Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

А. Классификация поисковых Интернет – систем, используемых в логистике




Модели организации взаимодействия участников РТЛС посредством виртуальных процедур.

Существует 3 модели взаимодействия. При "Проектировании" решающую роль играет государст­во, главная функция которого в регулировании экономическо­го развития территорий —создание благоприятной инфраструктуры. Тем не менее активную роль играет и логи­стический центр, предлагающий варианты проектов государст­венной и частной транспортной инфраструктуры [83].

"Функционирование" осуществляется в рамках созданной инфраструктуры. Активную роль здесь играют основопола­гающие группы транспортно-логистической системы. Осталь­ные из них являются скорее возможными пользователями, чем субъектами, принимающими решения.

В "Мониторинге" принимают равное участие все выделен­ные 6 групп. Информация, обработанная в логистическом цен­тре, служит базой для корректировки первых двух уровней.

Какое воздействие оказывает виртуализация на процесс формирования и развития РТЛС?

Функц-е ЛЦ связано с активным применением информ-х технологий(ИТ), обеспечивающих оперативный обмен информацией между производителями (поставщ-ми) и потребителями (покуп-ли) в используемых ими цепочках доставки продукта или оказания услуг. Применение современных инфор-х систем(ИС) и программных комплексов обеспечивает требуемое потребителям качество предлагаемых товоров и услуг и соответственно повышает эффективность функц-я транспортной системы. ИС и ИТ в логистике – комплекс программно-технических средств и методов пр-ва, передачи, обработки и потребления информации в ЛС. Выделяют след. перспективы внедрения ИС и ИТ в ТЛ: - информ-ая интеграция на транспорте и в логистике на основе глобальных сетевых технологий; - развитие сети высокоскоростных платных транспортных магистралей с дистанционными формами контроля; - совершенствование внутреннего и внешнего документа оборота в транспортно-логист-х компаниях – формир-е сети виртуальных транспортно-экспедиторских агенств и центров для организации отношений между клиентами и поставщиками логистических услуг(службы самозаказа); -внедрение электронных форм контрактов и платежей за логистические услуги. Благодаря поступающей информации обеспечивается высокая точность, скорость и согласованность товарообращения в логистических цепях, поэтому ТЛ быстро отстаивает эти технологии и по-своему обустраивается в сети. Гл. достоинство Интернета – интерактивность – возможность диалога с потребителем; связь и взаимодействие с внешней средой предприятия, т. е участниками процесса товародвижения. Большое значение для повышения эффективности функц-я ТЛС имеет логист-я информац-ая система, которая может быть определена как интерактивная структура, состоящая из персонала, оборудования и процедур(технологий), объединенных связанной инф-цией, используемой логистическим менеджментом для планирования, регулирования, контроля и анализа функц-я ТЛС. Для ТЛС информ-но-комп-ые технологии – один из основных источников повышения эффективности принимаемых решений, произв-ти и конкурент-ти. Сложность, большая размерность и наличие огромного количества документов, используемых при управлении материальными и информ-ми потоками в ТЛС, вызвали появление за рубежом концепции EDI (электронного обмена данных) – комп-ый иформационный обмен между пользователями с применением стандартного формата данных(это система электронного обмена документами). Выгода применения EDI в ТЛС проявляется: - в возрастании произ-ти в операционном менеджменте и дистрибьюции; - улучшения связей между звеньями ЛЦ; -уменьшение операционных и административных логистических издержек. Повышение произв-ти достигается за счет быстрой передачи и обработки информации, а точности и достоверности данных – за счет уменьшения количества бумажных документов и возможности ошибок ввода данных. Сокращение логистических издержек достигается за счет уменьшения доли живого труда и материальных затрат, связанных с печптью, почтой, процедурами бумажного документооборота; сокращения телефонных коммуникаций. Используемы тех-ие ср-ва – основа функц-я РТЛС.





Организационные принципы построения виртуальных процедур поисковых Интернет - системах.

Эти принципы сочетаются с традиционными принципами построения организационных структур (централизованные, децентр-ые, структуры, ориентированные на поиск нового). При построении поисковых систем используют 1)центр. и 2)децентр.

1) сначала заказчик обращается в соответствующим запросом в виртуальный логистический цент(ВЛЦ), используя (или минуя) свой Web-сайт. ВЛЦ запрашивает поисковую систему о наличии информации по предлагаемому поставщику. Далее поисковая система в собственной базе данных проводит поиск поставщика, подходящего по запрашиваемым параметрам. После того как информация о потенциальном поставщике найдена, из поисковой системы поступает сообщение в ВЛЦ о координатах поставщика в сети (адрес его Web-сайта), а ЛЦ в свою очередь посредством электронной почты отсылает сообщение заказчику.

2) отсутствует ВЛЦ. Поэтому заказчик сам определяет поисковую систему и критерии поиска. Но заказчик также обращается к поисковой системе изначально с наиболее общим критерием поиска. Уточняя или вводя определенные требования к потенциальному поставщику, заказчик через несколько этапов получает желаемый результат, состоящий в нахождении информации о необходимом поставщике.

Если Кизим спросит о TranSoft: это система информационного обеспечения хозяйствующих субъектов или иных структур со специализированными возможностями и соответствующей базой данных. (в таблице этой программы используются параметры текущей производственно-финансовой деятельности компании: численность персонала, количество автотранспорта, объем перевзок, доход от основной деятельности). Внедрение такой программы позволит значительно повысить функционирование ТЛС на региональном уровне.





А. Классификация поисковых Интернет – систем, используемых в логистике

Использование корпоративных информационных систем, баз данных является удобным, недорогим и надежным инст­рументом повышения эффектфективности работы компании. Такие системы должны уметь хранить и обрабатывать инфор­мацию различной структуры. С учетом возможностей совре­менных средств просмотра (Web-браузеров) такие системы позволяют работать с наиболее широким спектром данных (текстами, таблицами, графиками и рисунками, аудио- и ви­деоинформацией, ссылками и т.п.) и обеспечивают рубрика­цию хранимых документов, навигацию по тематическому классификатору и поиск по набору поисковых реквизитов (ключевые слова, география, даты и др.).

Корпоративные Интернет-представительства. Если сегодня компания недооценивает значение своего корпора­тивного сайта, то завтра аудитория потенциальных клиентов и партнеров компании может "стать добычей" конкурентов, которые уже сегодня активно заняли свое место в Интернете.

Классификация информационного обеспечения логи­стического центра.Информационное обеспечение, приме­няемое логистическим центром в связи с выполняемыми им задачами и возможностями Интернета, делится на 3 основные группы.

К первой относятся поисковые машины, с помощью кото­рых можно найти любую информацию, содержащуюся в сай­тах Интернета.

Краткие ссылки на поисковые системы и возможность "их использования в виртуальных процедурах управления предприятием

Поисковые системы, адаптированные к использованию в России

1. Справочная служба Netfind Whois-сервера Справочная служба Х.500 Система Yellow Pages. Поиск адресов элек­тронной почты орга­низаций, в том числе по ключевым прин­ципам

2. Большие универ­сальные поисковые wwwrCHCTeMbi (search engines)* содержащие ссылки на www-документы, ссылки на www-серверы различ­ных организаций. Персональные и тема­тические ссылки на www-серверы по кон­кретной тематике, либо по нескольким темам. Поиск отдельных Интернетовских документов, относя­щихся к заданной тематике, снабжен­ных заданными клю­чевыми словами или их комбинациями. Можно использовать для оценки надежно­сти и выбора бизнес-партнера

 

 


Наименование системы (службы серверов, и т.п.) Назначение в виртуальных процедурах
1. Справочная служба Netfind Whois-сервера Справочная служба Х.500 Система Yellow Pages Поиск адресов элек­тронной почты орга­низаций, в том числе по ключевым прин­ципам
2. Большие универ­сальные поисковые wwwrCHCTeMbi (search engines)* содержащие ссылки на www-документы, ссылки на www-серверы различ­ных организаций. Персональные и тема­тические ссылки на www-серверы по кон­кретной тематике, либо по нескольким темам Поиск отдельных Интернетовских документов, относя­щихся к заданной тематике, снабжен­ных заданными клю­чевыми словами или их комбинациями. Можно использовать для оценки надежно­сти и выбора бизнес-партнера
3. Поиски телефонных и почтовых адресов в Интернете. Телефонные справоч­ники. Почтовая информация Являются средством коммуникации воз­можных бизнес-партнеров

56 Б Вторая группа — существующие информационные спра­вочники, на основе которых предприятия могут получить ин­формацию консультационного характера.

К третьей группе относится информация, непосредствен­но подготавливаемая логистическим центром. Именно о ней преимущественно велась речь ранее.


Тип информационно-справочной системы Назначение в управлении
  транспортно-
  логастическими потоками
1. Поисковые системы Поиск информации, содер-
1.1.По лнотекстовые поисковые машины жащейся в Интернете, по
1.2. Каталоговые машины ключевым признакам по
1.3. Метапоисковые машины любой тематике
2. Справочная информация, Поиск информации опре-
сформированная вне системы деленного    назначения,
2.1. Развитие идей и концепций носящей консультацион-
2.2. Программы содействия и финансирования ный характер
2.3. Программы участия  
2.4. Общественные заказы  
2.5. Патенты  
3. Информационные системы, Информация, поддержи-
формируемые логистическим центром вающая проектирование,
  функционирование, мони-
  торинг       транспортно-
  логистичекой сети (систе-
  мы)

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 355.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...