Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ХАРАКТЕРИСТИКА ПОРТОВ ЗАХОДА.
НОВОРОССИЙСК (44°43’N;37°40’E) Порт Новороссийск расположен в северо-восточной части Черного моря, в новороссийской бухте, 60-ти милями юго-восточнее Керченского пролива. Порт открыт для навигации круглый год, но в зимнее время часто бывает Северо-восточный ветер (ветер Бора). Во время действия этого ветра вход в бухту судам запрещен. Рекомендуется при получении штормового предупреждения уйти на якорную стоянку к Южной Озереевке. При данных обстоятельствах судно должно поддерживать постоянную радио-связь с портовыми властями. Якорные стоянки организованы на ближнем рейде - в бухте перед молами северо-восточнее входа в порт, возле мыса Дооб и возле мыса Пенай. Порт Новороссийск состоит из двух гаваней - сухогрузной и наливной. Сухогрузная гавань защищена двумя молами. Наливная - одним. Порт имеет широкую специализацию. Причалы сухогрузной гавани оборудованы для обработки генеральных и навалочных грузов, металлов, леса, сахара, зерна, цемента, фруктов и овощей. Порт имеет пассажирский причал. Причалы оснащены современной техникой - портальными кранами грузоподъемностью 40 т., плавкранами, грузоподъемностью 100 т., автоматическими и электрическими погрузчиками. Лоцманская проводка в порту обязательна. Лоцман заказывается за 96 часов в Инфлоте для иностранных судов. Допустимая длина судов, обрабатываемых в потру - 250 метров, глубина у причала (для сухогрузов) 11 метров и 13.5 метров (для наливных судов). РУАН (49°28’С.Ш.,01°04’В.Д.) Часовой пояс - Гринвичский меридиан + 1 час. Порт расположен на реке Сене в 45 милях от моря. Общая протяженность причалов свыше 8000 м плюс большое количество свайных причалов, которые могут принимать много судов различного типа. Город Руан (население около 410 тыс. человек в агломерации) — административный центр департамента Приморская Сена Верхней Нормандии, расположен преимущественно на правом берегу реки Сена. Годовой грузооборот — 23 млн. т. В основном экспорт муки, сахара, пшеницы. Ближайшая железнодорожная станция: Руан, 5 км от порта. Ближайший аэропорт: Boos Airport, 15 км. Якорная стоянка на внешнем рейде в районе La Carosse. Имеется одна стоянка на буях в районе Villequier и одна стоянка на сваях в районе Vatteville для судов, следующих вниз по реке и ожидающих прилива. Радиообмен: Brest-Le Conquet Radio или Boulogne Radio. Связь с Управлением порта на 16 канале УКВ. Лоцманская проводка обязательна от устья Сены до порта Руан. Лоцман поднимается на борт судна в районе рейда La Carosse. Суда, выходящие из порта, или переходящие к другому причалу, должны заказать лоцмана в лоцманском управлении порта: 21 Avenue du Mont-Riboudet, Rouen. Телефон: 32-10-24-01. Для прохода по реке капитанам и судовладельцам рекомендуется нанимать рулевых в Ассоциации Рулевых Руана (Boatmen Association of Rouen); для этого необходимо при следовании к порту за 6 часов до подхода к рейду направить соответствующую заявку на имя капитана порта. Ограничение размеров судна для прохода в порт: максимальная длина 280 м, осадка 9,3-11,0 м (в зависимости от прилива). Буксировка: в порту постоянно находятся буксиры. Буксиры оказывают услуги по заявке судов. Причалы: Протяженность основного морского порта Руан составляет 11 миль от моста Guil-laume le Conquerant до района La Bouille. Причалы и пристани протянулись по обоим берегам Сены. Имеется 5 бассейнов, соединяющихся с рекой напрямую, без шлюзов. На правом берегу: доки St.-Gervais; на левом берегу: Лесной Док, Док Rouen-Quevilly, приливной бассейн Floating Docks и бассейн Bassin aux Hydrocarbures в районе Petit-Couronn. Протяженность причального фронта в морском порту составляет около 12 тыс. м, в речных доках — 1800 м. Вниз по течению реки от порта Руан до моря на берегах Сены имеется ряд морских предприятий, находящихся в управлении порта Руан. Наиболее важные из них: нефтеналивной терминал Port Jerome и причалы St. Wandrille (1800 м.) и район Radicatel (400 м). Контейнерные комплексы: 2 причала в доке St.-Gervais с краном г/п 25 т; 2 причала Grand Cou-ronne Moulineaux с двумя портальными кранами грузоподъемностью 35 т; один частный причал в районе Radicatel с портальным краном. 4 причала ро-ро в районе Petit Couronne и Quaide Rouen, способных выгружать тяжеловесы до 400 т (максимальная осадка судов 10,0 м). Пресная вода имеется. Имеются все виды топлива, топливо доставляется баржей. Предоставляется медицинское обслуживание. Обеспечиваются все виды ремонтных работ. ТЕКИРДАГ (40°58’N;27°31’E) Часовой пояс – Гринвичский меридиан+2 часа. Портовая администрация: TDI, Tekirdag Liman Isletmesi Mudurlugu. Порт расположен на северо-западном побережье Мраморного моря, приблизительно в 155 км западнее Стамбула. Порт состоит из внешней и внутренней гавани. Якорная стоянка: суда могут стоять на якоре во внешней и внутренней гаванях. Лоцманская проводка: обязательна, осуществляется круглосуточно.
Перегрузочное оборудование: 3 причальных крана г/п 3-5 т; 4 мобильных крана г/п 5-35 т; 7 погрузчиков г/п 3-10 т; 3 трактора; 6 тягачей г/п 10 т. Рабочее время: порт работает круглосуточно в три смены. Пресная вода подается с причалов, 40 т/ч. Бункеровка: возможна доставка топлива автоцистерной или баржой. ДЖИДДА Географическое положение. Порт Джидда имеет отличное расположение в центре международного морского пути между востоком и западом. Он расположен на побережье Красного моря на широте 28 °. Великобритания основала этот порт в сентябре 1976 года, после чего он начал развиваться и его объекты были расширены от скромных 10 причалов в 1976 году до 58 причалов сегодня. Акватория порта Джидда занимает 10,5 квадратных километров, с 58 причалами с общей длиной 11,2 км с проектными глубинами, достигающими 16 метров, которые позволяют обслужить контейнеровозы вместимостью до 6500 TEU. Порт предоставляет услуги по обработке всех видов грузов на следующих узкоспециализированных грузовых терминалах: -контейнерный терминал; -зерновой терминал; -нефтяной терминал; -терминал для обработки судов типа Ро-Ро; -терминал для генеральных грузов; -терминалы для охлажденных и замороженных грузов; -пассажирский терминал. В порту имеется большой парк морских специализированных судов, таких как спасательные буксиры, пожарные катера, баржи для сбора мусора и другие. Погрузочно-разгрузочное оборудование. Порт располагает современным специализированным оборудованием, таким как, причальные контейнерные козловые перегружатели, погрузчики портальные, мобильные краны для работы с различными типами грузов, различные виды погрузчиков, специальное оборудование для выгрузки зерна. ТРАНСПОРТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРЕВОЗИМЫХ ГРУЗОВ.
ЗЕРНО Зерновые грузы делятся на 3 группы: злаковые (пшеница, рожь, бобовые (горох, фасоль) и масленичные (подсолнух) Транспортные свойства зернового груза можно подразделить на 2 основные категории: физические и биологические. К физическим относятся: сыпучесть, способность к усадке, плотность скважистость, сорбционные свойства, теплороводность и теплоемкость. Теплопроводность зерна низкая, и поскольку зерно постоянно находится в процессе обмена веществ, сопровождаемого самосогреванием, то создаются благоприятные условия для самовозгорания Основная причина изменения свойств зерновых грузов высокая влажность зерна. При перевозе зерна следует учитывать их особенности: подвижность, легкость пересыпания в сторону крена, увеличение в объеме под действием влаги, согревание и потерю качества, воспринимает легко посторонние запахи , может быть заражено хлебными вредителями . Влажность зерна предъявленного к перевозке не должна превышать 16% . Перевозят все хлебные грузы насыпью или в мешках. Принимаются зерновые грузы и сдаются в портах назначения по весу. Перед перевозкой судовые трюмы должны быть тщательно вымыты, просушены, проветрены и в случае необходимости продезинфицировать. УПО зерна 1,25м3/т.
КЕРОСИН Кероси́н (англ. kerosene от греч. κηρός — воск) — смеси углеводородов (от C12 до C15), выкипающие в интервале температур 150—250 °C, прозрачная, бесцветная (или слегка желтоватая) ,слегка маслянистая на ощупь, горючая жидкость, получаемая путём прямой перегонки или ректификации нефти. Плотность 0,78—0,85 г/см³ (при 20 °C), вязкость 1,2—4,5 мм²/с (при 20 °C), температура вспышки 28—72 °C, теплота сгорания около 43 МДж/кг. В зависимости от химического состава и способа переработки нефти, из которой получен керосин, в его состав входят: предельные алифатические углеводороды — 20—60 % нафтеновые углеводороды 20—50 % бициклические ароматические 5—25 % непредельные углеводороды — до 2 % примеси сернистых, азотистых или кислородных соединений.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 556. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |