Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Психологическое направление, рассматривающее психику как систему, предназначенную для переработки информации




а) когнитивная психология

б) гуманистическая психология

в) гельштатпсихология

г) бихевиоризм

77. Предмет изучения для сторонников когнитивной психологии - это:

а) полноценная личность

б) поведение

в) познавательные процессы

г) целостные структуры психики

 

78. Согласно теории когнитивного подхода в психологии основной движущей силой развития и формирования психики человека является:

а) стремление к самоактуализации

б) образование и разрушение «гештальтов»

в) удовлетворение бессознательных мотивов

г) развитие познавательных процессов

 

79. Установите соответствие:

Направление психологии: Предмет изучение::
1) Бихевиоризм Г А) познавательные процессы
2) Гельштатпсихология В Б) бессознательное
3) Психоанализ Б В) целостные структуры психики
4) Гуманистическая психология Д Г) поведение
5) Когнитивная психология А Д) полноценная личность

Установите соответствие

Направление психологии: Основатель:
1) Психоанализ Д А) М. Вертгеймер
2) Гельштатпсихология А Б) А. Маслоу
3) Когнитивная психология Г В) Д. Уотсон
4) Бихевиоризм В Г) У. Найссер
5) Гуманистическая психология Б Д) З. Фрейд

ЗАДАНИЕ № 7 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИКИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПАРАДИГМЫ

81. Яну Амосу Коменскому принадлежит идея:

1) всеобщего обучения

2) использования метода проектов в обучении

3) использовании игры в обучении

4) классно–урочной системы обучения

 

82. Основоположником отечественной педагогической мыслим является:

1) А.С. Макаренко

2) Н.К. Крупская

3) Л.Н. Толстой

4) К.Д. Ушинский

 

83. Религиозные ценности явились определяющими для содержания образования в:

1) первобытном обществе

2) Древнем Мире

3) средние века

4) эпоху Возрждения

 

84. Установите соответствие между системами образования и их целями:

1. Система образования в Древней Спарте А

2. Современная система образования в России В

3. Система образования Китая и Японии Б

A) направлена на воспитание сильных, выносливых, дисциплинированных и искусных воинов                          

Б) направлена на воспитание почтительности к старшим, ориентирована на бесконечное самосовершенствование

В) направлена на овладение научными знаниями, идейно-нравственными ценностями, умениями и навыками, нормами поведения

 

85. Цель воспитания и обучения в первобытном обществе:

а) гармоничное сочетание интеллектуального и физического

б) подготовка членов военной общины, военно-патриотическое воспитание

в) формирование человека в рамках жестких социальных норм, обязанностей и личной зависимости от страта

г) практическое воспитание и формирование трудовых навыков

Цель воспитания и обучения на Древнем Востоке

а) формирование свободного человека, его подготовка к исполнению гражданских обязанностей; обеспечение определённой карьеры в военном деле или политике.

б) максимальное развитие личности человека в соответствии с его природными задатками, способностями и интересами.

в) формирование человека в рамках жестких социальных норм, обязанностей и личной зависимости от страта

г) формирование нравственности - «чистоты сердца», достигаемой путем соблюдения постов, усердного чтения религиозных текстов, устранения пристрастия к земным благам

Цель воспитания и обучения в Древней Греции

а) формирование свободного человека, его подготовка к исполнению гражданских обязанностей; обеспечение определённой карьеры в военном деле или политике.

б) формирование самостоятельной, творческой личности на основе её стремлений, желаний и интересов.

в) максимальное развитие личности человека в соответствии с его природными задатками, способностями и интересами.

г) гармоничное сочетание в человеке интеллектуального и физического

 

Цель воспитания и обучения в Древнем Риме

а) формирование свободного человека, его подготовка к исполнению гражданских обязанностей; обеспечение определённой карьеры в военном деле или политике.

б) максимальное развитие личности человека в соответствии с его природными задатками, способностями и интересами.

в) гармоничное сочетание в человеке интеллектуального и физического

г) формирование нравственности - «чистоты сердца», достигаемой путем соблюдения постов, усердного чтения религиозных текстов, устранения пристрастия к земным благам

 

Цель воспитания и обучения в Средневековье

а) формирование свободного человека, его подготовка к исполнению гражданских обязанностей; обеспечение определённой карьеры в военном деле или политике.

б) формирование самостоятельной, творческой личности на основе её стремлений, желаний и интересов.

в) гармоничное сочетание в человеке интеллектуального и физического

г) формирование нравственности - «чистоты сердца», достигаемой путем соблюдения постов, усердного чтения религиозных текстов, устранения пристрастия к земным благам

 

Цель воспитания и обучения в эпоху Возрождения

а) формирование свободного человека, его подготовка к исполнению гражданских обязанностей; обеспечение определённой карьеры в военном деле или политике.

б) формирование самостоятельной, творческой личности на основе её стремлений, желаний и интересов.

в) подготовка патриота, «слуги Отечества», человека, приносящего пользу обществу.

г) формирование нравственности - «чистоты сердца», достигаемой путем соблюдения постов, усердного чтения религиозных текстов, устранения пристрастия к земным благам

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 307.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...