Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Анализ внедрения новых видов продукции
Таблица 1
Вывод: коэффициент освоения новых видов изделий растёт, что связано с увеличением объёма продукции (услуг) произведённых впервые, т.е. происходит увеличение обновления ассортимента выпускаемой предприятием продукции, особенно в периоде 4.
При анализе качества оказываемых услуг изучается динамика изменения удельного веса стоимости услуг, по которым поступили жалобы клиентов, в общем объёме услуг. Рассчитываем удельный вес стоимости услуг на которые поступили жалобы: Период 1 123,8 / 17856,8 * 100% = 0,69 Период 2 118,9 / 18963,0 * 100% = 0,63 Период 3 124,9 / 19679,7 * 100% = 0,63 Период 4 135,6 / 19876,5 * 100% = 0,68 Рассчитаем темп роста удельного веса стоимости услуг с жалобами покупателей: Период 2 0,63 / 0,69 * 100% = 91,3 Период 3 0,63 / 0,63 * 100% = 100 Период 4 0,68 / 0,63 * 100% = 107,9
Анализ качества оказываемых услуг Таблица 1.1
Вывод: из результатов таблицы видно, что уменьшение удельного веса стоимости услуг с жалобами покупателей пришлось на 2 и 3 периоды, что связано с уменьшением стоимости этой продукции, услуг. Анализ объёма производства и реализации продукции (услуг). Для увеличения прибыли предприятия, расширения доли рынка, необходимо проводить анализ объёма производства и реализации продукции. Основными задачами объёма производства и реализации продукции являются: -Анализ динамики валовой продукции: Рассчитаем абсолютный прирост базисный: Период 2 18963,0 – 17856,8 = 1106,2 Период 3 19679,7 – 17856,8 = 1822,9 Период 4 19876,5 – 17856,8 = 2019,7 Абсолютный прирост цепной: Период 2 18963,0 – 17856,8 = 1106,2 Период 3 19679,7 – 18963,0 = 716,7 Период 4 19876,5 – 19679,7 = 196,8 Рассчитаем темп роста базисный: Период 2 18963,0 / 17856,8 * 100% = 106,2 Период 3 19679,7 / 17856,8 * 100% = 110,2 Период 4 19876,5/ 17856,8 * 100% = 111,3 Темп роста цепной: Период 2 18963,0 / 17856,8 * 100 = 106,2 Период 3 19679,7 / 18963,0 * 100 = 103,8 Период 4 19876,5/ 19679,7 * 100 = 101 Рассчитаем темп прироста базисный: Период 2 106,2 – 100 = 6,2 Период 3 110,2 – 100 = 10,2 Период 4 111,3 – 100 = 11,3 Темп прироста цепной: Период 2 106,2 – 100 = 6,2 Период 3 103,8 – 100 = 3,8 Период 4 101 – 100 = 1
Анализ динамики валовой продукции Таблица 2
Вывод:На графике динамики валовой продукции видно, что рост валовой продукции происходит постоянно, без спадов, но в 1 и 2 периодах он более высокий, это прослеживается на графике цепного темпа роста объёма валовой продукции.
-Анализ структуры объёма реализации продукции: Проводится сравнение двух периодов. Период 3: 6245,2 / 19679,7 * 100% = 31,73 4672,3 / 19679,7 * 100% = 23,74 981,2 / 19679,7 * 100% = 4,99 7781 / 19679,7 * 100% = 39,54 Период 4: 6435,2 / 19876,5 * 100% = 32,38 5021,3 / 19876,5 * 100% = 25,26 776,2 / 19876,5 * 100% = 3,91 76,43,8 / 19876,5 * 100% = 38,45 Отклонение: 6435,2 / 6245,2 * 100% = 103 5021,3 / 4672,3 * 100% = 107,5 776,2 / 981,2 * 100% = 79,1 7643,8 / 7781 * 100% = 98,2 19876,5 / 19679,7 * 100% = 101 Анализ структуры продукции Таблица 3
Вывод: из расчёта видно, что объёмы реализации увеличились в 4 периоде по отношению к 3 периоду, изделие 4 лидирует в общем объёме продукции в 3 и 4 периодах. План по реализации продукции (услуг) в целом в 4 периоде по сравнению с 3 периодом выполнен на 101%, по услугам 1 и 2 перевыполнен, а по услугам 3 и 4 – план не выполнен.
- Анализ влияния факторов на выпуск продукции: Среднее число дней отработанное одним работником: Период 3 9609,6 / 42 = 228,8 Период 4 9260 / 40 = 231,5 Отклонения: 231,5 – 228,8 = 2,7 231,5 / 228,8 * 100% = 101,2% Продолжительность рабочего дня в часах: Период 3 74954,9 / 9609,6 = 7,8 Период 4 72228,0 / 9260,0 = 7,8
Выработка рассчитывается как отношение объема произведенной продукции (ОП) к затратам рабочего времени на производство этой продукции (Т) или к среднесписочной численности работников (Ч): В=ОП/Т или В=ОП/Ч Выработка одного работающего в руб.: Среднегодовая Период 3 19679,7 / 42 = 468,56 Период 4 19876,5 / 40 = 496,91 Отклонения: 496,91 – 468,56 = 28,35 496,91 / 468,56 * 100% = 106,05
Среднедневная Период 3 468,56 / 9609,6 = 0,049 Период 4 496,91 / 9260,0 = 0,054 Отклонения: 0,054 – 0,049 = 0,005 0,054 / 0,049 * 100% = 110,2
Среднечасовая Период 3 468,56 / 74954,9 = 0,0063 Период 4 496,91 / 72228,0 = 0,0069 Отклонения: 0,0069 – 0,0063 = 0,0006 0,0069 / 0,0063 * 100% = 109,52 Перечень, источники и способы расчёта данных для факторного анализа объёма выпуска продукции (услуг) Таблица 4
Вывод: из таблицы видно, что на увеличение объёма валовой продукции повлияли такие фактор как увеличение среднего числа дней отработанного одним рабочим, увеличение выработки одного работающего. Т.к. выработка одного рабочего увеличилась, что может произойти из-за ввода в эксплуатацию нового оборудования, появилась возможность уменьшения количества работающих.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 447. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |