Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Целенаправленная, социально и личностно детерминированная деятельность по приобщению человека к жизни общества




а) воспитание

б) формирование

в) обучение

г) образование

27. Процесс и результат количественных и качественных изменений наследуемых и приобретаемых свойств человека называется:

а) воспитание

б) формирование

в) обучение

г) развитие

28. Процесс и результат становления личности человека как социального существа под воздействием всех внешних и внутренних факторов называется:

а) воспитание

б) формирование

в) обучение

г) развитие

29. Обучением называется:

а) передача знаний от учителя к ученикам с целью подготовки их к жизни

б) организация самостоятельной учебной работы учеников с целью овладения знаниями, умениями и навыками

в) целенаправленный процесс взаимосвязанной деятельности учителя и ученика, направленный на прочное овладение системой знаний, умений и навыков.

г) процесс деятельности учителя, направленный на передачу ученикам знаний, умений и навыков, подготовку к жизни

 

30. Воспитанием называется:

а) передача знаний от учителя к ученикам с целью подготовки их к жизни

б) целенаправленная деятельность, нацеленная на формирование у человека определенных качеств, взглядов и убеждений

в) педагогический процесс, включающий в себя обучение и образование человека

г) передача социального опыта от предыдущих поколений последующим

31. Образованием называется:

а) процесс и результат развития личности человека как социального существа под воздействием всех внешних и внутренних факторов

б) процесс и результат усвоения человеком систематизированных знаний, умений и навыков

в) целенаправленная, социально и личностно детерминированная деятельность по приобщению человека к жизни общества.

г) Двусторонний процесс деятельности учителя и ученика, направленный на прочное овладение системой знаний, умений и навыков.

 

Под развитием личности в педагогике понимается

а) процесс и результат становления личности человека как социального существа под воздействием всех внешних и внутренних факторов

б) процесс и результат усвоения человеком систематизированных знаний, умений и навыков

в) целенаправленная, социально и личностно детерминированная деятельность по приобщению человека к жизни общества.

г) процесс и результат количественных и качественных изменений наследуемых и приобретаемых свойств человека

Под формированием личности в педагогике понимается

а) процесс и результат усвоения человеком систематизированных знаний, умений и навыков

б) процесс и результат становления личности человека как социального существа под воздействием всех внешних и внутренних факторов

в) целенаправленная, социально и личностно детерминированная деятельность по приобщению человека к жизни общества.

г) процесс и результат количественных и качественных изменений наследуемых и приобретаемых свойств человека

 

Установите соответствие между основными понятиями и их определениями.

1. Наука о специально организованной целенаправленной и систематической деятельности по формированию человека, о содержании, формах и методах воспитания, образования и обучения В

2. Процесс направленного развития и формирования человеческой личности в условиях ее обучения, образования, воспитания Г

3. Разработка содержания, форм и методов изучения отдельных учебных предметов; повышение эффективности педагогического процесса и качества знаний учащихся Б

4. Становление и всестороннее развитие личности (интеллектуальное, физическое, духовное); передача и усвоение системы знаний; выявление закономерностей воспитания, образования, обучения А

А) функции педагогики

Б) задачи педагогики

В) педагогика

Г) предмет педагогики

Объективный процесс внутренних последовательных количественных и качественных изменений физических и духовных начал человека, называется

1) развитием

2) формированием

3) социализацией

4) становлением

 

Установите соответствие понятий и их определений.

1. Целенаправленное взаимодействие преподавателя и учащихся, в результате которого формируются знания, умения и навыки учащихся В

2. Усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих данному обществу Г

3. Процесс целенаправленного формирования личности в условиях воспитательной системы Б

4. Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме и психике человека А

A) развитие

Б) воспитание

В) обучение

Г) социализация

 

Установите соответствие понятий и их определений.

1. Процесс педагогически организованной социализации, осуществляемой в интересах личности и общества А

2. Содержание деятельности субъектов образовательного процесса (преподавателя и учащегося), которое конкретизируется в учебном плане образовательного учреждения Б

3. Процесс целенаправленного формирования личности в условиях воспитательной системы В

4. Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме и психике человека Г

A) образование

Б) содержание образования

В) воспитание

Г) развитие

 

Установите соответствие понятий и их определений.

1. Система важных требований и положений, обеспечивающих эффективное функционирование учебного процесса Г

2. Система знаний, умений и навыков, овладение которыми закладывает основы для развития и формирования личности Б

3. Целенаправленный процесс и результат овладения человеком системой научных знаний, познавательных умений, навыков и формирование на этой основе мировоззрения личности А

4. Процесс целенаправленного формирования личности в условиях специально организованной воспитательной системы В

A) образование

Б) содержание образования

В) воспитание

Г) принципы обучения

 

Установите соответствие между понятиями и их определениями.

1. Воспитание Б

2. Образование А

3. Содержание образования Г

4. Содержание воспитания В

A) процесс и результат усвоения человеком определенной системы знаний, навыков и умений

Б) процесс целенаправленного формирования устойчивых взглядов воспитанников на окружающую действительность и жизнь в обществе, идеалов, норм и отношений

В) совокупность знаний учащихся, норм поведения, качеств личности, её ценностей и идеалов

Г) система научных знаний, практических умений и навыков, которые способствуют развитию умственных и творческих способностей










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 512.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...