Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Внешние и интегрированные логистические системы




Интегрированная логистическая система объединяет функции внешней и внутрипроизводственной логистики, координирует и оптимизирует деят-ть всех звеньев ЛС для достижения глобальной цели функционрования.

Базовая структура микрологистической (интегрированной) системы:

 

 



Глобализация в логистике, основные движущие силы. Проблемы в глобальном логистическом менеджменте.

Одной из основных тенденций развития макроЛС является глобализация. Эта тенденция, с одной стороны, отражает глобализацию рынков сбыта пр-ции, производства, снабжения матер.ресурсами раб.силы, капитала, которые характерны для крупных ТНК, с другой – создание и развитие глобальных межгосударственных транспортно-логистичесих, телекоммуникационных, дстрибьютивных и др. макроЛС.

Основные движущие силы глобализации в логистике:

- эк. рост – эк. рост в индустриальных странах требует увеличения логистической производительности и эффективности, особенно для экспорта товаров; поиск новых резервов роста и обострение конкуренции вызывают стремление многих фирм искать новые рынки сбыта, дешевые источники сырья и труд.ресурсов за пределами границ своих стран;

- развитие глобальных логистических сетей (каналов) – междунар разделение труда и кооперация привели к созданию большого кол-ва транснациональных компаний, использующих в бизнесе глобальные логистические цепи и каналы, прежде всего в дистрибьюции товаров;

- регионализация – региональный фактор усиливает тенденцию глобализации за счет таких аспектов, как сходство политических систем и экономического уровня стран, входящих в регион, близость социального уклада жизни, традиций, исторических корней, миграция населения, единые источники энергии, сырьевых ресурсов, единая транспортная система и дорожная инфраструктура, отсутствие таможенных барьеров;

- экспансия технологий – движущая сила технологий в глобализации ЛС проявляется путем взаимного и быстрого проникновения современных технологических решений, научных исследований большинства стран;

- дерегулирование – снятие торговых, таможенных, транспортных и финансовых барьеров на пути развития международных экономических и социально-политических отношений.

Барьеры в развитии глобальной логистики:

· рыночные (отражают конкурентную борьбу за источники дешевого сырья, энергии, рабсилы и рынки сбыта товаров)

· финансовые (связаны с налоговой, таможенной, торговой политикой гос-ва, ограничениями ввоза капитал, нормой банковского %)

· барьеры в дистрибьюции (наиб важные из них – транспортные, таможенные и торговые)

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 274.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...