![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Разработка методики рейтинговых измерений
1. Разработать методику для проведения простого рейтингового замера популярности газет «Советская Сибирь» и «Ведомости Законодательного собрания Новосибирской области». 2. Разработать методику проведения рейтингового замера динамики развития популярности социальных сетей «Одноклассники», «Мой мир» и «Так-так-так» в Новосибирске, используя метод «из прошлого – в будущее». Литература Основная 1. Кочеткова А.В. Медиапланирование : учебно-практическое пособие. – М.: РИП-холдинг. – 2003. 2. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации. – М.: Эксмо. – 2006. 3. Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование. – Москва.: РИП-холдинг. – 2004. Дополнительная 1. Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. – М.: РИП-холдинг, 2001. 2. Бузин В.А. Основы медиапланирования : курс лекций. – М.: Междунар. ин-т рекламы. – 2002. 3. Калужская М.В. Рейтинговая система оценивания. Как? Зачем? Почему? – М.: Чистые пруды. – 2006. 4. Климин А.И. Медиапланирование своими силами. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер. – 2008. 5. Социологияжурналистики. Конспект лекций/Авт.-сост. Е. И. Дмитриев – Минск: БГУ, 2001 6. Цыганов В.В. Информационные войны в бизнесе и политике: теория и методология. – М.: Академический Проект. – 2007. 7. Шарков Ф.И. Консалтинг в связях с общественностью : учебник для вузов по специальности "Связи с общественностью". – М.: Экзамен. – 2005. 8. Шейнов В. П. Пиар "белый" и "черный": Технология скрытого управления людьми – М.: АСТ; Минск: Харвест. – 2007. 9. Шмелев А.Г. Продуктивная конкуренция: опыт конструирования объединительной концепции: проблемы формирования открытого общества в России. – М.: Магистр. – 1997. Практическое занятие № 8 Социологическое мышление журналиста Разработать Программу журналистского исследования нарушений прав граждан на доступ к информации о деятельности органов государственной (муниципальной) власти и органов управления. В качестве ориентира использовать следующий алгоритм: 1. Определить объект и предмет исследования. 2. Провести анализ выступлений местных СМИ по данной проблеме и ответной реакции на них чиновников. 3. Проанализировать публикации на сайтах и блогах местного сообщества на эту тему и формы возможной ответной реакции на них. 4. Провести интерпретацию и эмпирическую операционализацию основных понятий. 5. Сформулировать рабочие гипотезы, отвечая на вопросы: почему это происходит? Что следует предпринять для решения данной проблемы? Кто должен эту проблему решать? 6. Упорядочить собранные данные методами простой и перекрестной группировки. 7. Определить устойчивые сочетания свойств, используя метод эмпирической типологизации. 8. Составить план будущей публикации. Литература Основная 1. Гартон Э. Паблисити: жми сюда. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер. – 2003. 2. Социология журналистики: Учебное пособие для вузов по направлению и специальности «Журналстика» / Под редакцией С.Г. Корконосенко. – М.: Аспект Пресс. – 2004. Дополнительная 1. Ворошилова А.А. Антология научных исследований в области манипуляции сознанием: монография. - Красноярск: СибГАУ, 2007. 2. Кихтан В.В. Информационные технологии в журналистике. – Ростов н/Д: Феникс. – 2004. 3. Свитич Л. Г. Социология журналистики: Учебное пособие. – М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2005. 4. Социологияжурналистики. Конспект лекций/Авт.-сост. Е. И. Дмитриев – Минск: БГУ, 2001 5. Урсу Н. Причины актуализации использования технологий политического манипулирования в СМИ современной России // Власть, №1 -2012’01. 6. Цуладзе А. Большая манипулятивная игра. - М.: Алгоритм, 2000 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 599. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |