Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
График прохождения производственной практики
______________________________________________________________ (наименование лечебного учреждения) Начало прохождения практики ________________________ Окончание практики ________________________ Продолжительность практики (дни) ________________________ Защита производственной практики ________________________
Явочный лист прохождения производственной практики
ПЕРЕЧЕНЬ И КОЛИЧЕСТВО МАНИПУЛЯЦИЙ, ВЫПОЛНЕННЫХ СТУДЕНТОМ САМОСТОЯТЕЛЬНО
ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ВЫПИСКА РЕЦЕПТОВ
Приложение №3 ХАРАКТЕРИСТИКА На студента выполнившего программу производственной практики Студент (ка) ________________________________________________________ Специальность __________________________ Курс __________ Группа ______________ Проходил (а) производственную практику на базе _________________________________ ____________________________________________________________________________ с «____» ______________ 20___г. по «____» _____________ 20___ г. 1. Теоретическая подготовка, умение применять на практике ________________________ 2. Производственная дисциплина и прилежание____________________________________ 3. Соответствие внешнего вида требованиям ______________________________________ 4. Проявление интереса к специальности _________________________________________ 5. Регулярное ведение дневника, манипуляционного листа _________________________ 6. Манипуляции, освоенные студентом хорошо __________________________________ ____________________________________________________________________________ 7. Манипуляции, освоенные студентом недостаточно _____________________________ ____________________________________________________________________________ 8. Умеет ли заполнять медицинскую документацию, выписывать рецепты _____________ 9. Активность и интерес к выполняемой работе. Соблюдение деонтологических требований, отношение к пациентам ____________________________________________ ____________________________________________________________________________ 10.Участие в санитарно-просветительной работе __________________________________ ____________________________________________________________________________11.Замечание по практике студента, общее впечатление, предложения по улучшению качества практики ____________________________________________________________ 12.Оценка за практику (складывается из теоретических знаний,практических навыков дисциплины)_________________________________________________________________ (отлично,хорошо, удовлетворительно – прописью)
МП ЛПУ Общий руководитель__________/_________________/
Непосредственный руководитель _________/___________/
«____» __________________ 20 ___ г.
Приложение №4 Рассмотрено и утверждено на заседании ЦМК « Основы СД» Протокол № ___ от _______ 201 г. Председатель ЦМК Каплий Е.С.
УЧЕБНАЯ СЕСТРИНСКАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ Студента (ки)______________________________________________ Специальность_____________________________________________ Курс_________________ Группа_____________________ Наименование ЛПУ________________________________________________________ Дата и время поступления___________________________ Дата и время выписки ______________________________ Отделение_______________________ палата___________ Вид транспортировки (подчеркнуть): на каталке, на кресле-каталке, может идти 1. Фамилия, имя, отчество пациента: _______________________________________ 2. Пол: ______________ 3. Возраст____________ 4. Постоянное место жительства: __________________________________________ _______________________________________________________________________ 5. Место работы, должность: _____________________________________________ для учащихся место учебы: _______________________________________________ для детей название детского учреждения: ___________________________________ 6. Кем направлен пациент:__________________________________________________ 7. Врачебный диагноз:_____________________________________________________
Первый этап сестринского процесса – ОБСЛЕДОВАНИЕ СУБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ 1. Жалобы пациента в настоящий момент_______________________________ _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. С какого времени считает себя больным:_______________________________ 3. С чем связывает свое заболевание:_____________________________________ 4. Последнее ухудшение:________________________________________________ 5. Перенесенные заболевания, операции: _________________________________ 6. Факторы риска: (нужное подчеркнуть, перечислить) аллергоанамнез: ___________________________________________________ наследственность: __________________________________________________ курение: ДА, НЕТ; алкоголь: ДА (умеренно, избыточно), НЕТ; наркотики: ДА, НЕТ; гиподинамия: ДА, НЕТ; ожирение: ДА, НЕТ; частые стрессовые ситуации: в семье, на работе, НЕТ; профессиональные вредности ________________________________________ 7. Питание: аппетит: сохранен, повышен, понижен; соблюдение режима питания: ДА, НЕТ; в рационе преобладает пища: острая, жирная, жареная, растительная, молочная, мучная, мясная; суточное потребление жидкости: ___________ 8. Способен самостоятельно: (нужное подчеркнуть) питаться; пользоваться туалетом; умываться; двигаться; одеваться; общаться. 9. Ресурсы жизненной поддержки: адаптирован к болезни, игнорирует, недооценивает тяжесть состояния; отношение к религии: ДА, НЕТ; поддержка семьи: ДА, НЕТ; поддержка пациента вне семьи: ДА, НЕТ.
ОБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ 1. Сознание: ясное, расстроенное, отсутствует. 2. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное. 3. Состояние тяжести пациента: удовлетворительное, средней тяжести, тяжёлое, крайней тяжести. 4. Состояние кожи и слизистых оболочек:влажность, сухость цвет: гиперемия, бледность, цианоз, желтушность; дефекты: опрелости, пролежни, расчесы, сыпь _________ (указать локализацию) _____________ отеки: ДА ___________ (указать локализацию) _______________, НЕТ. Костно-мышечная система функция суставов: сохранена, нарушена. 6. Температура тела:____________. 7. Рост:_____________. 8. Вес: ______________. 9. Окружность грудной клетки:на вдохе _____________, на выдохе ____________, экскурсия грудной клетки ____________. 10. Дыхательная система: ЧДД: ____________; тип дыхания: брюшной, грудной, смешанный; глубина дыхания: глубокое, поверхностное; ритм дыхания: ритмичное, аритмичное; характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешанная; характер мокроты: гнойная, геморрагическая, серозная, пенистая, с неприятным запахом. 11. Сердечно-сосудистая система: пульс: частота ______________; ритм: ритмичный, аритмичный; напряжение: умеренное, напряженный, мягкий; наполнение: полный, пустой; величина: большой, малый, нитевидный; АД: __________________. 12. Желудочно-кишечный тракт: состояние зубов: полость рта санирована, кариес, отсутствие зубов; съемные зубные протезы: ДА, НЕТ; язык обложен: ДА, НЕТ; запах изо рта: ДА, НЕТ; характер рвотных масс: _______________________; наличие и характер стула: ________________________________________; вздутие живота: ДА, НЕТ; непроизвольное выделение кала: ДА, НЕТ. 13. Мочевыделительная система: мочеиспускание: болезненное, безболезненное, затрудненное, никтурия, энурез, недержание мочи, неудержание мочи, ишурия; цвет мочи: обычный, изменен (гематурия, цвет пива, цвет мясных помоев); прозрачность: прозрачная, мутная; суточное количество мочи: анурия, олигурия, полиурия, норма. 14. Эндокринная система: видимое увеличение щитовидной железы: ДА, НЕТ. 15. Нервная система: сон: нормальный, бессонница, беспокойный, длительный; нарушение походки: ДА, НЕТ.
У ПАЦИЕНТА НАРУШЕНО УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Второй этап сестринского процесса – ПРОБЛЕМЫ ПАЦИЕНТА, СЕСТРИНСКИЙ ДИАГНОЗ
Третий этап сестринского процесса – ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ, ПЛАНИРОВАНИЕ ПОМОЩИ ПАЦИЕНТУ
ПЛАН УХОДА
Четвертый этап сестринского процесса – РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА
Пятый этап сестринского процесса – ЭФФЕКТИВНОСТЬ СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА
ДНЕВНИК СЕСТРИНСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ (ежедневная динамика эффективности удовлетворения основных жизненно-важных потребностей пациента)
Нарушено удовлетворение потребностей ___________________________ ___________________________________________________________________
Нарушено удовлетворение потребностей _____________________________ ____________________________________________________________________
Индивидуальные планы оценки лекарственных средств, Применяемых для лечения пациента |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 220. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |