Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Системы регулирования и управления запасами с фиксир периодичностью заказа и с двумя фиксир уровнями запасов. Сист max-min.




1. Система фиксир-го кол-ва (с фиксир размером заказа) – размер заказов и поступающих партий – величина постоянная, а очередные поставки осущ-я через разные интервалы времени. Заказ на поставку очередной партии дается при уменьшении размера запаса на складе до устан-го крит уровня – «точки заказа». Основные параметры сист:

- точка заказа

- размер заказа (рис. стр.571).

Для определения запаса точки заказа используют 2 подхода:

1. расчет по текущему запасу: Zт.з.=р(ср)*t(ср)упр, где р(ср) –среднесуточный запас, t(ср)упр –среднее время упреждения (время, необходимое для пополнения запаса).

2. расчет по общеу запасу: Zт.з.= Zмин+ р(ср)*t(ср)упр.

2.Сист с фиксир временем (с фиксир периодичностью заказа) – при каждом поступлении очередной партии запас пополняется до опред-го (макс) уровня. Основные параметры:

- макс уровень, превышать который не рекомендуется

- интервал между двумя заказами фиксир-е и равные

В этой сист меняется размер заказа, который зависит от степени расхода продукции в предыд-м периоде.(рис. стр.574)

3. Модификацией данной сист явл-ясистема управления запасами с фиксир периодичностью заказа и с двумя фиксир уровнями запасов. Здесь кроме верхнего макс уровня устан-я и мин уровень, и если размер запаса сниж-я до мин уровня раньше наступления срока очередного заказа, то делается внеочередной заказ. В остальном эта сист действует как сист 2. (рис стр.576)

Сист max-min – когда сист имеет лишь 2 параметра –макс и мин уровни запасов, а интервалы между заказами и размеры заказов не явл-я равными и фиксир. Заказ на поставку очередной партии подается тогда, когда запас сниж-я до мин уровня, а размер заказа регулир-я мин уровнем запасов. (рис стр.577)


 




Классификация предприятий транспорта. Особенности, краткая характеристика.

1.Автомобильный транспорт-напитки, инструменты, продукты питания, мебель и т.д.

2.воздушный транспорт(перевозки)-ограничены не видами перевозимого груза, а ст-тью исп. тран-та. Обычно с помощью самолетов перевозят путешественников, дорогостоящее электронное оборудование и запчасти к нему, скоропортящиеся пищевые продукты(деликатесы), свежие цветы и др. Такие продукты имеют высокую ст-ть относительно своего веса, а предприниматель выигрывает от скорости их доставки, если это важно при их распрстранении.  

3.Водный транспорт-основной перевозчик таких грузов, как уголь, кокс, гравий, песок, сталь, железо, цемент, составл. 90%всех перевозок. В отл. от грузов, перевозимых по воздуху, эти товары имеют низкую ст-ть и не явл. скоропортящимися. Поэтому затраты на их хранение невысоки и есть смысл перевозить их водным транспортом.

4.ж/д транспорт-перевозит большую часть пром. тов. – 2/3 всех тов., перемещаемых между странами и городами.Ж/д с меньшими расценками за услуги, но и сменьшими возможностями по доставке по сравнению с грузовым автотранспортом сконцентрирована на ценовой конкуренции. Хим. эл-ты, пластмассы, металлоконструкции- примеры товаров, перевозимых ж/д.

Трубопроводный транспорт

6.электропроводный транспорт-для доставки(транспортировки) эдектроэнергии.

7. Internet-на информацию мы должны смотреть как на продукт, который надо перемещать. NET явл. системой передачи(транспорт.) информ..

5и 6-это высокоэффективный способ перемещения продуктов в жидкой и газообр. форме или же в виде электроэнергии на разл. расстояния. Исп. трубопроводн. тран-та ограничено, т.к. не все продукты могут быть переведены в нужное состояние для дальнейшего перемещения


 




Международные транспортные коридоры (МТК). Понятие и назначение. Краткая характеристика коридоров №1, №2,№3,№7,№9,№10.

Под МТК понимается часть национальной или международной транспортной системы, которая обеспечивает значительные международные грузовые и пассажирские перевозки между отдельными географ. районами, включает подвижный состав и стационарные устройства всех видов транспорта, работающие на данном направлении, а также совокупность технологических, организационных и правовых условий осуществления этих перевозок.

Организация МТК ставит своей целью унификацию национальных законодательств, гармонизацию транспорт. систем рассматриваемых территорий, создание международн. транспорт. инфраструктуры, имеющей единые технические параметры и обеспечивающей применение единой технологии как основы создания глобальных логистических систем и интеграции национальных транспорт. систем в мировую транспорт. систему.

Коридор №1: страны ЕС- Хельсинки (Финляндия)-Таллин(Эстония)-Рига(Латвия)-Каунас(Литва)-Варшава(Польша).

Коридор №1( «Балтийская зона») имеет ответвление Рига(Латвия)-Калининград(Россия)-Гданьск- Варшава(Польша).

Для данного коридора х-но сочетание морского, автомобильного и ж/д транспорта. Проходит по территории России.

Коридор №2: Берлин(Германия)-Познань(Польша)-Варшава(Польша)-Брест(Беллорусия)-Минск(Беллорусия)-Смоленск(Россия)- Москва(Россия)

Носит название «Запад-Восток» и пролегает через страны Центральной и Восточной Европы, Россию. Характерно сочетание автомобильного и ж/д транспорта.

Коридор №3: Берлин (Германия)-Вроцлав(Польша)-Катовице(Польша)- Львов(Украина)- Киев(Украина)-Москва(Россия)

Носит название «Европейский». Пролегает через страны Центральной и Восточной Европы, Россию. Обладает транспортными коммуникациями, соотв. международн. требованиям. Характерно сочетание автомобильного и ж/д транспорта.

Коридор №7:Аусбург(Германия)-Грац(Австрия)-Вена(Австрия)-Будапешт(Венгрия)-Нови Сад( Югославия)- Руссе(Болгария)-Джурджу(Румыния)- Измаил- Рени(Украина)

Носит название «Южный». По праву считается водным, т.к. доставка грузов по всему маршруту до порта Измаил, а также к российским портам др. стран осуществл. либо по Дунаю, либо по Черному морю. Характерно сочетание внутр. водного, автомобильного и ж/д транспорта( последние два исп. в основном на территории России).

Коридор №9: страны ЕС- Хельсинки (Финляндия)-Санкт- Петербург(Россия) -Москва(Россия)

Носит название «Север-Юг».

Коридор №10: «Волго - Донский»осуществл. бесперевалочную доставку генеральных, контейнерных и других гузов из Турции,Украины, России. Х-но сочетание морского, речного, автомобильного и ж/д транспорта.

Коридоры №1, №2, №3, №7, №9 по территории России играют доминирующую роль в международн. связях(эконом.,полит.,культурных).


 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 267.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...