Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Разработка методики рейтинговых измерений




1. Разработать методику для проведения простого рейтингового замера популярности газет «Советская Сибирь» и «Ведомости Законодательного собрания Новосибирской области».

2. Разработать методику проведения рейтингового замера динамики развития популярности социальных сетей «Одноклассники», «Мой мир» и «Так-так-так» в Новосибирске, используя метод «из прошлого – в будущее».     

Литература

Основная

1. Кочеткова А.В.  Медиапланирование : учебно-практическое пособие. – М.: РИП-холдинг. – 2003.

2. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации. – М.: Эксмо. – 2006.

3. Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование. – Москва.: РИП-холдинг. – 2004.

Дополнительная

1. Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. – М.: РИП-холдинг, 2001.

2. Бузин В.А. Основы медиапланирования : курс лекций. – М.: Междунар. ин-т рекламы. – 2002.

3. Калужская М.В. Рейтинговая система оценивания. Как? Зачем? Почему? – М.: Чистые пруды. – 2006.

4. Климин А.И. Медиапланирование своими силами. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер. – 2008.

5. Социологияжурналистики. Конспект лекций/Авт.-сост. Е. И. Дмитриев – Минск: БГУ, 2001

6. Цыганов В.В. Информационные войны в бизнесе и политике: теория и методология. – М.: Академический Проект. – 2007.

7. Шарков Ф.И. Консалтинг в связях с общественностью : учебник для вузов по специальности "Связи с общественностью". – М.: Экзамен. – 2005.

8. Шейнов В. П. Пиар "белый" и "черный": Технология скрытого управления людьми – М.: АСТ; Минск: Харвест. – 2007.

9. Шмелев А.Г. Продуктивная конкуренция: опыт конструирования объединительной концепции: проблемы формирования открытого общества в России. – М.: Магистр. – 1997.

Практическое занятие № 8

Социологическое мышление журналиста

Разработать Программу журналистского исследования нарушений прав граждан на доступ к информации о деятельности органов государственной (муниципальной) власти и органов управления. В качестве ориентира использовать следующий алгоритм:

1. Определить объект и предмет исследования.

2. Провести анализ выступлений местных СМИ по данной проблеме и ответной реакции на них чиновников.

3. Проанализировать публикации на сайтах и блогах местного сообщества на эту тему и формы возможной ответной реакции на них.

4. Провести интерпретацию и эмпирическую операционализацию основных понятий.

5. Сформулировать рабочие гипотезы, отвечая на вопросы: почему это происходит? Что следует предпринять для решения данной проблемы? Кто должен эту проблему решать?

6. Упорядочить собранные данные методами простой и перекрестной группировки.

7. Определить устойчивые сочетания свойств, используя метод эмпирической типологизации.

8. Составить план будущей публикации.

Литература

Основная

1. Гартон Э. Паблисити: жми сюда. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер. – 2003.

2. Социология журналистики: Учебное пособие для вузов по направлению и специальности «Журналстика» / Под редакцией С.Г. Корконосенко. – М.: Аспект Пресс. – 2004.

Дополнительная

1. Ворошилова А.А. Антология научных исследований в области манипуляции сознанием: монография. - Красноярск: СибГАУ, 2007.

2. Кихтан В.В. Информационные технологии в журналистике. – Ростов н/Д: Феникс. – 2004.

3. Свитич Л. Г. Социология журналистики: Учебное пособие. – М.: ИМПЭ им. А.С. Гри­боедова, 2005.

4. Социологияжурналистики. Конспект лекций/Авт.-сост. Е. И. Дмитриев – Минск: БГУ, 2001

5. Урсу Н. Причины актуализации использования технологий политического манипулирования в СМИ современной России // Власть, №1 -2012’01.

6. Цуладзе А. Большая манипулятивная игра. - М.: Алгоритм, 2000










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 484.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...