Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Сущность,факторы развития и задачи трансп-й логистики.
Транспортная логистика —(оптимиз-я транспорт-го процесса)это система по организации доставки, а именно по перемещению каких-либо материальных предметов, веществ и пр. из одной точки в другую по оптимальному маршруту. транспорт-й процесс-сов-тьорганиз-но технолог-х взаимосвяз-х действий операций,выполняемых транспортными организациями и их подразделениями о подготовке,осущ-ю,завершению перевозки грузов. ТП вкл. Транспортное и экспидиционное обслуживание. Факторы развития ТЛ: -значит-ть транспорта в системе товародвижения -повышение транспортной роли в народохоз-м комплексе страна -рост затрат на транспортировку Задачи ТЛ: 1) Снижение затрат на транспор-ку и экспедиц-ю подвижного состава 2) Повышение качества транспор-гообслуж-я 3) Обеспечение технол-го единства транспортно- складских процессов 4) Повышение эф-тивзаимод-я различных видов транспорта 5) Оптимизация грузопотоков 6) Обеспечение мер по охране окружающей среды и безоп-ти движения.
Содержание процесса управления транспортировки на уровне предприятия. Управление процессом транспортировки на уровне предприятия: 1) Расчет кол-ва ТС,необх-м для перевозки грузов N=Qз/Q, Q=q*k*n ,Qз-заданный объем перевозок,Q-кол-во грузов,перевоз-х 1-м ТС, q-грузоподъемность авто,k-коэф-т использ-я грузоподъ-ти,n-число оборотов авто n=T/t, T-общее время работы авто,t-время одного оборота авто t= +Tn, L-общий пробег авто,Vm-тех-я скорость авто, Tn-время выполнения погруз-но-разгруз-х работ. 2) Обоснование оптимального маршрута доставки груза. Маршрут-путь следования авто между пунктами при доставке грузов. Виды маршрутов: 1)маятниковый-марш-т,при кот-м путь следов-я авто между 2-мя пунктами неоднократно повторяются 2)кольцевой-след-е авто по замкнутому кругу,соедин-му несколько грузовых пунктов. Маршрутизация-обоснование оптимального маршрута доставки грузов(сокращение времени доставки грузов,обеспеч-т рац-е использ-е ТС,снижение затрат на транспортировку) Критерии оптимиз-ии маршрутов:-мин общий пробег авто,мин нулевой пробег,мин порожний пробег,мин время доставки грузов,миниспольз-е грузоподъем-ти авто) Порядок выбора оптимального маятникового маршрута с обратным порожним пробегом: 1)опред-е кол-ва ездок в каждый пункт маршрута n , Q-кол-во перевозимого груза,q-грузоподъемность,k-коэф-т грузоподъмности. 2)Помин разнице нулевого и грузового пробега опр-ся конечный пункт маршрута Lo-Li------min, Lo-расстояние нулевого пробега,Li-расстояние движения с грузом. 3)опр-е времени на совершение каждой ездки: -в случае,если ездка не явл-ся последней t= +tn -в случае,если ездка явл-ся последней t= +tn, -расстояние нулевого пробега 4)рассчитать баланс времени работы авто на маршруте Схема маятниковогомашрута Склад-Б-склад-Б-Ск-В-Ск-В-Ск-А-Ск-А-А/х |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 278. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |