Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Движение хозяйственных поездов при запрещающем показании автоматических светофоров




Ответ: При запрещающем показании (красный огонь, одновременно горящие один красный и один желтый огни, погасшие огни, непонятое показание) входного, выходного, проходного светофора автоматического действия, движение, после остановки хозяйственного поезда перед светофором, разрешается со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора.

На подъемах 0.020 и более хозяйственному поезду разрешается безостановочное проследование светофора автоматического действия с запрещающим показанием со скоростью не более 20км/ч c особой бдительностью, докладу ДЦХ и готовностью немедленно остановится, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

2. Обозначение светофора, увязанного с работой контрольно-габаритного устройства (КГУ). Принцип его работы.

 

Ответ: КГУ – это устройство, которое выявляет состав с нарушением габаритов подвагонного оборудования. Если светофор увязан с КГУ, то при срабатывании КГУ он автоматически переключается на запрещающие показания. К обозначению такого светофора добавляется буква “Г”. Рядом с головкой этого светофора в тоннеле устанавливается указатель КГУ, который представляет собой прямоугольный фонарь, при срабатывании загорается и высвечивается буквы КГУ. Контрольная рейка находится при въезде на станцию.

 

Отправление эл. поезда со станции в неправильном направлении.

Ответ: В исключительных случаях по приказу ДЦХ допускается движение в неправильном направлении. Отправление эл. поезда со станции в неправильном направлении производится по приказу ДЦХ после закрытия пути – ПУТИ ОТПРАВЛЕНИЯ – УЧАСТКА СЛЕДОВАНИЯ – ПУТИ ПРИЕМА НА СТАНЦИЮ. До передачи приказа ДЦХ обязан вызвать ДСЦП и ДСП станции ограничивающих и входящих в закрываемый участок, предупредить их о предстоящим закрытии участка пути и установке ПСО на станциях ограничивающих участок пути, а так же включить аварийное рабочее освещение на этом участке. Уточнить по показаниям табло диспетчерской централизации или ДСЦП и ДСП о свободности закрываемого пути, правильность положения стрелок. Все входные и выходные светофоры автоматического действия переключаются на запрещающие показания. Стрелки выключаются кнопками КВ и надеваются красные и белые колпачки. Приказ ДЦХ на отправление поезда со станции в неправильном направлении передается после установки ПСО станциями, ограничивающими закрываемый участок. Адресован приказ станциям входящим и ограничивающим, и машинисту поезда, отправляющемуся со станции в неправильном направлении. На станциях приказ запишут в журнал диспетчерских приказов. Право на отправлении поезда в неправильном направлении служит выданная машинисту копия приказа ДЦХ на бланке ДУ 17. Пассажиры должны быть высажены из поезда (если поезд отправляется с перегона в неправильном направлении, то приказ машинист принимает устно по поездной радиосвязи или по тоннельной связи и на ближайшей станции высаживает пассажиров и если будет следовать далее, то машинисту должна быть вручена копия этого приказа. При наличии действующих предупреждении, также выдается письменное предупреждение машинисту). Движение поезда в неправильном направлении производится при включенном АЛС –АРС, при нажатой педали бдительности со скоростью не более 20км/ч с включенным прожектором.ДСЦП и ДСП должны следить за проследованием поезда и сообщать ДЦХ об отправлении с начальной станции, проследовании по промежуточной станции и прибытии на станцию назначения. Получив сообщение о прибытии поезда на станцию назначения ДЦХ дает приказ на открытие пути с записью в журнал диспетчерских приказов.

Меры личной безопасности при переводе стрелки вручную.

Ответ: Стрелка должна быть выключена из централизации кнопкой КВ, светофор, ограждающий эту стрелку должен иметь запрещающие показания. При нахождении на стрелочном переводе запрещается наступать на тяги, остряки, электроприводы и ходовые рельсы. Запрещается наступать в пространство между остряком и рамным рельсом.

Билет 19

Средства сигнализации, применяемые на метрополитене для движения поездов. Какое средство сигнализации является основным на Вашей линии?

Ответ: 1)Устройства АЛС – АРС дополненные автоблокировкой без защитных участков и без автостопов(Сокольническая, Калиниская, Серпуховско-Тимирязевская, Люблинская и Бутовская, половина Арбатско-Покровской).

2)Устройства автоблокировки с автостопами и защитными участками дополненная устройствами АЛС – АРС(Замоскворецкая и Каховская, Калужско-Рижская, Таганско-Краснопресненская, половина Арбатско-Покровской, Кольцевая).

3)Автоблокировка с защитными участками и автостопами( Филевская).

Понятие о маневрах. Порядок производства маневров, в том числе при запрещающем показании маневрового светофора.

Ответ: Маневровые передвижения – это перестановка состава с одного пути на другой в границах станции. Маневры на станционных путях производятся в соответствии с графиком движения поездов, а в случае нарушения графика, по указанию ДЦХ. Основным средством передачи указания о движении подвижного состава при маневрах служат сигналы маневровых светофоров.

По ПС, которые включают ДЦХ или ДСЦП, при диспетчерском или местном управлении ЭЦ. При неисправности ПС или его отсутствия маневры производятся по распоряжению ДСЦП переданного машинисту по тоннельной или поездной диспетчерской связи, под контролем ДЦХ или по распоряжению самого ДЦХ при диспетчерском управлении. Прежде чем включить ПС или дать распоряжение, ДСЦП должна убедиться в свободности пути, правильности положения стрелок, выключить стрелки кнопками КВ и закрыть стрелочные кнопки и кнопки КВ красными колпачками. При невозможности дать распоряжение, ДСЦП или ДЦХ дает распоряжение ДСП на подачу ручного или звукового сигнала на проследование маневрового светофора при запрещающем показании. ДСП должна повторить распоряжение. Машинист должен быть предупрежден о следование по ручному или звуковому сигналу.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 307.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...