Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вопрос№49 стоимостные характеристики различных видов транспорта, графич интерпритация




Различные виды услуг , оказываемых транспортными компаниями ,имеют существенные отличия по величине и структуре издержек, что является для многих транспортных компаний важнейшим фактором при формировании цен на оказываемые услуги.                                

  Автомобильный транспорт

Стоимостные характеристики услуг, предоставляемых автомобильными транспортными компаниями, заметно отличаются от стоимостных характеристик услуг других видов транспорта. Постоянные издержки для многих автотранспортных компаний не столько высоки поскольку:1) такие компании не являются владельцами дорог,на которых они работают.2)автоперевозки это обычно небольшие экономические единицы. 3)обслуживание не всегда требует сравнительно дорогого оборудавания. Издержки по грузовым перевозкам делятся на затраты: 1) в процессе доставки и 2) на конечные, включающие погрузку, разгрузку, составление счетов, комиссионные сборы. Это около 15-20%от общих затрат на перевозку.

Удельные затраты по доставке различных грузов автомобильным транспортом снижаются с увелич объемов отгрузки и расстоянием.

 

 

Железнодорожный транспорт

ж/д транспорт как перевозчик грузов и пассажиров характеризуется высокими постоянными и относительно низкими переменными издержками. Обслуживание и содержание станций, амортизация ж/д транспорта и оборудования, адм-ые расходы составляют 40-60% общих издержек. Увеличение объема каждой отгрузки и эффект от сокращения конечных издержек- это результат стратегии, заключающейся в снижении затрат на ед работы при увеличении объемов отгрузки

переменные издержки обычно включают з/п транспортных рабочих, стоимость топлива и тех обслуживание. Переменные издержки изменяются пропорционально расстоянию и объему перевозимого груза. Они обычно составляют 35-40% общих издержек. Постоянные издержки при перемещении больших объемов грузов уменьшаются. Издержки так же понижаются, когда ставка тарифа устанавливается в зависимости от увеличения протяженности маршрута.

 

 

Водный транспорт

Основные капиталовложения в транспортное средство, оборудование морских и речных портов, терминалы, речные порты, а так же в средства обслуживания. Часть этих издержек, особенно при выполнении внешних и внутренних перевозок грузов, ложится на плечи водных транспортных компаний. Водные пути в пределах территориальных вод и порты обычно являются гос собственностью и интенсивно используются. Преобладающие транспортные издержки во время водных перевозок связаны с конечными операциями.

Постоянные издержки- портовые сборы за оплату гавани, когда судно входит в порт, стоит вы ожидании груза на рейде.

Переменные затраты- на погрузку разгрузку, выполнение ремонтных работ на судах,бункировку, снабжение судна и тд. Погрузочно-разгрузочные работы характеризуются высокими издержками, которые делают общие издержки также высокими для всех грузов

Управленческие издержки в основном низкие. Издержки на транспортировку снижаются с уменьшением расстояния и размера поставки. Водные транспорт являетс одним из самых дешевых видов транспорта по доставке больших объемов грузов на значительные расстояния

 

Воздушный транспорт

Воздушные терминалы в основном не являются собственностью авиакомпаний, оплачивающих услуги аэропорта за обслуживание, дозаправки, предоставление складских помещений, за посадку и взлет.

В случае грузовых авиаперевозок издержки на погрузку доставку и разгрузку становятся доминирующими. Авиалинии имеют собственное оборудование, которое со временем морально устаревает, увеличивая тем самым ежегодные постоянные затраты.

Конечные издержки по доставке грузов= издержки погрузки +издержки доставки+издержки разгрузки

При доставки грузов авиатранспортом на переменные издержки влияет как размер груза, его масса так и расстояние.

Поскольку на авиатранспорт оказывает влияние процесс взлета и посадки, то возникающее по его обслуживанию переменные издержки понижаются с протяженностью рейса. Объем перевозимых грузов также влияет на переменные издержки, поскольку чем больше спрос на авиатранспортировку самолета больших размеров, тем ниже управленческие издержки в расчете за тонно/км

Трубопроводный транспорт

Трубопроводные или нефтяные компании владеют трубопроводами, терминалами и насосным оборудованием, а ток же имеют или арендуют права на расположение трубопроводов.

Постоянные издержки состоят из затрат на содержание здание и сооружений насосных станций, на плановый ремонт используется оборудования, на управленческие функции.

Общие издержки снижаются в первую очередь за счет переменных, работая с большими объемами грузов.

Переменные издержки включают затраты на энергию по перемещению добываемой продукции и издержки, связанные с работой насосных станций. Энерг. Издержки существенно зависят от линии трубопровода и диаметра трубы. Так же имеются Потери, вызванные соприкосновение перемещаемого продукта с поверхностью трубопровода и поэтому расход энергии на перекачку имеют тенденцию к росту с увеличением площади сечения трубы и объемов перемещаемого продукта

 

Электропроводный транспорт

По характеру возникающих издержек аналогичен трубопроводному.

К переменным издержкам относят издержки производителей электроэнергии(ГЭС,АЭС) на ее выработку с учетом затрат на топливо.

Условно-постоянными считают затраты на ремонт и поддержание в технически исправном состоянии электрооборудования, производственные затраты предприятий электрических сетей, затраты на передачу электрической энергии, на содержание аппарата управления и других работников энергокомпаний. Имеется необходимость более детального определения доли затрат, приходящихся на транспортировку электроэнергии как продукта, с целью их минимизации.

Общие издержки связанны с выработкой и передачей электроэнергии от производителей до конечных потребителей. Затраты на выработку зависят электроэнергии зависят от цен на используемое сырье в виде топлива. Затраты на передачу электроэнергии подвержены влиянию многих факторов, наиболее значимыми из которых являются различные потери.

Существует три группы потерь: 1) технические 2) коммерческие 3) потери, обусловленные наличием бесхозных потребителей.

(потери в трансформаторах, линиях Эл. Передач итд)

Снижении потерь Электроэнергии и мощности- одна из важнейших задач, решение которой осуществляется как при проектировании, так и в процессе эксплуатации электроустановок


 


51. Сетевые технологии построения экономических отношений в системе «заказчик-поставщик»

Реализация экономических отношений заказчиков и поставщиков продукта через логистический центр:

Заказчик, при помощи традиционных средств связи обращается в логистический центр по вопросу приобретения какого-либо продукта и его доставки. Логистический центр в соответствии с запросом заказчика находит в базе данных поствщика необходимого продукта и транспортную компанию, способную доставить груз, о чем сообщает заказчику. После этого заключается договор м/д заказчиком и поставщиком и транспортной компанией напрямую или через логистический центр. На основе заключенного договора осуществляется сделка

В условиях виртуализации данный проект осуществляется при помощи множества сформированных WEB-продуктов, обеспечивающих механизмы доставки информационно- логистических услуг конечному потребителю,( и базы данных логистического центра)

Технология глобальной сети Интернет позволяет компании с мин-ми затратами создать у себя единое информационное пространство, объединяющее центральный офис компании и все территориально-удаленные офисы и филиалы. У компании появляется возможность хранения, быстрой и надежной передачи информации, более простого и эффективного доступа к ней.

Система CRM-наиболее используемая во многих зарубежных компаниях, позволяющая компании отслеживать «историю» развития взаимоотношений с заказчиками, координировать многосторонние связи с постоянными клиентами, централизованно управлять продажами и клиентоориентированным маркетингом, в том числе ч\з Интернет.

 Внедрение CRM-системы сказывается на работе почти всех подразделений фирмы, а не только отдела продаж. Именно ч/з эту систему организованна обратная связь клиента компании со своей организацией в целом. Это система, входными элементами которой являются все данные, связанные с клиентом компании, а выходными- информация, которая влияет на поведение компании в целом или на поведение ее отдельных элементов.

Интернет системы- общее название для класса систем, использующих стандарты Интернета и WWW для создания внутрикорпоративной коммуникационной и информационной инфраструктуры

Интернет- компьютерная сеть с соответствующим программным обеспечением, позволяющая служащим компании обмениваться информацией, Эл.почтой итд.

Структурно-функционально составляющие Эл бизнеса:

1. Электронная коммерция

2. Эл. Закупки

3. Эл. Обслуживание заказчиков

4. Эл. Обслуживание деловых партнеров

5. Эл. обслуживание служащих

6. Эл. Обслуживание влиятельных лиц

 

Полная коммерческая операция включая заказ, перевозку, получение,ю выписку счетов и платежный цикл, может быть проведена Эл. Способом. Однако безопасность, защита прав на интеллектуальную собственность, правовые вопросы и процедуры остаются все еще неясными

Эл. Бизнес включает в себя след составляющие:

Предприятие-предприятие (В2В)

Предприятие-потребитель(В2С)

Потребитель-потребитель (С2С)

Потребитель- предприятие (С2В)

Предприятие- правительство(В2G)

 

Предприятие-предприятие (В2В)- когда 2 предприятия осуществляют на основе договоров сделки купли-продажи товаров и услуг, платежи, маркетинг ч\з Интернет. К этой системе относится относится широкий класс систем, обеспечивающих «он-лайновое» взаимодействие м/д компаниями в процессе осуществления ими бизнес-операций

Предприятие-потребитель(В2С)- Эл. розничная торговля имеет место в случае продажи предпритием своих товаров и услуг ч/з Интернет напрямую потребителям. Особенность этой системы- возможность предоставления услуг в режиме он-лайн конечному покупателю или потребителю. Они ориентированны на широкий круг клиентов, что предъявляет повышенные требования к надежности, защищенности и безопасности, простоте и удобству. Интерфейса.

Потребитель-потребитель (С2С)- когда одни потребители на основе заключенных сделок и с помощью Интернет-провайдеров продают товары другим потребителям.

Потребитель- предприятие (С2В)- когда потребители через Интернет делают свой выбор посредством предложения своей цены на различные товары и услуги, предлагаемые предприятиями.

Предприятие- правительство(В2G)- когда предприятие ч/з Интернет предлагает свои услуги правительственным организациям.

Если признать провомерностт существования гос предпринимательства, то можно выделить : правительство- предприятие и Правительство правительство.

Способы оплаты ч/з Интернет:

С помощью почтового перевода

Передать деньги курьеру

Оплатить товар или услугу ч/з Интернет с помощью банковской кредитной карты

Воспользоваться услугами платежной Интернет-системы

Получить доступ ч/з Интернет к своему банковскому счету и осуществить перевод денег на счет магазина.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 348.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...