Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Целенаправленная, социально и личностно детерминированная деятельность по приобщению человека к жизни общества
а) воспитание б) формирование в) обучение г) образование 27. Процесс и результат количественных и качественных изменений наследуемых и приобретаемых свойств человека называется: а) воспитание б) формирование в) обучение г) развитие 28. Процесс и результат становления личности человека как социального существа под воздействием всех внешних и внутренних факторов называется: а) воспитание б) формирование в) обучение г) развитие 29. Обучением называется: а) передача знаний от учителя к ученикам с целью подготовки их к жизни б) организация самостоятельной учебной работы учеников с целью овладения знаниями, умениями и навыками в) целенаправленный процесс взаимосвязанной деятельности учителя и ученика, направленный на прочное овладение системой знаний, умений и навыков. г) процесс деятельности учителя, направленный на передачу ученикам знаний, умений и навыков, подготовку к жизни
30. Воспитанием называется: а) передача знаний от учителя к ученикам с целью подготовки их к жизни б) целенаправленная деятельность, нацеленная на формирование у человека определенных качеств, взглядов и убеждений в) педагогический процесс, включающий в себя обучение и образование человека г) передача социального опыта от предыдущих поколений последующим 31. Образованием называется: а) процесс и результат развития личности человека как социального существа под воздействием всех внешних и внутренних факторов б) процесс и результат усвоения человеком систематизированных знаний, умений и навыков в) целенаправленная, социально и личностно детерминированная деятельность по приобщению человека к жизни общества. г) Двусторонний процесс деятельности учителя и ученика, направленный на прочное овладение системой знаний, умений и навыков.
Под развитием личности в педагогике понимается а) процесс и результат становления личности человека как социального существа под воздействием всех внешних и внутренних факторов б) процесс и результат усвоения человеком систематизированных знаний, умений и навыков в) целенаправленная, социально и личностно детерминированная деятельность по приобщению человека к жизни общества. г) процесс и результат количественных и качественных изменений наследуемых и приобретаемых свойств человека Под формированием личности в педагогике понимается а) процесс и результат усвоения человеком систематизированных знаний, умений и навыков б) процесс и результат становления личности человека как социального существа под воздействием всех внешних и внутренних факторов в) целенаправленная, социально и личностно детерминированная деятельность по приобщению человека к жизни общества. г) процесс и результат количественных и качественных изменений наследуемых и приобретаемых свойств человека
Установите соответствие между основными понятиями и их определениями. 1. Наука о специально организованной целенаправленной и систематической деятельности по формированию человека, о содержании, формах и методах воспитания, образования и обучения В 2. Процесс направленного развития и формирования человеческой личности в условиях ее обучения, образования, воспитания Г 3. Разработка содержания, форм и методов изучения отдельных учебных предметов; повышение эффективности педагогического процесса и качества знаний учащихся Б 4. Становление и всестороннее развитие личности (интеллектуальное, физическое, духовное); передача и усвоение системы знаний; выявление закономерностей воспитания, образования, обучения А А) функции педагогики Б) задачи педагогики В) педагогика Г) предмет педагогики Объективный процесс внутренних последовательных количественных и качественных изменений физических и духовных начал человека, называется 1) развитием 2) формированием 3) социализацией 4) становлением
Установите соответствие понятий и их определений. 1. Целенаправленное взаимодействие преподавателя и учащихся, в результате которого формируются знания, умения и навыки учащихся В 2. Усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих данному обществу Г 3. Процесс целенаправленного формирования личности в условиях воспитательной системы Б 4. Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме и психике человека А A) развитие Б) воспитание В) обучение Г) социализация
Установите соответствие понятий и их определений. 1. Процесс педагогически организованной социализации, осуществляемой в интересах личности и общества А 2. Содержание деятельности субъектов образовательного процесса (преподавателя и учащегося), которое конкретизируется в учебном плане образовательного учреждения Б 3. Процесс целенаправленного формирования личности в условиях воспитательной системы В 4. Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме и психике человека Г A) образование Б) содержание образования В) воспитание Г) развитие
Установите соответствие понятий и их определений. 1. Система важных требований и положений, обеспечивающих эффективное функционирование учебного процесса Г 2. Система знаний, умений и навыков, овладение которыми закладывает основы для развития и формирования личности Б 3. Целенаправленный процесс и результат овладения человеком системой научных знаний, познавательных умений, навыков и формирование на этой основе мировоззрения личности А 4. Процесс целенаправленного формирования личности в условиях специально организованной воспитательной системы В A) образование Б) содержание образования В) воспитание Г) принципы обучения
Установите соответствие между понятиями и их определениями. 1. Воспитание Б 2. Образование А 3. Содержание образования Г 4. Содержание воспитания В A) процесс и результат усвоения человеком определенной системы знаний, навыков и умений Б) процесс целенаправленного формирования устойчивых взглядов воспитанников на окружающую действительность и жизнь в обществе, идеалов, норм и отношений В) совокупность знаний учащихся, норм поведения, качеств личности, её ценностей и идеалов Г) система научных знаний, практических умений и навыков, которые способствуют развитию умственных и творческих способностей |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 560. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |