Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Способ выполнения действий называется
1) квазидействием 2) поддействием 3) операцией 4) деятельностью ДЕ: Личность и ее основные подструктуры
ЗАДАНИЕ № 18 ЛИЧНОСТЬ, ИНДИВИД, СУБЪЕКТ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ: ПОНЯТИЯ И СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ НИМИ Термин «личность» в психологии определяется как 1) сильный, волевой человек, достигший, общественного признания 2) человек, достигший высокий уровень зрелости 3) психически здоровый человек, занимающийся общественно полезной деятельностью 4) социальное качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении
2. Системное социальное качество, приобретаемое индивидом в деятельности и общении, обозначается понятием: 1) личность 2) темперамент 3) задатки 4) мотивация
3. Целостная психологическая структура, формирующаяся в процессе жизни человека на основе усвоения им общественных норм сознания и поведения, – это: 1) индивидуальность 2) индивид 3) личность 4) «я-концепция» личности
4. Человека как субъекта деятельности характеризует его: 1) активность 2) межполушарная ассиметрия 3) пол, возраст 4) конституция
5. Человека как индивида характеризует: 1) чувство долга 2) креативность 3) толерантность 4) средний рост
6. Своеобразие психики и личности индивида, её уникальность, неповторимость, проявляющаяся в свойствах темперамента, чертах характера, эмоциональной и интеллектуальной сферах, потребностях и способностях, называется: 1) человеком 2) личностью 3) индивидуальностью 4) субъектом деятельности
250. Выбрать самое широкое понятие: а) индивид б) личность в) субъект г) человек 251. Отдельно взятый человек как единичный представитель Homo sapiens или какой-нибудь социальной общности – это: а) индивид б) личность в) субъект г) индивидуальность 252. Понятие «индивид» обозначает: а) уникальность и своеобразие человека б) биологические свойства человека в) человека как носителя активности д) человек в системе социальных отношений 253. Индивидом может быть назван: а) человек, обладающий нормальным сознанием б) человек, живущий в обществе в) любой человек г) активный человек
254. Укажите понятие, которое можно отнести к младенцу: а) индивид б) личность в) субъект г) индивидуальность
255. Человек в совокупности таких психических характеристик, которые позволяют ему осуществлять целеполагание и соответствующие целям действия, поступки, деятельность и поведение в целом – это: а) индивид б) личность в) субъект г) индивидуальность
256. Дополните предложение: Понятие, характеризующее человека как носителя активности - субъект. 257. Дополните предложение: Человека с присущими ему отдельными качествами называют - индивидуальность. 258. Дополните предложение: Совокупность особенностей, отличающих одного человека от другого - индивидуальность.. 259. На неповторимость, уникальность, единичность отдельного человека указывает понятие: а) личность б) индивид в) индивидуальность г) субъект 260. Дополните предложение: Понятие, характеризующее человека как социальное существо - личность. 261. Личность – это: а) характеристика индивидуальности человека б) социальная характеристика человека в) биологическая сущность человека г) эмоционально-ценностное отношение к себе д) отдельный представитель Homo sapiens 262. Индивид – это: а) носитель активности б) единичный представитель Homo sapiens в) единичность, неповторимость свойств г) социальная характеристика человека 263. Индивидуальность – это: а) носитель активности б) единичный представитель Homo sapiens в) единичность, неповторимость свойств г) социальная характеристика человека 264. Субъект – это: а) носитель активности б) единичный представитель Homo sapiens в) единичность, неповторимость свойств г) социальная характеристика человека 265. Установите соответствие между понятиями и их характеристиками: 1. Человек Б А. единичный представитель 2. Индивид А Б. живое существо, обладающее сознанием 3. Субъект В В. носитель активности 4. Личность Д Г. единичность, неповторимость свойств 5. Индивидуальность Г Д. социальное существо
ЗАДАНИЕ № 19 ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Источником и стимулом развития человека являются:. а) противоречия между потребностями и возможностями человека б) социальная среда; в) потребности человека; г) способности человека 267. В качестве материальной основы развития личности выступает: а) наследственность; б) социальная среда; в) воспитание; г) самовоспитание
268. В качестве условия развития личности выступает: а) наследственность; б) социальная среда; в) воспитание; г) самовоспитание 269. Наиболее важным, решающим фактором развития личности признают: а) наследственность; б) социальную среду; в) воспитание; г) природную среду 270. Дополните предложение: Наследственность - это воспроизведением у потомков биологического сходства с родителями. 271. Качества личности, не передающиеся в результате наследственности: а) анатомо-физиологическая структура биологического вида «человек разумный» б) черты характера в) темперамент г) задатки д) особенности телосложения
ЗАДАНИЕ № 20 СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ К основным формам направленности личности (по К.К. Платонову) не относятся 1) убеждения 2) склонности 3) интересы 4) фрустрация
273. Структура личности по З.Фрейду включает следующие три составляющие: 1) направленность, опыт, биологические свойства 2) ОНО (ИД), ЭГО (Я), СУПЕР-ЭГО (СВЕРХ-Я) 3) бессознательное, ясное сознание, надсознательное 4) биологические свойства, психические свойства, социальные свойства 274. Укажите элемент иерархической структуры личности по К.К. Платонову, формирующийся только на биологическом уровне: а) направленность б) опыт в) формы отражения г) физиологические, конституциональные свойства
275. Укажите элемент иерархической структуры личности по К.К. Платонову, формирующийся на биосоциальном уровне (влияют на формирование как биологический, так и социальный факторы, но с преобладанием биологического): а) направленность б) опыт в) формы отражения г) физиологические, конституциональные свойства
276. Укажите элемент иерархической структуры личности по К.К. Платонову, формирующийся на социально-биологическом уровне (влияют на формирование как биологический, так и социальный факторы, но с преобладанием последнего): а) направленность б) опыт в) формы отражения г) физиологические, конституциональные свойства
277. Укажите элемент иерархической структуры личности по К.К. Платонову, формирующийся только на социальном уровне: а) направленность б) опыт в) формы отражения г) физиологические, конституциональные свойства
278. Установите последовательность подструктур личности по К.К. Платонову по мере возрастания их обусловленности социальным фактором: 1) опыт 3 2) формы отражения 2 3) направленность 4 4) физиологические, конституциональные свойства 1
279. Установите соответствие между названием подструктур личности по К.К. Платонову и их составляющей:
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 450. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |