Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Сигнализация на Ж.Д транспорте. Сигналы выходных светофоров.
. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, кидаются сигналы: -один зеленый. «Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью; впереди свободны дна иди более блок-участка» -один желтый -Pазрешается поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться: следующий светофор закрыт. -два желтых огни, из них верхний мигающий. - «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью, поезд следует с отклонением по стрелочному периоду; следующий светофор -два желтых - «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением но стрелочному переводу: следующий светофор закрыт» -один красный огонь - «Стой! Запрещается проезжать сигнал» Сигнализация на Ж.Д транспорте. Сигналы проходных светофоров. Проходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы: -один зеленый огонь - «Разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка» -один желтый огонь — «Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт. один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал»
Сигнализация на Ж.Д транспорте. Сигналы входных светофоров при приеме поезда на боковой путь с ответлением по стрелке с крестовиной марки 1/18. . На входных и маршрутных светофоров при приеме на боковые пути по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок ( например 1/18) применяются сигналы: Один З мигающий и 1 Ж и 1 З светящаяся полоса – разрешается поезду следовать на станцию со скоростью до 80 км/ч на боковой путь; следующий светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч Два Ж один верхний мигающий и одна З светящаяся полоса- разрешается поезду следовать на станцию со скоростью до 80 км/ч на боковой путь; следующий светофор открыт и требует проследования с уменьшенной скоростью. Два Ж и одна З светящаяся полоса – разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой путь с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт. Один З мигающий – разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью следующий светофор открыт и требует проследования со скоростью не более 60 км/ч Три Ж – Разрешается моторвагонному поезду, одиночному локомотиву, мотовозу, дризине следовать на свободный участок пути с особой осторожностью и со скоростью не более 20 км/ч до маршрутного светофора с красным огнем.
26. Обозначение светофоров.Светофоры должны обозначаться буквами или цифрами. На каждом перегоне проходные светофоры АБ нумеруются, начиная от входного светофора навстречу движению поездов, при этом светофорам нечетного направления присваиваются нечетные (1.3,5...), а светофорам четного направления четные (2,4,6...) номера.При оборудовании двухпутных участков двухсторонней АБ к номеру светофора, установленного для неправильного направления движения, добавляется римская цифра обозначающая номер пути. Станционным светофорам присваиваются литеры Н или Ч в зависимости от направления движения, причем на выходных светофорах дополнительно указывается номер пути, к которому относится светофор. Маршрутным светофорам к литере Н(Ч) добавляется литера М. Выходные светофоры, которые являются одновременно и маршрутными, обозначаются как выходные или маршрутные. Маневровым светофорам присваивается литера М с порядковым номером в четной горловине станции - четным, в нечетной - нечетным.
Типы светофоров по эксплуатационному назначению. Входные - разрешающие или запрещающие поезду следовать е перегона на станцию; Выходные - разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон; Маршрутные - разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района станции в другой; Проходные - разрешающие пли запрещающие поезду Проследовать С одного блок-участка (межпостового перегона) на другой; прикрытия — для ограждения мест пересечении железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником. заградительные — требующие остановки при опасности для движения, возникшей на железнодорожных переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных путях; предупредительные — предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия); повторительные -для оповещения о разрешающем показании ВЫХОДНОГО, маршрутного и о показании горочного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается; локомотивные — для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд; маневровые - разрешающие или запрещающие производство маневров; горочные — разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки.
Расстановка входных, выходных и маршрутных светофоров. Выходные и маршрутные светофоры должны устанавливаться с учетом максимального использования длины отправочного пути. Если с места отправления пассажирского поезда сигналы выходного (маршрутного) светофора не видны, устанавливается повторительный светофор. Допускается установка групповых выходных и маршрутных светофоров на группу путей (кроме путей, по которым производится безостановочный пропуск поездов), а также групповых маневровых светофоров. Групповые выходные и маршрутные светофоры должны дополняться маршрутными указателями, показывающими номер пути, с которого разрешается отправление поезда, или повторительными светофорами, устанавливаемыми на путях отправления Входные мачтовые светофоры устанавливаются в соответствии с требованиями габарита приближения строений от оси пути на расстоянии не менее 3100 мм, при установке входных светофоров в междупутье разрешается уменьшать это расстояние до 2450 мм, другие станционные мачтовые светофоры должны устанавливаться от оси пути на рассто яние, как правило, не менее 2450 мм.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 629. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |