Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Определение групп (сегментов) основных потребителей товара
(услуги), их сходства и различия. Целевым рынком (или базисным рынком) называется выбранный на основе сегментирования наиболее важный и перспективный для товаро- производителя сегмент товарного рынка. Выделенные сегменты, полученные в результате успешной сегмента- ции, должны быть (характеристики сегмента рынка): 1. Определенными, т.е. иметь четкий набор потребностей и реагировать схожим образом на предлагаемый товар (услугу). 2. Достаточно существенными по размеру. 3. Доступными для маркетинговой деятельности. 4. Количественно измеряемыми. 5. Используемыми в течение длительного периода времени.
Таблица 13
Сегментация рынка на основе укрупненных классификационных характеристик потребителей
Таблица 14
Этапы жизненного цикла человека
Маркетинговое сегментирование рынка подчинено стратегическим целям товаропроизводителя и направлено на: - увеличение доли рынка; - овладение новыми рынками; - ослабление позиций конкурентов; - удержание своих позиций на наиболее важных рынках и т.д. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 411. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |