Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Глава I. Общение как предмет научного знания⇐ ПредыдущаяСтр 55 из 55
Категория «общение» в психологии Многоплановый характер общения Виды и уровни общения, формальное и неформальное общение Модели и стили общения Стили общения Коммуникативный стиль личности Глава II. Цели и функции общения Средства общения: вербальные и невербальные Речевые средства общения Слушание в межличностном общении Виды слушания Помехи слушания Приемы эффективного слушания Невербальные средства взаимодействия Формы и виды устных коммуникаций Деловые беседы Публичные речи Письменная коммуникация: свойства и функции Глава III. Коммуникативная функция общения Природа и цель коммуникаций Коммуникативные барьеры Обратная связь в говорении и слушании Публичные презентации, аргументации и возражения Глава IV. Перцептивная функция общения Социальная перцепция Эффекты межличностного восприятия и взаимопонимания Механизмы взаимопонимания в общении Трудности и дефекты межличностного общения Сенсорные каналы, их диагностика и использование в общении Имидж и самопрезентация Глава V. Интерактивная функция общения Структура межличностного взаимодействия Стратегии и тактики взаимодействия Механизмы партнерских отношений Правила корпоративного поведения в команде Глава VI. Роль и ролевые ожидания в общении Референтная группа и ее место в процессе взаимодействия Социальная роль как идеальная модель поведения Ролевое поведение личности в общении Виды социального взаимодействия Взаимное влияние людей в процессе общения Глава VII. Конфликтное общение Виды и типы конфликта Источники, причины конфликтов и стадии их протекания Способы разрешения конфликтов и методы управления ими Общение с детьми разного возраста, общение в семье Глава VIII. Психологическая и коммуникативная компетентность Этика, этикет, репутация и культура общения Психологические игры Интерактивные имитационные технологии Ролевые игры Тренинг коммуникативной компетентности Коммуникативная компетентность Заключение Глоссарий Литература |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 356. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |