Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Кто имеет право входа на станционный пост централизации?




Ответ:

1. начальник метрополитена и его заместители;

2. главный ревизор по безопасности движения и его заместитель;

3. ревизоры по безопасности движения;

4. начальник службы движения и его заместители;

5. начальник производственно-технического отдела службы движения и его заместитель;

6. инженеры производственно-технического отдела при проверке станций;

7. начальник дистанции движения и его заместитель;

8. инженеры дистанций движения;

9. начальник станции;

10. дежурный по станции метрополитена, дежурный станционного поста централизации, дежурный по приему и отправлению поездов метрополитена, оператор при дежурном станционного поста централизации (во время дежурства) ;

11. машинисты уборочных машин или уборщики производственных помещений во время уборки;

12. старшие электромеханики, электромеханики обслуживающие устройства СЦБ, связи, СУРСТ,
УКПТ; освещение, кабельную сеть, ПОНАБ для периодического осмотра, регулировки и ремонта;

13. электромеханики электромеханической службы;

14. начальники дистанций СЦБ, связи, пути, сооружения и их заместители;

15. дорожный мастер, помощник дорожного мастера при производстве работ;

16. мастер тоннельных сооружений и его помощник во время производства работ;

17. работники, обеспечивающие технадзор при производстве огневых работ.

18. дежурные: по метрополитену, по службе движения, по дистанциям движения.


Прием хозяйственного поезда от начала пассажирской платформы на частично занятый путь. ИДП 6.44

Ответ: Прием хозяйственного поезда от торца пассажирской платформы на главный путь станции, ранее занятым другим хозяйственным поездом, производится по ручному (звуковому) сигналу, подаваемому дежурным по станции с разрешения поездного диспетчера после устного предупреждения обоих машинистов:

           - машиниста ранее принятого поезда о запрещении передвижения;

           - машиниста принимаемого поезда о движении на путь, занятым другим поездом.

Интервал движения поездов. Стоянки поезда на станции. Порядок контроля за выполнением графика движения поездов и регистрации отправления и прибытия эл.поездов и хоз.поездов.

Ответ: Интервал – это промежуток времени между 2-мя поездами следующими друг за другом в одном направлении. Различают интервал по прибытию и отправлению. Интервал по отправлению больше интервала по прибытию на время стоянки поезда на станцию. Минимальный интервал в дневное время между эл. поездами 1.30 мин, а максимальное не более 6 мин, а в вечернее время не более 10мин. Стоянки поездов на станциях определяются для каждой станции и зависят от пассажиропотока, определяются службой движения. Стоянка поезда на станции: минимальная – 15 сек, максимальная – 30сек. Порядок движения поездов происходит согласно плановому графику движения поездов, при сбое движения ДЦХ ведет график исполненного движения. На станциях регистрацию отправления и прибытия эл. поездов и хоз. поездов осуществляется в настольном журнале (на конечных станциях регистрируется время прибытия и отправления, на промежуточных время только отправления).

Правила пользования средствами индивидуальной защиты по технике безопасности.

Ответ: При открытии пакета со средствами индивидуальной защиты (респиратор – проверить его целостность на наличии дефектов, Очки – проверить целостность стекол, х/б перчатки – проверить целостность на порезы и разрывы) если все средства ИЗ исправны, воспользоваться ими, если нет, то сменить комплект у ДСП.

Билет 26

Что запрещено провозить на хоз. Поездах.

Ответ:

1. Горючих и смазочных материалов в открытой таре, без соответствующего разрешения пожарной охраны метрополитена.

2. Громоздкого оборудования, инструмента или материала в кабине машиниста.

Порядок движения поездов при неисправности поездных устройств АЛС-АРС на линиях, где основными средствами сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС.

Ответ: На линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС и оборудованных дублирующем автономным устройством АРС, при неисправности поездных устройств АЛС-АРС машинист обязан остановить поезд, отключить устройства АРС и включить дублирующее автономное устройство (ДАУ) АРС, сообщить об этом ДЦХ, дальнейшее движение осуществляется по сигнальным показаниям АЛС. Разрешается следовать с пассажирами до станции, где производится выход и заход подвижного состава в депо приписки.

При неисправности поездных устройств АРС и дублирующего автономного устройства АРС (ДАУ), независимо от наличия сигнального показания АЛС, машинист обязан остановить поезд, сообщить о неисправности ДЦХ, отключить устройства АРС И ДАУ АРС, дать заявку на включение сигнальных огней автоблокировки и на снятие состава с линии. Дальнейшее движение производится после разрешения ДЦХ со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности до ближайшей станции с путевым развитием. Пассажиры должны быть высажены из поезда на ближайшей станции.

Действия оператора при ДСЦП при обнаружении неисправности пути, сооружений и устройств СЦБ лично или через других работников.

Ответ: Сообщить ДСЦП и ДЦХ, а также тем работникам, которые обеспечивают контроль и исправность этих устройств.

Требование к одежде и обуви работников при нахождении их на путях метрополитена.

Ответ:

1) Одежда не должна стеснять движения.

2) Одежда должна быть без длинных развивающихся пол, которыми можно зацепиться за выступающие части подвижного состава.

3) Одежда должна быть застегнутой

4) Головной убор не должен закрывать уши

5) Обувь должна быть удобной на устойчивых не высоких каблуках

6) Запрещается находиться на путях в матерчатой или открытой обуви.

Билет 27

Порядок оформления заявок на отмену выдачи письменных предупреждений.

Ответ: Заявку на отмену выдачи предупреждений оформляют записью в книге предупреждений на одной из станций входящий и ограничивающий этот участок с указанием числа, времени и основания для отмены предупреждения. ДСЦП или ДСП передает эту запись ДЦХ, а если предупреждение действует на перегоне, то и на смежную станцию, где запись регистрируют в книге предупреждений. Допускается подавать заявку об отмене по тоннельной, поездной диспетчерской связи, телефонограммой с подтверждением подписью в книге предупреждений на одной из станций входящей и ограничивающих этот участок. Получив заявку, ДЦХ дает приказ на отмену выдачи предупреждений. Текст в книге предупреждений перечеркивается.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 496.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...