Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
А в знаменателе - единица измерения времени (сутки, месяц, год и др.).
Например: м2/день, т/год и т.п. Объем груза по отдельной операции (погрузка, разгрузка, затаривание, перевозка, сортировка, консолидация, разукрупнение, и т.п.), рассчитанный за определенный промежуток времени представляет собой материальный поток по соответствующей операции. Материальный поток в определённые моменты времени может быть запасом материального ресурса, незавершенного производства или готовой продукции, если материальный поток не находится в состоянии движения. В управлении материальными потоками нужно учитывать большое разнообразие грузов, которое ложится в основу специфики производимых с ним логистических операций. Грузы в процессе сортировки могут быть классифицированы по виду транспорта, способу и условиям транспортировки, габаритным, весовым и физико-химическим характеристикам груза, способам затаривания и др. Например, при транспортировке железнодорожным транспортомгрузы различаются: а) в зависимости от весовых и объёмных показателей: - тяжеловесные (масса одного места больше 500кг); - большой массы (масса от 100 до 500 кг); - легковесные (не обеспечивающие полного использования грузовместимости); - негабаритные (высота одного места более 3,8 м, ширина – более 2,5 м, длина – больше длины грузовой площадки); б) по физико-химическим свойствам: - сыпучие (перевозимые навалкой); - наливные (жидкие и полужидкие), перевозимые в цистернах, бутылях и других специальных емкостях; - штучные (единицей измерения которых являются штуки); - тарно–штучные (измеряются количеством тары – мешков, ящиков, рулонов и т.п.). При перевозках грузов автомобильным транспортомвсе виды груза делятся на четыре класса по степени использования грузоподъемности автомобилей и формированию сдельных тарифов. В то же время с точки зрения характера погрузочных – разгрузочных работ при автоперевозках применяют следующую классификацию грузов: тарно-упаковочные и штучные; тяжеловесные; навалочные; лесоматериалы; металлы и металлические изделия; зерновые грузы и овощи; наливные грузы. По способу затаривания при транспортировке различают грузы в: контейнерах; поддонах (паллетах); ящиках; флягах; бутылях; мешках и т.д. Охарактеризуйте основные преимущества и недостатки автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта. Роль транспорта в логистике. Ключевая роль транспортировки в логистике объясняется большим удельным весом транспортных расходов в общем объеме логистических затрат (до 50%), и тем, что без транспортировки невозможно само существование материального потока. Транспорт – комплекс технических средств, предназначенных для целесообразного перемещения грузов в пространстве. Задачи транспортной логистики на рынке транспортных направлений, видов перевозок, заключения сделок и фрахтования. Задачи транспортной логистики: выбор способа транспортировки; выбор вида или видов транспорта; выбор типа транспортных средств; выбор перевозчика и логистических партнеров по транспортировке; оптимизация параметров транспортного процесса. Предметом транспортной логистики является оптимизация задач, связанных с организацией доставки грузов транспортом общего пользования. Транспортная характеристика грузов: наволочные, лесные, длинномерные, громоздкие, наливные, тяжеловесные, габаритные, тароупаковочные, штучные, сыпучие. Вид транспорта – совокупность средств и путей сообщения, различных устройств и сооружений, обеспечивающих нормальное и эффективное движение материалопотоков. Технико-экономические показатели подвижного состава и эффективности его использования. Списочным паркомназывается подвижной состав (автомобили, автомобили-тягачи, прицепы, полуприцепы), числящиеся на балансе предприятия. По техническому состоянию списочный парк подразделяется: −парк готовый к эксплуатации; − парк требующий ремонта или находящийся в ремонте и техническом обслуживании. Пробегомназывается расстояние, проходимое автомобилем за определенный период времени. Производительный пробег грузовых автомобилей называется груженым пробегом. Непроизводительный пробег–пробег без груза (порожний или нулевой). Порожнимназывается пробег автомобиля от пункта разгрузки до следующего пункта погрузки. Нулевымназывается пробег автомобиля от автотранспортного предприятия (АТП) до пункта первой погрузки и от пункта последней разгрузки до АТП. Общий пробег автомобиля за одну ездку в км, равен сумме пробега с грузом и порожнего пробега. Ездка – единица производственного процесса грузового автомобиля, т.е. комплекс операций по погрузке, перевозке и выгрузке груза, выполняемых с момента погрузки груза до следующей погрузки. Среднее расстояние ездки – это средний пробег, совершаемый автомобилем за одну ездку от пункта погрузки до пункта разгрузки. Среднее расстояние перевозки–это средняя дальность перевозки одной тонны груза. Погрузочно-разгрузочными работаминазывается комплекс операций, связанных с погрузкой груза на подвижной состав в пунктах отправления груза и выгрузкой его в пунктах прибытия. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 275. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |