Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Структура отдельных групп целей организации, рассчитанных на разный временной период




 

  Краткосрочные Среднесрочные Долгосрочные
1 Маркетинговые      цели - Объем продаж по месяцам (с разбиением по группам товаров, группам клиентов) - Количество привлекаемых клиентов за период по каждой категории - Цели по привлечению конкретных (по именам) клиентов - Расширение объема продаж у старых клиентов - Планы продаж и показатели работы по сотрудникам - Прирост объема продаж по сравнению с предыдущим периодом (с разбиением по группам товаров, группам клиентов) - Доля рынка - Планы продаж и показатели работы по сотрудникам/отделениям - Ассортимент - Структура клиентов - Объем продаж в год (с разбиением по группам товаров, группам клиентов) - Доля рынка - Ассортимент - Структура клиентов
2 Финансовые        цели - Прибыль за каждый месяц - Уровень постоянных и переменных расходов - Размер дивидендов -Ликвидность - Прирост объема прибыли по сравнению с предыдущим периодом - Уровень рентабельности - Ликвидность - Размер дивидендов - Размер и структура капитала - Объем прибыли в год - Капитал и его структура - Уровень рентабельности - Ликвидность - Размер дивидендов
3 Органи-заци -онные цели - Выполнение сотрудниками должностных инструкций - Мотивация сотрудников - Повышение квалификации сотрудников - Заполнение структуры (набор сотрудников) - Макроструктура - «Функциональная схема» - Состав работников - Профили требований - Мотивация - Повышение квалификации - Макроструктура и ее изменения

 

 

        

Тема:Товар и товарная политика

    Понятие «товар» и товарная политика

    Товар –продукт труда, произведенный на продажу, основа всего комплекса маркетинга.

    Именно товар определяет судьбу организации на рынке, оценку всей его рыночной и хозяйственной политики и перспектив.

    Поэтому вся совокупность мер, связанных с товаром, от процесса его создания, производства и совершенствования, реализации на рынке до сервисного и послепродажного обслуживания, разработки специальных рекламных мероприятий и до момента снятия товара с производства, занимает центральное место во всей деятельности организации – товаропроизводителя и разработки его маркетинговой политики.Весь этот комплекс мероприятий и называется товарной политикой организации.

    Товарная политика предполагает определенный набор методов (или заранее обдуманных действий) и принципов деятельности организации, благодаря которым организацией обеспечивается преемственность и целенаправленность мер по формированию и управлению ассортиментом предлагаемых товаров (или услуг). Непродуманная неустойчивая ассортиментная политика организации, не учитывающая долговременные интересы развития, приводит ее к провалам и ненужной подверженности ассортимента чрезмерному воздействию случайно приходящих конъюнктурных факторов.

    Потребительская ценность товара это совокупность свойств товара, связанных непосредственно с самим товаром и с сопутствующими ему услугами. Именно эти его характеристики определяют намерение потребителя приобрести этот товар (услугу) и стать постоянным (лояльным) потребителем.

    Необходимо создавать (проектировать) товар (услугу) с четкой ориентацией на заранее выделенную целевую группу потребителей (сегмент рынка), а не на среднестатистического потребителя. Механизм целевого назначения является обязательным условием успеха многих товарных групп.

    Существует множество классификаций товарных групп, в основе которых положены различные критерии. В табл. 10 представлены основные из них.

 

                                                                                                      Таблица 10










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 373.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...