Машинист отвечает двумя короткими звуками;

- «Стой!» - Движением по кругу красной стороной диска (как исключение допускается круговое движение рукой с любым предметом или без него) или тремя короткими звуками • • •. Машинист отвечает тремя короткими звуками.

Звуковые сигналы при маневрах подаются ручным свистком или рожком. Сигналы при маневрах должны повторяться свистками маневрирующего состава (локомотива), подтверждающими принятие их к исполнению.

В тоннеле вышеуказанные сигналы подаются ручным фонарем с прозрачно белым огнем. Все сигналы должны подаваться таким образом, чтобы они могли быть правильно восприняты машинистом того маневрирующего состава или локомотива, к которому они относятся. Работник, подающий сигнал, должен находиться в поле зрения машиниста и при подаче сигнала к нему лицом.

Движения эл. поездов при затоплении пути.

Ответ: Машинист или любой работник метрополитена при обнаружении воды на путях должен

сообщить ДЦХ. ДЦХ получив сообщение, отдает приказ ДСЦП или ДСП о выдачи на поезда письменных предупреждений о наличии воды и следование с уменьшенной скоростью и распоряжении о включении освещения. Машинист, получив предупреждение, обязан при затоплении пути на уровне ниже головки рельса вести поезд по этому участку в тоннеле со скоростью не более 35мк/ч, а на наземном участке не более 20км/ч. При следовании поезда по затопленному участку, машинист должен обращать внимание на состояние пути, в случае обнаружении толчков, просадок, что означает угрозу движения поездов, сообщить ДЦХ. ДЦХ получив сообщение обязан прекратить движение на этом участке. При затоплении пути на уровне головки и выше движение прекращается приказом ДЦХ. Поезда, находящиеся на этом участке должны проследовать его со скоростью не более 10км/ч. Восстановление движения производится приказом ДЦХ на основании записи в журнале осмотра или телефонограммы от работника службы пути, по должности не ниже ПДП.

Порядок производства работ, не требующих закрытия пути, на перегонах с уклоном более 0,040 и порядок пропуска хоз. Поездов в этом случае.

Ответ: Если работы производятся на перегоне с уклоном более 0.040 то ПСО устанавливается на расстоянии не более 75м от границ МПР и кроме того ДСП двух смежных станций устанавливают

ПСО по торцам платформы. ДСП устанавливает ПСО только по торцам пассажирских платформ, а в других местах – руководителю работ. При производстве таких работ пропуск хоз.поезда допускается в исключительных случаях по согласованию с руководителем работ на основании распоряжения ДЦХ, передаваемого по поездной радиосвязи или тоннельной связи машинисту поезда и руководителю работ.

Хоз. поезд следующий по этому перегону, должен быть задержан на станции ограничивающий этот перегон, машинист должен быть предупрежден о следовании в тоннель с людьми и может быть отправлен по ручному сигналу ДСП, передаваемому по указанию ДЦХ, после освобождения указанного перегона от ПСО и предупреждения рабочих о проследовании хоз. ед. (следует с особой бдительностью, с готовностью остановиться). После проследования хоз. ед. выставляются ПСО.

Билет 28

Порядок отправления поезда со станции и подачи сигнала готовности поезда к отправлению.

Ответ: Поднятый вертикально вверх в вытянутой руке ручной диск белого цвета с черным кругом означает "закрыть двери". Этот сигнал подается ДСП или ДСП п/о после высадки пассажиров из поезда. Этот сигнал имеет и другое значение: "Поезд готов к отправлению". Этот сигнал подается на станциях "Александровский сад", "Кутузовская" и "Зябликово" после того, как ДСП убедится в том, что препятствий для движения поезда нет.

Светофоры ограждения, сигналы опасности, обозначение недействующих светофоров и светофоров, совмещенных со светофором ограждения.

Ответ: Светофоры ограждения установлены с 2х сторон от металлоконструкции. Нормально сигнальные огни светофора ограждения не горят, но если металлоконструкция приходит в движение, то светофоры ограждения загораются красным огнем. Если светофор ограждения установлен со стороны правильного направления, то он обозначен буквой "М" с добавлением номера металлоконструкции (М35); если светофор ограждения установлен со стороны неправильного направления, то он обозначается буквами "МК" с добавлением номера металлоконструкции (МК35). Бывает, что один светофор имеет несколько значений. Например: выходной и маневровый или выходной и ограждения. Если светофор совмещен со светофором ограждения, то к обозначению светофора добавляется буква "М" (216м, где 216 номер светофора). 

Сигнал опасности устанавливается на станциях с путевым развитием. Сигнал опасности указывает конец маршрута при подаче поезда на главный путь в неправильном направлении. Постоянно горит красным огнем, имеет обозначение "ОП".

Недействующие светофоры должны быть погашены и закрещены двумя планками.

Световая и звуковая сигнализация на пульте-табло управления централизации при потере контроля положения стрелки. Действия оператора в этом случае.

Ответ:

При потере контроля положения стрелки будет следующая индикация на пульте-табло:

красная лампочка мигает и звонит стрелочный контрольный звонок. Оператор обязан поставить в известность ДСЦП и ДЦХ.

Меры личной гигиены на производстве.

Ответ: Комната приема пищи для работников станции оборудована холодильниками, электрическими чайниками и микроволновыми печами. Место, на котором размещаются продукты, должно быть тщательно промыто и содержаться в чистоте. Для питья следует принимать охлажденную кипяченую или профильтрованную воду, хранившуюся в специальной посуде. После окончания работы, перед приемом пищи необходимо вымыть руки с мылом.

Билет 29

Возвращение маневрового состава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровым светофором.

Ответ: производится по распоряжению ДСЦП или ДЦХ или по ручному сигналу ДСП, после проверки свободного пути, правильности положения стрелок и после смены кабины управления машинистом.

Порядок проследования выходного полуавтоматического светофора при запрещающем показании на линиях, где основным средством сигнализации является система АЛС-АРС, дополненная автоблокировкой без защитных участков и автостопов.

Ответ: Движение поездов на линии производится по сигнальным показаниям АЛС и показаниям светофоров полуавтоматического действия, а при включенной АБ и по показаниям входных, выходных и проходных светофоров автоматического действия.

При запрещающем показании (красный огонь, один красный и один желтый, погасшие огни, непонятное показание) выходного светофора полуавтоматического действия отправление поезда со станции допускается по ПС, а при его неисправности – по приказу или копии приказа ДЦХ со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда с неисправными устройствами АЛС-АРС – до следующего светофора. (Копия выдается машинисту на бланке ДУ-17).

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 607.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...