Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Психологическое направление, рассматривающее психику как систему, предназначенную для переработки информации
а) когнитивная психология б) гуманистическая психология в) гельштатпсихология г) бихевиоризм 77. Предмет изучения для сторонников когнитивной психологии - это: а) полноценная личность б) поведение в) познавательные процессы г) целостные структуры психики
78. Согласно теории когнитивного подхода в психологии основной движущей силой развития и формирования психики человека является: а) стремление к самоактуализации б) образование и разрушение «гештальтов» в) удовлетворение бессознательных мотивов г) развитие познавательных процессов
79. Установите соответствие:
Установите соответствие
ЗАДАНИЕ № 7 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИКИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПАРАДИГМЫ 81. Яну Амосу Коменскому принадлежит идея: 1) всеобщего обучения 2) использования метода проектов в обучении 3) использовании игры в обучении 4) классно–урочной системы обучения
82. Основоположником отечественной педагогической мыслим является: 1) А.С. Макаренко 2) Н.К. Крупская 3) Л.Н. Толстой 4) К.Д. Ушинский
83. Религиозные ценности явились определяющими для содержания образования в: 1) первобытном обществе 2) Древнем Мире 3) средние века 4) эпоху Возрждения
84. Установите соответствие между системами образования и их целями: 1. Система образования в Древней Спарте А 2. Современная система образования в России В 3. Система образования Китая и Японии Б A) направлена на воспитание сильных, выносливых, дисциплинированных и искусных воинов Б) направлена на воспитание почтительности к старшим, ориентирована на бесконечное самосовершенствование В) направлена на овладение научными знаниями, идейно-нравственными ценностями, умениями и навыками, нормами поведения
85. Цель воспитания и обучения в первобытном обществе: а) гармоничное сочетание интеллектуального и физического б) подготовка членов военной общины, военно-патриотическое воспитание в) формирование человека в рамках жестких социальных норм, обязанностей и личной зависимости от страта г) практическое воспитание и формирование трудовых навыков Цель воспитания и обучения на Древнем Востоке а) формирование свободного человека, его подготовка к исполнению гражданских обязанностей; обеспечение определённой карьеры в военном деле или политике. б) максимальное развитие личности человека в соответствии с его природными задатками, способностями и интересами. в) формирование человека в рамках жестких социальных норм, обязанностей и личной зависимости от страта г) формирование нравственности - «чистоты сердца», достигаемой путем соблюдения постов, усердного чтения религиозных текстов, устранения пристрастия к земным благам Цель воспитания и обучения в Древней Греции а) формирование свободного человека, его подготовка к исполнению гражданских обязанностей; обеспечение определённой карьеры в военном деле или политике. б) формирование самостоятельной, творческой личности на основе её стремлений, желаний и интересов. в) максимальное развитие личности человека в соответствии с его природными задатками, способностями и интересами. г) гармоничное сочетание в человеке интеллектуального и физического
Цель воспитания и обучения в Древнем Риме а) формирование свободного человека, его подготовка к исполнению гражданских обязанностей; обеспечение определённой карьеры в военном деле или политике. б) максимальное развитие личности человека в соответствии с его природными задатками, способностями и интересами. в) гармоничное сочетание в человеке интеллектуального и физического г) формирование нравственности - «чистоты сердца», достигаемой путем соблюдения постов, усердного чтения религиозных текстов, устранения пристрастия к земным благам
Цель воспитания и обучения в Средневековье а) формирование свободного человека, его подготовка к исполнению гражданских обязанностей; обеспечение определённой карьеры в военном деле или политике. б) формирование самостоятельной, творческой личности на основе её стремлений, желаний и интересов. в) гармоничное сочетание в человеке интеллектуального и физического г) формирование нравственности - «чистоты сердца», достигаемой путем соблюдения постов, усердного чтения религиозных текстов, устранения пристрастия к земным благам
Цель воспитания и обучения в эпоху Возрождения а) формирование свободного человека, его подготовка к исполнению гражданских обязанностей; обеспечение определённой карьеры в военном деле или политике. б) формирование самостоятельной, творческой личности на основе её стремлений, желаний и интересов. в) подготовка патриота, «слуги Отечества», человека, приносящего пользу обществу. г) формирование нравственности - «чистоты сердца», достигаемой путем соблюдения постов, усердного чтения религиозных текстов, устранения пристрастия к земным благам
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 307. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |