Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сигнализация на Ж.Д транспорте. Сигналы выходных светофоров. 




. Выходными светофорами на участках, обо­рудованных автоблокировкой, кидаются сигналы:

-один зеленый. «Разрешается поезду от­правиться со станции и следовать с установленной скоростью; впереди свободны дна иди более блок-участка»

-один желтый -Pазрешается поезду отпра­виться со станции и следовать с готовностью остано­виться: следующий светофор закрыт.

-два желтых огни, из них верхний мигаю­щий. - «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью, поезд следует с отклоне­нием по стрелочному периоду; следующий светофор

 -два желтых - «Разрешается поезду отпра­виться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением но стрелочному переводу: следующий светофор закрыт»

-один красный огонь - «Стой! Запрещается про­езжать сигнал»

Сигнализация на Ж.Д транспорте. Сигналы проходных светофоров. 

Проходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:

-один зеленый огонь - «Разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка»

-один желтый огонь — «Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор за­крыт.

один красный огонь — «Стой! Запрещается про­езжать сигнал»

 

Сигнализация на Ж.Д транспорте. Сигналы входных светофоров при приеме поезда на боковой путь с ответлением по стрелке с крестовиной марки 1/18.

. На входных и маршрутных светофоров при приеме на боковые пути по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок ( например 1/18) применяются сигналы:

Один З мигающий и 1 Ж и 1 З светящаяся полоса – разрешается поезду следовать на станцию со скоростью до 80 км/ч на боковой путь; следующий светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч

Два Ж один верхний мигающий и одна З светящаяся полоса- разрешается поезду следовать на станцию со скоростью до 80 км/ч на боковой путь; следующий светофор открыт и требует проследования с уменьшенной скоростью.

Два Ж и одна З светящаяся полоса – разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой путь с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт.

Один З мигающий – разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью следующий светофор открыт и требует проследования со скоростью не более 60 км/ч

Три Ж – Разрешается моторвагонному поезду, одиночному локомотиву, мотовозу, дризине следовать на свободный участок пути с особой осторожностью и со скоростью не более 20 км/ч до маршрутного светофора с красным огнем.

 

26. Обозначение светофоров.Светофоры должны обозначаться буквами или цифрами. На каждом перегоне проходные светофоры АБ нумеруются, начиная от вход­ного светофора навстречу движению поездов, при этом светофорам не­четного направления присваиваются нечетные (1.3,5...), а светофорам четного направления четные (2,4,6...) номера.При оборудовании двухпутных участков двухсторонней АБ к номе­ру светофора, установленного для неправильного направления движения, добавляется римская цифра обозначающая номер пути.

Станционным светофорам присваиваются литеры Н или Ч в зависи­мости от направления движения, причем на выходных светофорах допол­нительно указывается номер пути, к которому относится светофор.

Маршрутным светофорам к литере Н(Ч) добавляется литера М.

Выходные светофоры, которые являются одновременно и марш­рутными, обозначаются как выходные или маршрутные.

Маневровым светофорам присваивается литера М с порядковым номером в четной горловине станции - четным, в нечетной - нечетным.

 

Типы светофоров по эксплуатационному назначению.

Входные - разрешающие или запрещающие поез­ду следовать е перегона на станцию;

Выходные - разрешающие или запрещающие по­езду отправиться со станции на перегон;

Маршрутные - разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района станции в

другой;

Проходные - разрешающие пли запрещающие по­езду Проследовать С одного блок-участка (межпостового перегона) на другой;

прикрытия — для ограждения мест пересечении железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником.

заградительные — требующие остановки при опасности для движения, возникшей на железнодо­рожных переездах, крупных искусственных сооруже­ниях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станци­онных путях;

предупредительные — предупреждающие о пока­зании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия);

повторительные -для оповещения о разрешающем показании ВЫХОДНОГО, маршрутного и о показании го­рочного светофора, когда по местным условиям види­мость основного светофора не обеспечивается;

локомотивные — для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании пу­тевого светофора, к которому приближается поезд;

маневровые - разрешающие или запрещающие про­изводство маневров;

горочные — разрешающие или запрещающие рос­пуск вагонов с горки.

 

Расстановка входных, выходных и маршрутных светофоров.

Выходные и маршрутные светофоры должны устанавливаться с учетом максимального использования длины отправочного пути. Если с места отправления пассажирского поезда сигналы выходного (маршрут­ного) светофора не видны, устанавливается повторительный светофор.

Допускается установка групповых выходных и маршрутных свето­форов на группу путей (кроме путей, по которым производится безостано­вочный пропуск поездов), а также групповых маневровых светофоров.

Групповые выходные и маршрутные светофоры должны до­полняться маршрутными указателями, показывающими номер пути, с ко­торого разрешается отправление поезда, или повторительными светофо­рами, устанавливаемыми на путях отправления

Входные мачтовые светофоры устанавливаются в соответствии с требованиями габарита приближения строений от оси пути на расстоя­нии не менее 3100 мм, при установке входных светофоров в междупутье разрешается уменьшать это расстояние до 2450 мм, другие станционные мачтовые светофоры должны устанавливаться от оси пути на рассто яние, как правило, не менее 2450 мм.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 629.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...