Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

В чем состоит основная задача информационно – коммуникационных технологий.




Информационно – коммуникационные технологии являются движущей силой современных организационных форм. С помощью таких технологий аккумулируется и передается информация, образуя своего рода полезную платформу для облегчения контактов, например в сфере бизнеса или политики. Информация и знания тесным образом связаны со сложными экономическими, социальными и другими процессами в среде взаимоотношений хозяйствующих субъектов, в которых действительно проявляется значение достоверности и надежности информации. В тоже время доверие между партнерами не может быть передано через внутренние сети или Интернет. Современные информационно – коммуникационные технологии – лишь важное условие эффективности организационных форм. Для ТЛС информ-но-комп-ые технологии – один из основных источников повышения эффективности принимаемых решений, произв-ти и конкурент-ти.


 

 




Какое воздействие оказывает виртуализация на процесс формирования и развития РТЛС?

Функц-е ЛЦ связано с активным применением информ-х технологий(ИТ), обеспечивающих оперативный обмен информацией между производителями (поставщ-ми) и потребителями (покуп-ли) в используемых ими цепочках доставки продукта или оказания услуг. Применение современных инфор-х систем(ИС) и программных комплексов обеспечивает требуемое потребителям качество предлагаемых товоров и услуг и соответственно повышает эффективность функц-я транспортной системы. ИС и ИТ в логистике – комплекс программно-технических средств и методов пр-ва, передачи, обработки и потребления информации в ЛС. Выделяют след. перспективы внедрения ИС и ИТ в ТЛ: - информ-ая интеграция на транспорте и в логистике на основе глобальных сетевых технологий; - развитие сети высокоскоростных платных транспортных магистралей с дистанционными формами контроля; - совершенствование внутреннего и внешнего документа оборота в транспортно-логист-х компаниях – формир-е сети виртуальных транспортно-экспедиторских агенств и центров для организации отношений между клиентами и поставщиками логистических услуг(службы самозаказа); -внедрение электронных форм контрактов и платежей за логистические услуги. Благодаря поступающей информации обеспечивается высокая точность, скорость и согласованность товарообращения в логистических цепях, поэтому ТЛ быстро отстаивает эти технологии и по-своему обустраивается в сети. Гл. достоинство Интернета – интерактивность – возможность диалога с потребителем; связь и взаимодействие с внешней средой предприятия, т. е участниками процесса товародвижения. Большое значение для повышения эффективности функц-я ТЛС имеет логист-я информац-ая система, которая может быть определена как интерактивная структура, состоящая из персонала, оборудования и процедур(технологий), объединенных связанной инф-цией, используемой логистическим менеджментом для планирования, регулирования, контроля и анализа функц-я ТЛС. Для ТЛС информ-но-комп-ые технологии – один из основных источников повышения эффективности принимаемых решений, произв-ти и конкурент-ти. Сложность, большая размерность и наличие огромного количества документов, используемых при управлении материальными и информ-ми потоками в ТЛС, вызвали появление за рубежом концепции EDI (электронного обмена данных) – комп-ый иформационный обмен между пользователями с применением стандартного формата данных(это система электронного обмена документами). Выгода применения EDI в ТЛС проявляется: - в возрастании произ-ти в операционном менеджменте и дистрибьюции; - улучшения связей между звеньями ЛЦ; -уменьшение операционных и административных логистических издержек. Повышение произв-ти достигается за счет быстрой передачи и обработки информации, а точности и достоверности данных – за счет уменьшения количества бумажных документов и возможности ошибок ввода данных. Сокращение логистических издержек достигается за счет уменьшения доли живого труда и материальных затрат, связанных с печптью, почтой, процедурами бумажного документооборота; сокращения телефонных коммуникаций. Используемы тех-ие ср-ва – основа функц-я РТЛС.


 

 




В чем заключается специфика взаимодействия хозяйствующих субъектов в условиях виртуализации?

Виртуальное пространство – среда существования и функц-я виртуальной реальности, представляет собой совокупность подсистем и технологий, базирующихся на использовании кабельных, сетевых и космических телекоммуникационных систем посредством односторонней или многосторонних связей для передачи информации, которая может записываться, копироваться, измеряться и дополняться в любое время. Существование виртуального пространства обуславливает взаимоотношения между хозяйствующими субъектами в специфической среде – виртуальной. Важным является также понятие виртуальных сетей, потому что они и обуславливают взаимодействия в виртуальном пространстве, именно виртуальные сети стали основой обмена информацией (удовлетворения информационных потребностей) между участниками виртуальной аудитории. Виртуализация – внедрение информационных технологий в ту или иную общественной жизни. Пространство виртуализации включает четыре категории явлений – виртуальный рынок, соответствующую виртуальную реальность, а также внутри-(работа на дому с телесвязью, банки знаний) и межорганизационные сетевые объединения(специальные сети; временная модульная сеть; сеть крупных проектов; сеть для отдельных заказов; междисциплинарная сеть знаний; целевое сетевое объединение; долгосрочный сетевой пул; централизованно управляемая сеть). Виртуальные услуги подразумевают оказание различных услуг посредством среды Интернет: - обеспечение доступа в глобальную сеть; - разработка и сопровождение Интернет-ресурсов; - разработка и размещение рекламы и др. Виртуальное предприятие образуется, когда поступают рыночный заказ, для выполнения которого формир-ся виртуальная сеть из партнеров по пр-ву товаров и услуг. Все участники исходя из своих компетенции предоставляют в распоряжение новой организации необходимые ресурсы и способности. Виртуальная корпорация – межорганизационное гибкое предприятие, сеть независимых компаний, создаваемых на время, объединяемые современными информационными системами с целью взаимного пользования ресурсами. Целесообразность использования виртуальных процедур определяется расчетом цены такого предприятия, согласованной с интересами продавца в лице разработчика проекта и покупателя в лице предприятия пользователя. В соответствии с этим цена предприятия с позиции продавца будет определяться минимальной суммой затрат, на которую согласится разработчик проекта, с позиции покупателя – окупаемостью данных затрат или возможным эффектом от эксплуатации проекта


.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 263.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...