Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Подсистема синтеза технических решений




Она обеспечивает решение следующих задач:1) Синтез допустимых Тех. Реш-й из узлов высоких уровней иерархий;

2) Синтез допустимых Тех. Реш-й на основе элементов разных уровней иерархий;

3) Синтез допустимых Тех. Реш-й заданными структурными элементами.

 

Методы синтеза основываются на возможности описания Тех. Реш-й с помощью набора показателей и признаков каждые из которых могут принимать разные значения. В зависимости от значения показателей признаков могут получать разные варианты Тех. Реш-й.

Есть одно ограничение: В реальных авто. допустимы не все сочетания допустимых параметров.

Данная подсистема состоит из информационных массивов:

1) Деревотехнических решений;

2)Список технических требований по техн. заданию;

3)Список классификационных признаков.

Моделью подсистемы синтеза является матрица соответствий (в виде таблиц) между агрегатами и системами с их показателями, признаками и техническими требованиями.

Система в результате даст информацию о группе Тех. Реш-й наиболее полностью соответствующей и удолитворяющей требованиям технического задания.

 

6. Выбор оптимальных вариантов технического решения. Метод ветвей и границ. Применяется для сокращения перебора вариантов при решении многих задач. Рассмотрим на примере поиска кратчайшего маршрута.

Последовательность работы:

1) Выбирается начальный базовый вариант маршрута

1,3,2,4,1.

С1221=9; С1331=10; С1441=4; С23=С32=6; С2442=8; С3443=7

С13+ С32+ С24+ С41=28

Начальный участок 13.

2)Рассматривается возможность других начальных участков маршрута.

1,2 и 1,4

например используем участок 1,2. С помощью матрицы соотношений определяем весовые коэффициенты для этого маршрута:

=

3) Из этой матрицы вычитаются строки с начальным индексом 1, столбцы-2.

Из полученной матрицы в каждой строке отыскивается минимальный элемент

min

0

6

7

4

4) Min элементы min  вычитаются из ненулевых элементов этой матрицы.

В результате получаем:

min =0; 0; 0; 0.

Описание проектируемого автомобиля при моделировании

В ходе проекта выделяют выходные параметры автомобиля (показатели эффективности и показатели качества).

Показатели эффективности количественно оценивают степень соответствия автомобиля целевому назначению.

1) Материалоёмкость

2) Экономичность

3) Энергоёмкость

4) Стоимость

и др.

Показатели качества позволяют оценить правильность функционирования автомобиля.

Выходные параметры зависят от внутренних и внешних параметров.

Внутренние параметры− параметры элементов составляющих автомобиль.

Внешние параметры−параметры внешней среды(сопротивление дороги, воздуха) .

Зависимость свойств автомобиля от внешних и внутренних параметров:

- вектор выходных параметров автомобиля.

- вектор внутренних параметров автомобиля.

- вектор внешних параметров автом.

Уравнение (1)-это математическая модель проектируемого автомобиля. Она используется на ряде этапов при выполнении проекта, при предпроектных исследованиях, на верхнем уровне проектирования.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 385.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...