Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Напольные устройства горочной автоматики. Вагонные замедлители.




НУГА можно подразделить на устройства сигнализации, исполнительные механизмы и контрольноизмерительные устройства. К устройствам сигнализации относится горочные светофоры и их повторители, табло, информирующие о числе вагонов в отцепах. Расцепка вагонов осуществляется в ручную. К исполнительным механизмам относят СЭП, горочные РЦ, замедлители с управляющей аппаратурой.К контрольноизмерительным устройствам относят весомеры и устройства контроля заполнения путей и горочные устройства с элементами защиты перевода стрелок под длинобазными вагонами, индексаторы скорости (скоростимеры). Устройства измерения осевых нагрузок, путевые датчики, фиксирующие оси вагонов при проходе по участкам контроля головной зоны блока, устройства измерения ускорения отцепа.

Горочные вагонные замедлители:

ГВЗ они необходимы для регулирования скорости скатывания отцепов с горки по средствам торможения и относятся к исполнительным механизмам нажимного действия.

Основным типом являются валочные ВЗ, которые создают условия для торможения, воздействуя на боковые поверхности колес. ГВЗ должны применятся на прямых участках пути.

В н. вр. применяются клещивидно-весовые замедлители. Усилием нажатия тормозных балок на бандаж колес, создаются под действием веса самого вагона.

Нажимного типа , в к-х посредством изменения давления позволяет регулировать усилия торможения. Нажимные замедлители более приспособлены для автоматического торможения, т. к. позволяют регулировать силу нажатия шин и обеспечивать быстрое растормаживание. Д/обеспечения ВЗ сжатым воздухом на пути рядом с ними устанавливают воздухосборники с управляющей аппаратурой.

Тормозные средства на постоянных магнитах. Среди магнитных замедлителей различают тормозные средства на постоянных магнитах или электродинамических вихретоков. Этот класс замедлителей относится к перспективным, но они пока не имеют широкого распространения. Достоинства: плавность в регулировке, полное отсутствие влияния внешних погодных факторов, отсутствие износа колеса (бандажей), отсутствие балок.

Недостатки: высокое энергопотребление, сложная система управления.

Более широкие перспективы для данного типа замедлителей открылись с использованием систем на постоянных магнитах. У современных замедлителей коэффициент трения колесо-шина зависит от состояния колесо-шина, зависит от состояния поверхности шины, от материала шины, от состояния поверхности колеса (сухие, влажные, с наличием (без) масла и тд). Этот недостаток в перспективе может быть устранен в конструкции тормозных шин из полимерных материалов с повышенным коэффициентом трения.

Костя 1 2 3 4 5 6 11 12 13 14

Вова 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Женя 34 35 36 37 39 40 41 42 43

Серёга 44 45 50 51 52 53 54 57

 

 

 

 

 

 

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 724.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...