Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Установки порошкового пожаротушения




Установки порошкового пожаротушения кратковременного действия и установки порошкового пожаротушения импульсные предназначены для тушения пожаров следующих классов:

- А (за исключением материалов, способных гореть без доступа воздуха; горючих материалов, склонных к самовозгоранию и тлеющих внутри слоя (хлопок, травяная мука, зерно и т.п.); изделий из древесины при высоких значениях пожарной нагрузки (для импульсных — не более 50 кг/м2);

- В;

- С (кроме водорода);

- электроустановок под напряжением.

Установки порошкового пожаротушения применяют также для тушения загораний щелочных металлов и металлоорганических соединений. Могут быть использованы объемный, локальный или поверхностный способ тушения. Модульные установки порошкового пожаротушения являются наиболее экономичными при площади защищаемого объекта до 1000.. .2000 м2.

Традиционная схема установки порошкового пожаротушения включает сосуд с огнетушащим порошковым составом (ОПС), сифонной трубкой, устройством для рыхления ОПС и предохранительной мембраной. Корпус сосуда рассчитан на рабочее давление 1,0... 1,6 МПа, вследствие чего металлоемкость сосуда меньше, чем в установке газового пожаротушения. Вытеснение ОПС из сосуда производится энергией сжатого газа, который хранится в отдельном баллоне (баллонной батарее), в сосуде с ОПС или вырабатывается при сгорании газогенерирующего пиротехнического состава. Сифонная трубка сосуда соединена через трубопроводы с насадками, обеспечивающим распределение ОПС в защищаемом помещении. Длина и условный проход трубопроводов, а также расположение и количество насадок задаются преимущественно в технической документации на элементы установки. Время подачи ОПС обычно не превышает 20 с.

Задачи решаемые судовым экипажем в повседневной жизни

Для экипажей судов устанавливается следующий типовой распорядок дня:
Распорядок дня, время судовое
Подъем 7.00
Завтрак 7.30-8.30
Судовые работы 8.00-12.00
Обед 11.30-12.30
Судовые работы 13.00-17.00
Ужин 19. 30-20.30
17.00-18.00 на стоянке
Личное время, Культурно-массовые мероприятия 20.30-23.00
Отбой 23.00

Основными расписаниями по организации службы на судах являются:

- штатное расписание;

- расписание по заведованиям;

- расписание вахт и судовых работ;

- распорядок дня на судне на ходу и стоянке;

- расписание по тревогам;

- расписание по приборкам.

Судовое штатное расписание с учётом требований международной конвенции по минимальному составу утверждает численный состав экипажа, способный, по мнению судовладельца, обеспечить нормальную эксплуатацию судна, указывает список конкретных должностей, устанавливает должностные ставки и надбавки к ним.

Расписание по безопасности пассажиров и экипажа судна разрабатывается старшим помощником капитана в соответствии с требованиями международной конвенции по борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности морского судоходства, и утверждается капитаном судна.

В расписании по безопасности должны предусматриваться меры по предотвращению незаконных актов против пассажиров и экипажа на борту судна, поведение экипажа во время нападения, чтобы не стать жертвой насилия, порядок и средства оповещения, источники информации и помощи.

Расписание по заведованиямопределяет лиц экипажа судна, ответственных за надёжную работу, должное техническое обслуживание и постоянную готовность к действию судовых технических средств и оборудования, сохранность судового имущества и рациональный расход средств материально-технического снабжения.

На расписании по заведованиям основывается организация учёта и хранения на судне материальных ценностей. Расписания по заведованиям составляется и корректируются старшим помощником капитана старшим механиком и утверждаются капитаном судна.

Расписания по швартовым операциямпредусматривают различные варианты швартовок судна, а также расстановку лиц командного состава и рядового состава на палубе и в машинном отделении в период швартовых операций и плавания судна в районах и местах повышенной навигационной опасности (вход и выход из порта; шхеры; узкости;каналы; проливные зоны и т.д.).

Расписания по швартовым операциям, технологические карты и схемы разрабатываются старшим помощником капитана с учётом технической оснащённости судна, соблюдения правил техники безопасности и охраны труда и утверждаются капитаном судна.

Распорядок жизни экипажа, его размещение и правила поведения на судне,а также другие вопросы повседневной службы устанавливаются соответствующим судовым расписанием. Расписание предусматривает порядок комплектования и условия пользования судовыми спасательными, дежурными и рабочими шлюпками (катерами), хранения и осмотров индивидуальных спасательных гидротермокостюмов, систему осмотра служебных, жилых помещений и помещений общего пользования, порядок доступа в отдельные запираемые на ключ помещения, график работы лиц, входящих в состав службы быта, обеспечения санитарного состояния судна и другие стороны деятельности судового экипажа.

Расписание разрабатывается старшим помощником капитана и утверждаются капитаном судна.

Расписания по судовым тревогам — основа организации борьбы экипажа за живучесть судна. Их вывешивают на видных местах в обще­доступных помещениях судна. При составлении расписаний по судовым тревогам руководствуются следующими основными руководящими документами:

- Международная конвенция по охране человеческой жизни на море, 1974 г. (SOLAS - 74) с поправками;

- Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращению загрязнения - МКУБ-93. Резолюция А.741 (18) ИМО. 04.11.93г.

- Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов, 1973/78 г. (MARPOL -73/78) с поправками;

Расписания по судовым тревогам составляются и корректируются старшим помощником капитана и утверждаются капитаном судна.

Другие судовые расписания.Капитан судна в целях безопасности, если сочтёт нужным, может вменить дополнительные обязанности отдельным лицам, либо всему экипажу, по осуществлению определённых, по его мнению наиболее эффективных мер на случай нахождения судна в опасном для плавания районе (навигационные опасности, зона военных действий, районы неблагополучные в отношении незаконной миграции местного населения и т.д.), или на случаи пребывания судна в экстремальных условиях (шторм, обледенение, выпадение химических или радиационных осадков и другие), либо на любой другой непредвиденный случай (остановка главного двигателя, подвижка груза, необходимость осуществления спасательных операций и другие).

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 587.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...