Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ОПТИМАЛЬНАЯ РАССТАНОВКА ПРИОБРЕТЕННОГО ФЛОТА ПО ЗАДАННЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ.




Проанализировав варианты расстановки судов по направлениям, исходя из партионности, размерений судов и их типа, получим следующую схему эксплуатации судов:

- Судно 1 – Чарк дедвейтом 13738 т работает на направлении Руан - Джидда с загрузкой 11000 т зерна.

- Судно 2 – Меджик  дедвейтом 23876 т работает на направлении Новороссийск – Текирдаг с загрузкой 22000 т керосина.

- Судно 3 – Идеом дедвейтом 24105 т работает на направлении Новороссийск - Текирдаг с загрузкой 22000 т керосина.

 

 

Рис. 1. Схема движения судов по направлениям.

 

Новороссийск (Россия)                 керосин (22000 т) Суда №2 и №3                           Текирдаг (Турция)

А                                                                                                            

520 миль

 

 

Руан (Франция)                зерно (11000 т)  Судно №1                             Джидда (Саудовская Аравия)

Б                                                                                                             

3834 мили

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 329.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...