Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Литературно-художественные издания
Литературно-художественный журнал — журнал, содержащий произведения художественной литературы, а также публицистические и критические статьи и материалы. [8] Бывают как общелитературные журналы, так и журналы, представляющие какое-то одно литературное направление. В СССР, а затем и в России, литературно-художественные журналы полноценного объёма в 192—256 полос получили условное название — толстые журналы. Под ним они упоминаются, например, ещё у Булгакова. В Российской империи первые литературные журналы возникли в конце XVIII века. В XIX веке они стали важной средой интеллектуальной жизни, однако значительных тиражей не имели, в силу низкой образованности основной массы населения страны, и сильно страдали от цензуры. После 1917 года в Советской России и СССР были уничтожены существовавшие издания и созданы новые литературно-художественные журналы. Они также страдали от цензуры, однако стали важными центрами притяжения общественной мысли. После отмены цензурных ограничений в период перестройки толстые журналы стали публиковать массу острейших материалов на все темы художественной и общественной жизни, выйдя далеко за рамки узколитературных изданий. Это обусловило их невероятную популярность: к 1990 году ежемесячный тираж одного лишь «Нового мира» достиг 2 710 000 экземпляров. После распада СССР аудитория литературных журналов сократилась практически до уровня начала XX века, и они вновь стали лишь вестниками литературной жизни.[9] С появлением Интернета большинство литературных журналов России представлены и интернет-версиями. Кроме того, ряд литературных периодических изданий, выходящих только в электронной форме. Примеры и аналоги, сравнительный анализ других изданий Несмотря на обширность выбора изданий, очень тяжело найти хороший и качественный журнал о графическом дизайне. Но, тем не менее, хотелось бы вам рассказать о самых популярных изданиях, которые известны всему миру или же всей нашей стране. Издания, которые освещают проблемы графического дизайна в мире или стране, помогают узнать что-то новое, а так же пополнить свою базу знаний, если вы всего лишь самоучка, практикующий или опытный дизайнер. International Designers Network IdN – выходящий с 1992 года в Гонконге журнал о цифровом дизайне в тихоокеанском регионе Азии. Каждый выпуск IdN посвящен отдельному аспекту графического дизайна: типографии, иконографии, кинематографу, мультипликации, спорту, компьютерным играм, студиям, музыке, веб-публикациям и пр. Журнал как таковой отличается свежей структурой, в которую включены следующие постоянные разделы: галерея, идеи, снимки, выбор месяца… Задача IdN– объединить дизайнеров со всего мира, чтобы они общались друг с другом, учились и вдохновляли друг друга. С 1992 года это сообщество приобрело репутацию надежного источника актуальной информации о рыночных тенденциях внутри дизайн-индустрии. Помимо издательской деятельности журнал выступает в качестве активного организатора творческих событий, которые призваны упрощать налаживание международных связей между дизайнерами. Wallpaper — качество, креатив, нестандартная полиграфия Wallpaper – один из наиболее популярных в мире журналов по дизайну. Издание пишет о промышленном дизайне, дизайне интерьеров, графическом дизайне и прочем. Журнал читают в 93 странах мира, но локальных версий у него нет. Лицензии не продают, так как это не соответствует бренду и не всегда выгодно с точки зрения прибыли. Ежемесячный печатный тираж – чуть более 100 000 экз. Он полностью печатается в Великобритании, а затем рассылается по всему миру. 30% тиража приходится на Великобританию, по столько же на США и Европу. 77% читателей покупают бумажную копию журнала для своей коллекции. Пожалуй, наиболее интересная особенность проекта заключается в том, что каждый номер не похож на предыдущий. Каждый раз редакция чем-то удивляет и читателей и рекламодателей. И речь здесь идет не только об интересном контенте, но и о необычных решениях по части конструкции журнала и технологий его изготовления. Горд особо подчеркнул, что некоторые задумки было очень непросто реализовать со стабильным качеством в стотысячном тираже, но с помощью партнеров редакции это удалось. Вот лишь небольшой список того, что выдумали и успешно реализовали креативщики Wallpaper:
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 1099. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |