Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Подготовка склада к приемке продукции
Для осуществления эффективной приемки продукции и дальнейшего ее размещения на хранение необходимо: 1. Своевременно получить информацию об ожидаемой поставке товара, а именно: - перечень товарных позиций - количество поступающего товара (в том числе по каждой товарной позиции) - сроки поступления товара - наименования поставщика (-ов) - тип тары (короба, паллеты) - информацию о дополнительной сопроводительной документации (сертификаты качества и т.д.) 2. Определить количество служащих, участвующих в разгрузке и приемке продукции, определить состав техники, необходимой для выполнения разгрузки (тех.карта) 3. Определить места хранения для размещения поступившей продукции - использование данных ИС - составление карты размещения свободных мест на складе
Критерии оценки уровня логистического сервиса, предоставляемого складом Для оценки качества логистического обслуживания применяют следующие критерии: - надежность поставки; - полное время от получения заказа до поставки партии товаров; - гибкость поставки; - наличие запасов на складе поставщика; - возможность предоставления кредитов и др.; - номенклатура и количество; - качество; - время; - цена; - надежность предоставления сервиса и др.
Организация подготовки склада к приемке продукции Для осуществления эффективной приемки продукции и дальнейшего ее размещения на хранение необходимо: 1. Своевременно получить информацию об ожидаемой поставке товара, а именно: - перечень товарных позиций - количество поступающего товара (в том числе по каждой товарной позиции) - сроки поступления товара - наименования поставщика (-ов) - тип тары (короба, паллеты) - информацию о дополнительной сопроводительной документации (сертификаты качества и т.д.) 2. Определить количество служащих, участвующих в разгрузке и приемке продукции, определить состав техники, необходимой для выполнения разгрузки. 3. Определить места хранения для размещения поступившей продукции - использование данных ИС - составление карты размещения свободных мест на складе. Регулирование процедуры приемки продукции - Процедура, зафиксированная в договоре поставки - Инструкции № П-6, П-7* - Гражданский кодекс (ст. 513-515) - Отраслевые нормы (Устав ж.д. транспорта, Устав автомобильного и городского наземного электрического транспорта и др.) - Нормы международного частного права Результаты анализа процедуры приемки продукции на складах 23 компаний оптовой и розничной торговли, проведенного в 2003, 2004гг. - 60% исследуемых складов допускали ошибки в приемке продукции по количеству (весу), которые приводили к отсутствию более 3% (до 5 %) товаров на складах - 25% складов допускали ошибки, приводившие к 2% недостаче - 15% складов допускали ошибки, приводившие менее чем к 0,25% недостачи Результаты проведенного анализа процедуры приемки продукции по качеству - 70% складов принимали на хранение и реализацию более 5% товарных позиций, которые не соответствовали товарной номенклатуре, определенной в договоре поставки - 60% складов осуществляли приемку бракованной продукции (как с несоответствующими потребительскими свойствами, так и с нарушенной оригинальной упаковкой производителя), составляющей от 0,5% до 8% от общего объема единовременной поставки Причины. 1.Отсутствие планирования операций по приемке продукции 2.Проведение приемки продукции неквалифицированным персоналом 3.Несоблюдение (отсутствие) технологии (стандартов) проведения приемки продукции и порядка работы с контрагентами 4.Техническая неподготовленность Способы упразднения ошибок, допускаемых при приемке продукции. - Выделение квалифицированного персонала - Создание и жесткое выполнение стандартного алгоритма приемки продукции - Регулирование условий приемки продукции в договоре поставки либо создание корпоративного стандарта (положения) о правилах приемки продукции
17. Технологические карты. Назначение, порядок составления Карты технологического процесса представляет собой документ, регламентирующий цикл операций, выполняемых на конкретном складе. Цель составления: 1. Обеспечение четкой организации работ 2. Обеспечение соответствия транспортно-технологической схеме складского процесса 3. Определить состав операций и переходов, установить порядок их выполнения, отразить технические условия и требования, а также данные о составе оборудования и приспособлений, необходимых в процессе выполнения предусмотренных картами операций. 4. Установить ряд существенных показателей, характеризующих организацию работ на складе. В технологической карте процесс переработки грузов на складе представляется расчлененным на отдельные этапы погрузочно-разгрузочных, контрольно-учетных и специальных внутри складских операций. По каждому этапу указываются средства выполнения и состав исполнителей тех или иных операций. Технологическая карта позволяет установить ряд существенных показателей, характеризующих организацию работ на складе. В основу технологического процесса должно быть положено разделение товаров на группы, имеющие специфические особенности складской обработки. По некоторым операциям технологического процесса (размещение товаров на хранение, комплектация заказов и др.) целесообразно разрабатывать несколько технологических карт, отражающих специфические особенности складской переработки конкретной группы товаров. Представленное в карте единое описание технологического процесса дополняется развернутым описанием отдельных процедур.Качественно составленная технологическая карта должна в обязательном порядке давать четкие ответы на такие вопросы: · Какого рода операции следует выполнять? · В какой именно последовательности выполняются предусмотренные технологическим процессом операции? · С какой периодичностью требуется выполнять операции (в случаях, когда необходимо многоразовое повторении операции)? · Сколько времени затрачивается на выполнение отдельно взятой операции? · Каков конечный результат выполнения определенной операции? · Какие требуются инструменты, а также материалы для эффективного выполнения операции?
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 444. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |