Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Глава III. КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ ОБЩЕНИЯ
В речи слово — выражение мысли... и потому слово должно соответствовать тому, что оно выражает. Л. Н. Толстой Основные цели главы: - рассмотреть коммуникативную функцию общения, виды коммуникативных барьеров; - показать значимость, виды и технологии установления обратной связи, постановки вопросов и формулирования ответов; - познакомить с техниками убеждающего воздействия на примере презентаций; - развить практические умения и навыки через выполнение заданий и самомаркетинг. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 381. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |