Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задание: раскрыть скобки, выбрав правильное написание; объяснить наличие орфограммы.




 

Комнаты домика, в котором жили наши старички, были мал(е,и)нькие, низ(е,и)нькие, какие обычно встречаются у (старо)светских людей. Стены комнаты убраны были несколькими картинами и картинками в стари(н,нн)ых узеньких рамках. Два портрета были больших, написа(н,нн)ых масл(я,е)(н,нн)ыми красками. Пол почти во всех комнатах был глиня(н,нн)ый, но так чисто вымаза(н,нн)ый и содержался с такой опрятностью, с какою, верно, не содержался (не,ни) один паркет в богатом доме, лениво подмета(е,и)мый (не)выспавш(е,и)мся господином в ливре(е,и).

Но самое замечательное в доме были поющие двери. Как только наставало утро, пение дверей раздавалось по всему дому. Я (не)могу сказать, (от)чего они пели: перержавевшие ли петли тому виною, или сам механик, делающий их, скрыл в них какой(нибудь) секрет; но замечательно то, что каждая дверь имела свой особе(н,нн)ый голос: дверь, ведущая в спальню, пела самым тоненьким дискантом; дверь, ведущая в столовую, хрипела басом; но та, которая была в сенях, издавала какой(то) стра(н,нн)ый дребезжащий и вместе с тем стонущий звук, так что, вслушиваясь в него, очень ясно слышалось: батюшки, я зябну! Стулья в комнате были деревя(н,нн)ые, массивные, какими обыкнове(н,нн)о отличается стар(е,и)на; они были все с высокими выточе(н,нн)ыми спинками в натуральном виде, без всякого лака и краски; они не были даже обиты материей. Треугольные столики по углам, четырехугольные перед диваном и зеркалом в тоненьких золотых рамках, выточе(н,нн)ых листьями, которых мухи усе(я,и)ли черными точками, ковер перед диваном с птицами, похож(е,и)ми на цветы, и цветами, похож(е,и)ми на птиц, - вот все почти убранство (не)взыскательного домика, где жили мои старики. (231 слово)

(По Н.Гоголю)



КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ

Порядок пересчета рейтинговых показателей нормируемый 100-бальной университетской шкалой оценивания в традиционную 4-бальную шкалу и европейскую шкалу ECTS.

Интервальная шкала оценок устанавливает взаимосвязи между рейтинговыми показателями в шкале оценок.

 

По шкале ECTS

По шкале университета

По национальной шкале

Экзамен Зачет
A 90-100 (отлично) 5(отлично) Зачтено
B 80-89 (очень хорошо) 4(хорошо)  
C 70-79 (хорошо)    
D 65-69 (удовлетворительно) 3(удовлетворительно)  
E 60-64 (достаточно)    
FX 35-59 (неудовлетворительно – с возможностью повторного составления) 2(неудовлетворительно) Незачтено
F 1-34 (неудовлетворительно – с обязательным повторным курсом)    

 

Зачетная оценка выставляется с учетом текущей работы студента на протяжении всего семестра. Учитывается как посещение занятий и аудиторная работа, так и выполнение индивидуальных заданий и заданий для самостоятельной проработки.

Оценивание знаний студентов во время текущего контроля происходит на основании следующих критериев:

1. Правильность ответов (правильное, четкое, достаточно глубокое изложение теоретических понятий).

2. Степень осознания программного материала и самостоятельность рассуждений.

3. Новизна учебной информации; уровень использования научных (теоретических знаний).

4. Умение пользоваться усвоенными теоретическими знаниями в повседневной жизни.

Ответственность студентов оценивается и за формой, то есть с точки зрения логичности, четкости, выразительности изложения учебной литературы.

Исходя из рассмотренных положений, критерии оценки такие:

«Зачтено» выставлиется студенту тогда, когда его ответ безукоризнен по содержанию, форме, объему. Это значит, сто студент в полной мере по программе усвоил весь учебный материал, изложенный в учебниках и других источниках и на практических, семинарских занятиях, зачете дает безукоризненные и глубокие ответы на поставленные вопросы, а также при тестировании показывает знание не только основной, но и дополнительной литературы, первоисточников, приводит собственные рассуждения, делает обобщающие выводы, использует знания из смежных, отраслевых дисциплин, умеет связать изученный материал с реальной действительностью и целесообразно использует его для анализа практических заданий.

«Незачтено» ставится тогда, когда студент не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки при освещении понятий, на дополнительные вопросы отвечает не в сущности, делает большое количество ошибок в устном ответе.

Итоговый зачет проводится на последнем практическом занятии или во время сессии.

Студенты, которые отработали все темы практических занятий и самостоятельной работы, зачет получают на последнем практическом занятии без дополнительных контрольных мероприятий (по текущим оценкам)

Студенты, которые не отработали пропущенные занятия или имеют неудовлетворительные оценки, зачет получают лишь после ликвидации этих недостатков.

 


МОДУЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ

 


 



І. Знание теоретических вопросов.

 

1.Правописание безударных гласных, проверяемых ударением.

2.Правописание безударных гласных, не проверяемых ударением, в русских и заимствованных словах.

3.Правописание чередующихся гласных Е-И, О-А в зависимости от наличия или отсутствия суффикса А после корня.

4.Правописание чередующихся гласных О-А в зависимости от места ударения в слове, в зависимости от конечной согласной корня, в зависимости от лексического значения корня.

5.Правописание гласных О и Е после шипящих вкорнях слов, в суффиксах и в окончаниях.

6.Правописание гласных О и Е после Ц.

7.Правописание глухих и звонких согласных в различных морфемах.

8.Правописание двойных и непроизносимых согласных.

9.Употребление Ь для обозначения мягкости согласных и в грамматических формах.

10.Употребление разделительного Ъ и Ь.

11.Правописание приставок, не изменяющихся на письме. Правописание приставок на З-, С-.

12.Правописание приставок ПРЕ-, ПРИ-.

13.Имя существительное как часть речи.Типы склонения существительных. Правописание окончаний имен существительных.

14.Правописание суффиксов имен существительных.

15.Имя прилагательное как часть речи. Склонение имен прилагательных.

16.Правописание окончаний и суффиксов прилагательных.

17Сложное слово. Слитные и дефисные написания сложных существительных и прилагательных.

18.Имя числительное как часть речи. Разряды имен числительных. Слитное и раздельное написание числительных.

19.Склонение числительных. Правописание падежных окончаний числительных.

20.Местоимение как часть речи. Разряды местоимений по значению, их склонение.

21.Правописание отрицательных и неопределенных местоимений.

22.Написание сочетаний НЕ КТО ИНОЙ (ДРУГОЙ), КАК; НЕ ЧТО ИНОЕ (ДРУГОЕ), КАК – НИКТО ИНОЙ (ДРУГОЙ); НИЧТО ИНОЕ (ДРУГОЕ).

23.Глагол как часть речи. Типы спряжения глаголов. Правописание окончаний и суффиксов глаголов.

24.Правописание омонимичных форм глаголов изъявительного и повелительного наклонения. Употребление буквы Ь.

25.Предлог как часть речи. Правописание предлогов.

26.Союз как часть речи. Правописание союзов.

27.Частица как часть речи. Правописание частиц.

28.Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с разными частями речи.

 

ІІ.Умение выполнять орфографический и пунктуационный анализы.

 

ІІІ. Написание диктанта на оценку не ниже, чем “удовлетворительно”.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 228.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...