Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Требования, предъявляемые к электрической централизации, стрелок и сигналов.




Ответ: Электрическая централизация - это система, с помощью которой производится управление стрелками и светофорами полуавтоматического действия и осуществляет их взаимодействие и замыкание. Устройство электрической централизации не должны допускать:

· Открытие светофора, если стрелки, включая охранные, поставлены не по маршруту, а светофоры враждебных маршрутов открыты.

· Открытие светофора на занятый путь.

· Перевода стрелки под составом.

· При открытом светофоре, перевода стрелки входящей в маршрут и открытие враждебного маршрута.

Должна обеспечивать:

- Взаимное замыкание стрелок и сигналов;

- Контроль взреза стрелки с одновременным закрытием светофора, ограждающего данный маршрут;

- Контроль занятости путей и стрелок на пульте табло.

Маневровые светофоры. Сигналы, подаваемые маневровыми светофорами.

Ответ: Служат для перестановки состава с одного пути на другой путь в границах станции.

 1) Один лунно – белый – разрешает производить маневры со скоростью не превышающей, указанную сигнальным показанием АЛС в кабине управления. Для состава, не оборудованного АЛС – АРС, со скоростью не более 35км/ч.

2) Один синий – разрешает производить маневры со скоростью не превышающей показания АЛС в кабине управления.

3) Один красный и красно-желтый - “СТОЙ!” Запрещается производить маневры.

 При неисправности маневрового светофора маневры проводятся: по ПС, которые включают ДЦХ или ДСЦП, при диспетчерском или местном управлении ЭЦ. При неисправности ПС или его отсутствия маневры производятся по распоряжению ДСЦП переданного машинисту по тоннельной или поездной диспетчерской связи под контролем ДЦХ, или по распоряжению самого ДЦХ при диспетчерском управлении. Прежде чем включить ПС или дать распоряжение, ДСЦП должна убедиться в свободности пути, правильности положения стрелок, выключить стрелки кнопками КВ и закрыть стрелочные кнопки и кнопки КВ красными колпачками. При невозможности дать распоряжение, ДСЦП или ДЦХ дает распоряжение ДСП на подачу ручного или звукового сигнала на проследование маневрового светофора при запрещающем показании. ДСП должна повторить распоряжение. Машинист должен быть предупрежден о следование по ручному или звуковому сигналу.

Порядок ограждения закрытого перегона и места производства работ.

Ответ: если работы производятся на закрытом пути перегона, то помимо ограждения МПР, по торцам пассажирской платформы ДСП двух смежных станций устанавливают ПСО. Здесь надо рассказать еще, как ограждается МПР. (прямой, кривой участок пути или на уклоне).

Основные и дополнительные изолирующие электрозащитные средства.

Ответ: Основные: Изолирующие клещи, Указатель напряжения, Диэлектрические перчатки

Дополнительные: Диэлектрические галоши, Диэлектрические коврики, Изолирующие подставки.

Билет 17

Автостопы, назначение, типы, места установки.

Ответ: Автостопы бывают: электромеханические и инерционные.

Служат для экстренного торможения состава.

На станциях с путевым развитием независимо от средств сигнализации при движении поездов путевые электромеханические автостопы устанавливают у входных и выходных светофоров полуавтоматического действия и у маневровых светофоров.

Электромеханические автостопы осуществляют принудительную остановку поезда, если состав проследовал на запрещающий сигнал светофора, устанавливаются у входных и выходных светофоров полуавтоматического действия и у маневровых светофоров. На подходе к станциям они могут, выносится вперед на встречу движения на расстоянии до 20м от светофоров. Также устанавливаются за изолирующим стыком маневрового светофора, на расстоянии 0,7 - 1м по ходу движения. На путях для оборота составов с перекрестным съездом перед маневровым светофором устанавливают дублирующий автостоп на расстоянии 4-6м.

Инерционные автостопы устанавливаются на тупиковых путях и на конечных станциях при выходе в сторону тупиков. Эти автостопы осуществляют принудительную остановку поезда, если скорость превышает заданную на данном участке пути. Перед тупиковыми упорами устанавливаются неподвижные скобы и инерционные автостопы

 

Сигналы, подаваемые светофорами, которые используются для разделения пути для отстоя составов. Чем такие светофоры оборудуются?

Ответ: Устанавливаются на путях для отстоя составов, где ночуют несколько составов один за другим. Всегда горят красным огнём и оборудуются ПС. Можно сказать, что это светофоры «продвижения».

Порядок проследования маневрового светофора при запрещающем показаний.

Ответ: По ПС, которые включают ДЦХ или ДСЦП, при диспетчерском или местном управлении ЭЦ. При неисправности ПС или его отсутствия маневры производятся по распоряжению ДСЦП переданного машинисту по тоннельной или поездной диспетчерской связи под контролем ДЦХ, или по распоряжению самого ДЦХ при диспетчерском управлении. Прежде чем включить ПС или дать распоряжение, ДСЦП должна убедиться в свободности пути, правильности положения стрелок, выключить стрелки кнопками КВ и закрыть стрелочные кнопки и кнопки КВ красными колпачками. Прежде чем включим ПС или дать распоряжение ДСЦП должна убедиться в свободности пути, правильности положения стрелок, выключить стрелки кнопками КВ и закрыть стрелочными кнопки и кнопки КВ красными и белыми колпачками. При невозможности дать распоряжение, ДСЦП или ДЦХ дает распоряжение ДСП на подачу ручного или звукового сигнала на проследование маневрового светофора при запрещающем показании. ДСП должна повторить распоряжение. Машинист должен быть предупрежден о следование по ручному или звуковому сигналу.

4. Меры личной безопасности при нахождении работников в тоннеле, в том числе при наличии напряжения на контактном рельсе.

Ответ: 1)Зарегистрироваться в книге учета прохода в тоннель

2) Спустится на путь по специальной лестнице в торце платформы, предварительно включив рабочее и аварийное освещение, надеть сигнальный жилет и взять аккумуляторный фонарь.

3) Переходить контактный рельс в местах, где имеется банкетка или на коробе контактного рельса закреплен диэлектрический коврик.

4) Проходить по месту производства работ следует сбоку колен со стороны противоположной контактному рельсу.

5) При подходе к месту производства работ не наступать на детали и узлы напольного оборудования, кабели, дроссели, не наступать на расположенные на обычные пути запас рельсов и частей стрелочных переводов.

6) Обходить вагоны и составы разрешается только со стороны, противоположной контактному рельсу.

Билет 18










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 377.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...