Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вопрос (59): Относится ли такфир мушриков к основам религии? И почему?




Ответ: Не будет человек мусульманино, пока он не будет убежден твердым убеждением, ничуть не сомневаясь в следующем: что та религия, которая не основана на поклонении Одному Аллаху и на неверии во все, чему поклоняются помимо Аллаха, это ложная религия и это куфр и ширк в Аллаха, он должен отречься от нее и от ее приверженцев. Поклонение Единому Аллаху - это религия Аллаха, с которой были посланы посланники, а поклонения другому помимо Аллаха - это религия мушриков. И тот, кто искренне посвятил все свое поклонение Аллаху и проявил куфр во все, чему поклоняются помимо Аллаха, кто уверовал в посланника и последовал за тем, с чем он пришел, то он на религии Ислам. Вера вلا اله الا الله убеждением, словом и делом - это основа Ислама, которая делает человека муслимом, а того, кто этому противоречит, она делает кафиром. Это то, во что верит каждый муслим, и никто из мусульман в этом не сомневается. А кто сомневается в этом, он до сих пор не знает Ислам.

 

И поэтому такфир (тем, кто) противоречит (мусульманам) в основах религии, это неотделимая часть основы Ислама. Не будет человек неверующим в "тагута" и верующим в Аллаха пока не убедится в куфре того, кто противоречит ему в этих основах. Вера и убеждение о куфре кафира - это необходимость таухида. Невозможно реализовать таухид, кроме как с верой и убеждением о куфре того, кто не единит Аллах в поклонении. Потому что тот, кто не единит Аллаха в поклонении, он вне религии Аллаха. Единение Аллаха в поклонении (таухид) - это основа Ислама, а противоречие и нарушение таухида - это не что иное, как куфр, и это нарушение религии.

 

Сказал Всевышний Аллах:

Скажи: «О, неверующие!

Я не поклоняюсь тому, чему вы поклоняетесь,

А вы не поклоняющиеся Тому, Кому поклоняюсь я.

Я не поклоняющийся тому, чему поклоняетесь вы,

И вы не поклоняющиеся Тому, Кому поклоняюсь я.

Вы исповедуюете свою религию, а я исповедую свою!»

Сура 109 (Кафирун)

 

И сказал Всемогущий и Великий: «Прекрасным примером для вас были Ибрахим и те, кто был с ним. Они сказали своему народу: «Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Мы не веруем в вас, и между нами и вами началась вражда и ненависть навсегда, пока вы не уверуете в одного Аллаха». Сура 60 (Испытуемая) аят 4.

 

 

Вопрос (60): Как случается придавание Аллаху сотоварища в законе (ширку биЛляхи филь хукм)?

Ответ: Придавание Аллаху сотоварища в законе (ширку биЛляхи филь хукм) происходит в нескольких формах из них:

 

- Предоставление права издавать решения и законы другому помимо Аллаха.

 

Сказал Всевышний: «Или же у них есть сотоварищи, которые узаконили для них в религии то, чего не дозволил Аллах? Если бы не решающее Слово, то их спор был бы уже решен. Воистину, беззаконникам уготованы мучительные страдания». Сура 42 (Совет) аят 21.

 

- Разрешение того, что запретил Аллах, и запрещение того, что Он разрешил.

 

Сказал Всевышний Аллах: «Откладывание запретного месяца только увеличивает неверие. От этого неверующие впадают в заблуждение. В один год они объявляют его дозволенным, а в другой год объявляют его запретным, чтобы уравнять количество месяцев, которые Аллах сделал запретными. Они объявляют дозволенным то, что запретил Аллах, и их злодеяния кажутся им прекрасными. Аллах не ведет прямым путем неверующих людей». Сура 9 (Покаяние) аят 37.

 

И сказал Аллах, Свят Он: «Скажи: «Что вы скажете об уделе, который ниспослал вам Аллах, и часть которого вы объявили запретной, а часть – дозволенной?» Скажи: «Аллах позволил вам это или же вы возводите навет на Аллаха?» Сура 10 (Йунус) аят 59.

 

И сказал: «На основании своих предположений они говорят: «Эта скотина и эти посевы запретны. Питаться ими может только тот, кому мы позволим». На одной скотине они запрещают ездить верхом и возить грузы, а над другой скотиной они не произносят имени Аллаха, возводя на Него навет. Он воздаст им за то, что они измышляют! Они говорят: «То, что находится в утробах этой скотины, дозволено нашим мужчинам и запрещено нашим женам». Если же он рождается мертвым, то все они получают право на него. Он воздаст им за то, что они приписывали, ведь Он – Мудрый, Знающий. Понесли урон те, которые убивали своих детей по глупости, безо всякого знания, и запрещали то, чем наделял их Аллах, возводя навет на Аллаха. Они впали в заблуждение и не были идущими прямым путем». Сура 6 (Скот) аяты 138-140.

 

- Принятие того, что узаконилиаулия шайтанов из числа правителей, глав и ученых без дозволения Аллаха.

 

Сказал Всевышний: «Не ешьте из того, над чем не было произнесено имя Аллаха, ибо это есть нечестие. Воистину, дьяволы внушают своим помощникам препираться с вами. Если вы станете повиноваться им, то окажетесь многобожниками». Сура 6 (Скот) аят 121.

И сказал: «Они признали господами помимо Аллаха своих священников и монахов». Сура 9 (Покаяние) аят 31.

 

- Правление среди людей по джахилятским законам и по выдуманным канонам.

 

Скал Всевышний: «Неужели они ищут суда времен невежества? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убежденных?» Сура 5 (Трапеза) аят 50.

 

И сказал: «Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими». Сура 5 (Трапеза) аят 44.

 

- Обращение за судом к тем, кто в своих решениях возвращается к другим законам помимо Закона Аллаха.

 

Сказал Всевышний Аллах: «Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Сатана желает ввести их в глубокое заблуждение». Сура 4 (Женщины) аят 60

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 296.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...