Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Раздел 3. «Социальная психология»




1. Предмет и задачи социальной психологии. Основные разделы социальной психологии. Основные методы социальной психологии.

2. Личность в индивидуалистической и коллективистической культуре.

3. Понятие личности в современной психологии.

4. Основные аспекты изучения социализации личности в современной психологии.

5. Понятие социально-психологической адаптации в современной психологии. Адаптационные ресурсы личности.

6. Соционормативная функция культуры. «Отклоняющееся» поведение.

7. Социально-психологическая компетентность. Ее составляющие.

8. Возникновение личности в общности. «Я» в социальном мире. Понятие Я-концепции. Я-концепция и самооценка.

9. Особенности формирования самосознания личности в онтогенезе. Факторы, влияющие на формирование Я-концепции.

10. Самоэффективность и социальные достижения.

11. Факторы социального мышления.

12. Способы защиты своего «Я» в контексте социальной психологии.

13. Социальные роли личности. Внутриролевой конфликт.

14. Гендерные роли.

15. Приобретенная беспомощность как следствие социализации личности.

16. Установка и ее составляющие. Формирование установок. Влияние установок на поведение.

17. Влияние локуса контроля на поведение личности.

18. Понятие малой группы. Основные признаки малой группы. Структура малой группы (формальная структура, неформальная структура, социометрическая структура, коммуникативная структура, ролевая структура). Типология групп.

19. Проблема развития группы и возникновение сплоченности(концепция Л.И. Уманского, концепция Б. Такмена).

20. Групповые эффекты.

21. Группа и явление деиндивидуализации.

22. Конформизм и причины его возникновения.

23. Возможность сопротивления социальному давлению.

24. Влияние меньшинства на группу. Лидерство как частное проявление влияния меньшинства. Психологические типы лидеров.

25. Теории лидерства.

26. Межличностный конфликт. Причины возникновения. Динамика протекания.

27. Возможности разрешения конфликта.

28. Групповые эффекты.

Системы оценки для текущего контроля успеваемости и итоговой аттестации.

Оценка объема и качества знаний студентов по результатам семестровой аттестации определяется в соответствии с «Положением о балльно-рейтинговой системе оценки успеваемости». Максимальный рейтинг за семестр - 100 баллов, вычисляется как сумма баллов текущего рейтинга и баллов, полученных студентом в ходе промежуточного контроля (зачет, экзамен).

Для допуска к промежуточной аттестации (экзамену) по дисциплине за семестр студент должен набрать по итогам текущего контроля не менее 45 баллов.

Текущий рейтинг формируется в ходе текущего контроля, виды которого (по семестрам) представлены в таблице (технологической карте)

 

Виды текущего контроля (2 семестр)

Минимальный балл

Максимальный балл

Обязательная часть

 

 

 - тестирование_1

2

3

 - тестирование_2

2

3

 - тестирование_3

2

3

 - тестирование_4

2

3

 - конспекты теорий личности

9

9

 - посещение лекций (10 пар*0,5 баллов)

0

5

 - практическая работа (min: 17 пар*1,65 балла, max: 10 пар*2 балла)

28,05

34

Бонусная часть (виды работ, за которые можно получить дополнительные баллы)

 

 

- Подготовка презентаций по теме занятия

1

4

- Составление тематических глоссариев

1

3

- Эссе

0

6

- Работа студентов с заданиями (вопросами) проблемного характера

 

0

10

Написание реферата

0

6

ИТОГО за семестр

45,05

60

Экзамен, в том числе:

15

40

1 теоретический вопрос

5

15

2 теоретический вопрос

5

15

ответы на вопросы по концепциям

5

10

семестровая оценка

60

100

Шкала выставления семестровой оценки

Шкала

Оценка

Оценка «2»

0

59

Оценка «3»

60

73

Оценка «4»

74

86

Оценка «5»

87

100

       

 

 

Виды текущего контроля (4 семестр)

Минимальный балл

Максимальный балл

Обязательная часть

 

 

 - тестирование_1

0,15

1

- тестирование_2

0,15

1

 - конспекты теорий развития

7

7

 - посещение лекций (14 пар*0,5 баллов)

0

7

 - практическая работа (min: 22 пары*1,65 балла, max: 22 пары*2 балла)

36,3

44

Бонусная часть (виды работ, за которые можно получить дополнительные баллы)

 

 

- Подготовка презентаций по теме занятия

1

4

- Составление тематических глоссариев

1

3

- Эссе

0

6

- Работа студентов с заданиями (вопросами) проблемного характера

 

0

10

Написание реферата

0

6

ИТОГО за семестр

45

60

Экзамен, в том числе:

15

40

1 теоретический вопрос

5

15

2 теоретический вопрос

5

15

ответы на вопросы по концепциям

5

10

семестровая оценка

60

100

Шкала выставления семестровой оценки

Шкала

Оценка

Оценка «2»

0

59

Оценка «3»

60

73

Оценка «4»

74

86

Оценка «5»

87

100

 

Виды текущего контроля (6 семестр)

Минимальный балл

Максимальный балл

Обязательная часть

 

 

 - тестирование

26,85

34,5

 - посещение лекций (7 пар*0,5 баллов)

0

3,5

 - практическая работа (min: 11 пар*1,65 балла, max: 22 пары*2 балла)

18,15

22

Бонусная часть (виды работ, за которые можно получить дополнительные баллы)

 

 

- Подготовка презентаций по теме занятия

1

4

- Составление тематических глоссариев

1

3

- Эссе

0

6

- Работа студентов с заданиями (вопросами) проблемного характера

 

0

10

Написание реферата

0

6

ИТОГО за семестр

45

60

Экзамен, в том числе:

15

40

1 теоретический вопрос

5

15

2 теоретический вопрос

5

15

ответы на вопросы по концепциям

5

10

семестровая оценка

60

100

Шкала выставления семестровой оценки

Шкала

Оценка

Оценка "2"

0

59

Оценка "3"

60

73

Оценка "4"

74

86

Оценка "5"

87

100

 

Пропуск практических занятий предполагает отработку по пропущенным темам. Форма отработки определяется преподавателем, ведущим практические занятия (письменное эссе, подготовка презентации по теме пропущенного занятия, письменный отчет о выполнении практического задания, конспект статьи или пр.)

Неотработанный (до начала зачетной недели) пропуск более 50% практических занятий по курсу является основанием для не допуска к экзамену по курсу.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 260.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...