Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ОПТИМАЛЬНАЯ РАССТАНОВКА ПРИОБРЕТЕННОГО ФЛОТА ПО ЗАДАННЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ.
Проанализировав варианты расстановки судов по направлениям, исходя из партионности, размерений судов и их типа, получим следующую схему эксплуатации судов: - Судно 1 – Чарк дедвейтом 13738 т работает на направлении Руан - Джидда с загрузкой 11000 т зерна. - Судно 2 – Меджик дедвейтом 23876 т работает на направлении Новороссийск – Текирдаг с загрузкой 22000 т керосина. - Судно 3 – Идеом дедвейтом 24105 т работает на направлении Новороссийск - Текирдаг с загрузкой 22000 т керосина.
Рис. 1. Схема движения судов по направлениям.
Новороссийск (Россия) керосин (22000 т) Суда №2 и №3 Текирдаг (Турция) А 520 миль
Руан (Франция) зерно (11000 т) Судно №1 Джидда (Саудовская Аравия) Б 3834 мили
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 329. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |