Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Траномплексспортный РБ: состояние и тенденции его развития.




Транспортный комплекс: автомобильный, железнодорожный, воздушный, водный.

Автомобильный. Преимущества: большая маневреннасть, высокая скорость, лоставка грузов «от двери до двери», возможность корректировки маршрутов, небольшое вложение капитала, регулярность отправки, жесткие требования к упаковке.

Недостатки: небольшие партии, высокая с/с грузоперевозок, высокие тарифы по сравнению с ж/д.

Железнодорожный.Преимуществаобеспечивают сохранность груза во время транспортировки, сравнительно небольшая стоимость перевозки груза на большие расстоянии, большая грузоподъемность, не зависят от погодных условий, транспорт отличается универсальностью (полувагоны, крытые вагоны, платформы,)

Недостатки: не позволяет осуществить доставку груза непосредственно в конечную точку,

Речной. Преимущества: низкая с/с, невысокие капитальные затраты.

Недостатки:сезонность работы, ограничения использования, низкая скорость, большие сроки доставки.

Морской. Преимущества: используется в международных перевозках, большие объемы, отсутствие затрат на содержание морских путей.

Недостатки: зависимость от географических и навигационных условий, высокие затраты на содержание портов.

Авиа. Преимущества: доставка в любом направлении, самая высокая скорость.

Недостатки: высокая с/с перевозок, жесткие требования к упаковке.

Состояние транспортного комплекса характеризуется тенденциями:

-увеличения объемов перевозимых грузов

-рост транзитных международных перевозок

- развитие ВнешнеЭкономическойДеятельности

-нехватка подвижного состава, высокийур-нь износа и плохое состояние дорог

-низкая рентабельность транспортных организаций

-повышение инвестиционной активности и инновационной деятельности.

 

26. Характеристика видов транспорта и особенности их использования на современном этапе

Транспортный комплекс: автомобильный, железнодорожный, воздушный, водный.

Автомобильный. Преимущества: большая маневреннасть, высокая скорость, лоставка грузов «от двери до двери», возможность корректировки маршрутов, небольшое вложение капитала, регулярность отправки, жесткие требования к упаковке.

Недостатки: небольшие партии, высокая с/с грузоперевозок, высокие тарифы по сравнению с ж/д.

Железнодорожный. Преимущества обеспечивают сохранность груза во время транспортировки, сравнительно небольшая стоимость перевозки груза на большие расстоянии, большая грузоподъемность, не зависят от погодных условий, транспорт отличается универсальностью (полувагоны, крытые вагоны, платформы,)

Недостатки: не позволяет осуществить доставку груза непосредственно в конечную точку,

Речной. Преимущества: низкая с/с, невысокие капитальные затраты.

Недостатки:сезонность работы, ограничения использования, низкая скорость, большие сроки доставки.

Морской. Преимущества: используется в международных перевозках, большие объемы, отсутствие затрат на содержание морских путей.

Недостатки: зависимость от географических и навигационных условий, высокие затраты на содержание портов.

Авиа. Преимущества: доставка в любом направлении, самая высокая скорость.

Недостатки: высокая с/с перевозок, жесткие требования к упаковке.

27. Направления оптимизации транспортировки на макроуровне. 1) Развитие моделей транспортировки. Модель транспор-ки-кол-во и способ взаимодействия участников перевозочного процесса. Различают виды моделей транспортировки:

-унимодальная-исп 1го вида транспорта при доставке грузов из пункта отправки в пункт назначения без промежуточной перевалки в пути.

-смешанная (комбинированная)-2 вида транспорта с последовательной схемой взаимодействия с испнеск-х транспортных документов и неск-х транспортных тарифов.

-интермодальная-испнеск-х видов транспорта,единого транспорт док-та и тарифа. Грузоотправитель вступает во взаимоотношения с транспортно-экспедиционной фирмой-оператор перевозок к-ая выбирает виды трансп-ки,разрабатывает маршрут, выбирает перевозчиков, заключает договора, несет ответственность за своевременной доставки грузов. 2) Развитие международных транспортных коридоров. Межд транспорт коридор- сов-ть магистральных транспортн коммуникаций с соответствующими тнженернми и сервисными обустройствам связывающие различные страны и имеющие в следствие этого межд значение. 3) Обеспеченье эф-го взаимодействия рвзличных видов транспорта-обеспеченье единства перевозочного процесса в сферах: технической, технологической, информационной, экологич, организационной, правовой. 4) Развитие контейнерных перевозок. Контейнер-транспортное оборудование предназначенное для пеоднакратногоисп и приспособления для механизированных погрузразгрузн работ и кратковременного хранения грузов. Обеспечивает преимущества: -значительное сокращение трудоемкости и времени погруз/разгр работ; -обеспеченье наилучшей сохранности грузов; -организация хранения без исп складских помещений и спец складского оборудования. 5) Создание терминальных комплексов. Грузовой терминал-транспортно-распределит центр, снащенный оборудованием позволяющим выполнять весь комплекс услуг по какетированию грузов, орг-цияпогрузн/разгрузочн и транспортных работ, распределение грузов по направлению отправки, так же дополнит виды работ по ремонту тех обслуживанию ТС, испрын транспортных услуг, оформлению трансп документов и т.д. 6) Совершенствование с-мы информационного обслуживания транспортного процесса-электронное декларирование грузов, компьютерная передача док-в, испэлекторных биржевых торгов, инфорирование о времени прибытия грузов, резервирование очередей в погр/разгруз пунктов.

 

 

28. Направление и показатели эффективноти функционирования логистических систем. Эф-ть лог с-м определяется по направлениям: 1) эф-ь функционирования лог с-м в целом определяется по показателям: -длительностью логистического цикла; - оборачиваемостью оборотного капитала; -средние уровни заасов в системе; -уровнем логистических затрат

2)эф-ть функционирования отдельных звеньев лог с-м или стадии товаро-движения: *в сфере закупок: ритмичностью закупок, уровнем издержек в сфере закупок, объемом и динамикой закупк, величиной запасов.

*в сфере произ-ва:уровнем простоев оборудования, расходами на производство продукции, степенью использования производственных мощностей, уровнем качества гот пр-ции.

*в сфере распределения товаров:объем и динамика продаж, рентабельность продукции,уровень запасов в распределительных сетях,ритмичностью поставок, уровнем затрат в сфере распределения.

*в сфере складирования тов:стоимостью складской грузопереработки, уровнем издержек хранения, показатели эф-й с-мы складирования

*в сфере транспортировки:затраты на транспортировку, качество транспортных работ, показат эф-тиисп ТС, объемом и динамикой грузооборота.

Эф-ть функционирования лог с-м с т.зр. покупателя определяется качеством лог обслуживания по показателям:

· Скорость выполнения заказов

· Цена лог услуг

· Ур-нь сервиса

· Надежность и точность

· Степень удовлетворения спроса

· Возможность изменения параметров поставок.

29. Понятие, виды и принципы логистического сервиса. Логистический сервис-сов-ть лог операций обеспечивающих мах удовлетворение спроса потребителей в процессе управления мат, финансовыми и информацион лог потоками. В зависимости от стадии лог менеджмента выделяют: -сервис потребительского спроса-обоснование и корректировка сроков поставок в соответствии с запросами потребителей, обеспеченье своевременности предоставляемых услуг и их высокий ур-нь качества. –производственный сервис-эф-е исп приобретаемой пр-ции и тех ср-в. Включ монтаж оборуд-я, тех обслуживание ОС, поставку запчастей. –послепродажный сервис-оказание дополнит услуг в процессе эксплуатации приобретения тов. – сервис информационного облуживания- предоставление инф-ции об особенностях товдвиж, информир-е о видах и особенностях реализации услуг, организации рекламирования.-финансово-кредитный сервис-обеспеченье наиболее приемлимых способов кредитования, обоснование вариантов оплаты и способов расчетов, разработку финн стратегии.

*В зависимостит от содержания работ выделяют:материальн и нематериальн лог сервис. *От форм оплаты лог сервис:платный и бесплатный *по направленности лог сервис:прямой-обеспечивает соответствие договоров и косвенный. *по степени адаптивности потребности:-стандартизированный включ пакет услуг потр-ь в которых сегменты испытывают наиболее часто.-индивидуальный-наличие гибких технологий обслуж-я, исп спец оборудования и квалифицированного персонала. * по форме организации:-децентрализованный реализуется собственными силами, -самообслуживание-инициатива оказания услуг исходит от потребителя. *по масштабу сераис:локальный,регионалный,национальный,международный.

Принципы лог сервиса:1)обязательность предложения-обеспеченье необход мин уровнем обслуживания для реализации потока товародвиж. 2) технико-технологическая адаптивность снрвиса-соответствие объема и качества предоставляемых услуг. 3)гибкость сервиса. 4)обоснованность ценовой политики. 5)свободный выбор потребителями формы ур-ня лог обслуживания. 6) информированность сервиса. 7) соответствие реализуемого тов сервису. 8)удобства сервиса.

 

 

30. Оценка уровня и критерии качества логистического обслужевания. Кол-я оценка ур-ня сервиса осущ след образом: Ус=m/М *100

м-фактическое кол-во оказываемых услуг;

М-махвозможныйур-нь оказываемых услуг.

В качестве параметров сервиса расм-ся:-надежность физич распределения, инф-х и финансов процедур.

-безопасность

 -доступность

 –гибкость поставки

–законченность.

Задачи лог служб яв-ся обоснованием оптимальной вел-ы ур-ня обслуживания при этом анализируются расхождения между ожидаемыми и фактическими результатами оказываемых услуг которые делются на:

· Расхождения между рекламируемым и реальным сервисам

· Расхождения между ожидаениями потребителей и действительным качеством услуг

· Расхождения между ожиданиями потребителя и восприятию этих ожиданий.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 228.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...