Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Система КЛУБ. Назначение и функциональные возможности.




КЛУБ обеспечивает прием сигналов от путевых устройств АЛС-Н и АЛС-ЕН и отображение их машинисту. Измеряет и отображает факт. скорость, исключает несанкционированное трогание состава, контролирует скорость движения, бодрствование и бдительность машиниста. Система КЛУБ обеспечивает: 1. прием инфо из каналов АЛС-Н и АЛС-ЕН с защитой от ложного срабатывания при сходе изолир.стыков. 2. отслеживание проследования границ блок-участков по смене кодовых комбинаций. 3. обмен инфо с путевыми и станционными устройствами. 4. прием сигнала от локомотива о включении и выключении тяги, о положении крана машиниста и ключа ЭПК. 5. сравнение факт. скорости с допустимой и выключении тяги при большей факт. скорости. 6. осуществление контроля бдительности машиниста. 7. отображение режима работы(поездной, маневровый). 8. диагностика системы.

 

САУТ

САУТ предназначена для автоматического управления тормозами поездов. Работа САУТ: 1. при движении на зеленый сигнал САУТ осуществляет контроль max допустимой скорости. При достижении поездом max допустимой скорости САУТ автоматически отключает тягу. 2. при движении поезда при желтом показании САУТ автоматически отключает тягу и включает торможение до установленной скорости. 3. при красном сигнале – САУТ на расстоянии необходимого тормозного пути отключает тягу и включает служебное торможение до полной остановки. САУТ выдает машинисту след. инфо: 1. о расстоянии до границы станции или очередного блок-участка. 2. о более точном значении рассогласования между факт. и допуст. скоростью. 3. о точной длине маршрута приема поезда.

 

Автоблокировка с тональными рельсовыми цепями(АБТ).  

Система АБТ предназначена для использования на однопутных и двухпутных участках с возможностью организации двустороннего движения по каждому пути. На границах блок-участков устанавливаются рельсовые цепи ТРЦ-Н, образующие электронный стык и служащие для обозначения границ блок-участков. Система АБТ для каждого блок-участка организует две рельсовые цепи ТРЦ-3 с подключением генератора в середине блок-участка. По концам блок-участка устанавливаются локальные рельсовые цепи ТРЦ-4. они образуют защитные участки перед светофороми после светофора.

 

Автоматическая блокировка ЦАБ.

В ЦАБ на перегоне отсутствуют проходные светофоры и большая часть аппаратуры размещается на прилегающих к перегону станциях. Движении поездов осуществляется по сигналам АЛС. Перегон разделяется га относительно короткие блок-участки(<2000 м). границы блок-участков обозначаются спец. указателями(светоотраж.), установленными на мачтах. Ниже указателя размещается № участка. При приближении поезда к след. блок-участку на локомотиве происходит смена сигнала. Для повышения безопасности движения в ЦАБ предусмотрены защитные участки, которые не кодируются за хвостом поезда. На каждом блок-участке устанавливаются один генератор и два приемника. Сигналы от генератора воспринимаются двумя соседними приемниками, которые настроены на частоту генератора. Следующий генератор имеет другую частоту сигнального тока.

 

Схема рельсовых цепей АБТ

Сисю АБТ предназначена для использования на однопутных и двухпутных уч-ах с возможностью организации двух сторонней движения по каждому пути. По правильному пути дв. осуществляется по сигналам путевых и локомотивных светофоров, по неправильному только по сигналам лок. светофора. L=1000м. для V=420Гц. На границах б-уч. Устанавливаются р. ц. ТРЦ-4, образующие электронный стык и служащие для обозначения границ б-уч. Сис АБТ для каждого б-уч организует две р.ц. ТРЦ-3 с подключением генератора в середине б-уч. По концам б-уч устанавливается локальные р. ц. ТРЦ-4 , они образуют защитные участки перед и после светофоров.

 

Стрелочные электроприводы. Типы, устройство и работа

Выполняет функции:

1.перевод остряков 2. механич. замыкание 3.контроль положения остряков

В наст время на станции применяют 2 типа СЭП

-СП6

-ВСП 150

Три режима:

1Нормальный

2Переведенный

3Контрольный

СЭП устанавливают справа или слева от стрелочного перевода. Место установки определяется исходя из безопасной работы работников станции и от возможности (наличие места в междупутье). При установки СЭП применяется специальная гарнитура:

-фундаментные угольники

-связующая полоса

-рабочая тяга

-контрольные линейки

СЭП монтируется по строгим размерам (шаблонам), строго по уровню. Приводы комплектуются либо двумя СЭП или одним, но с рычажно-шарнирными устройствами, соединительными тягами.

В системах ЭЦ применяются несколько схем управления приводами. Их основные отличия – число проводов линии связи между постом ЭЦ и электроприводом, а также схемы управляющих рабочих и контрольных цепей. Чем меньше проводов, тем лучше! Если много проводов – это большие расходы, медь, обслуживание. Это особенно важно на больших станциях, где большие горловины

 

Двух проводная схема управления стрелкой.

Работа управляющей и рабочей цепей в плюсовом положении. Она имеет 2 линейных провода для перевода стрелки и контроля ее положения. Данная схема обеспечивает перевод стрелки из плюсового положения в минусовое и обратно. При этом появляется возможность перевода стрелки из промежуточного положения в любое крайнее. Стрелка м. б. переведена только в том случае если она не занята подсоставом и не замкнута в маршруте. Исключается перевод стрелки после ее взреза. Производится непрерывный контроль плюсового, минусового и промежуточного положений. 2хпроводная схема управления стрелкой содержит управляющую, центральную, контрольную цепь. управляющая цепь осуществляет включение с пульта управления пусковых приборов СЭП, с проверкой условий безопасности. Рабочая цепь предназначена для подключения двигателя сЭП к источнику питания.

49. Двухпроводная Схема упр-я стрелкой. Работа контрольной цепи стрелки в «+» положении:

Любая схема упр-я СЭП содержит: упр-ую цепь, рабочую и контрольную. Все эти составляющие схемы имеют высокую ответственность в системах ЭЦ.Упр-ая цепь осуществляет коммутацию раб.цепи с проверкой безопасности движения. Контрольная цепь- непрерывный контроль всех положений остряков.Тр-изолирующий трансформатор;ОК-общее контролирующее реле; R-резистор, ограничивающий ток,С-накопительный конденсатор,VD1,VD2-диоды, выпрямительные элементы.Автопереключатель коммутирует рабочие и контрольные цеп. Контакты контрольной цепи автопереключ. коммутируют выпрямительный диод, изменяют полярность подключения этого диода к обмотке ОК.Если к обмотке Ок не подключен выпрямительный элемент, то реле переменным током не возбуждается(при взрезе, длительном переводе остряков).

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 637.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...