Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Подсистема синтеза технических решений
Она обеспечивает решение следующих задач:1) Синтез допустимых Тех. Реш-й из узлов высоких уровней иерархий; 2) Синтез допустимых Тех. Реш-й на основе элементов разных уровней иерархий; 3) Синтез допустимых Тех. Реш-й заданными структурными элементами.
Методы синтеза основываются на возможности описания Тех. Реш-й с помощью набора показателей и признаков каждые из которых могут принимать разные значения. В зависимости от значения показателей признаков могут получать разные варианты Тех. Реш-й. Есть одно ограничение: В реальных авто. допустимы не все сочетания допустимых параметров. Данная подсистема состоит из информационных массивов: 1) Деревотехнических решений; 2)Список технических требований по техн. заданию; 3)Список классификационных признаков. Моделью подсистемы синтеза является матрица соответствий (в виде таблиц) между агрегатами и системами с их показателями, признаками и техническими требованиями. Система в результате даст информацию о группе Тех. Реш-й наиболее полностью соответствующей и удолитворяющей требованиям технического задания.
6. Выбор оптимальных вариантов технического решения. Метод ветвей и границ. Применяется для сокращения перебора вариантов при решении многих задач. Рассмотрим на примере поиска кратчайшего маршрута. Последовательность работы: 1) Выбирается начальный базовый вариант маршрута 1,3,2,4,1. С12=С21=9; С13=С31=10; С14=С41=4; С23=С32=6; С24=С42=8; С34=С43=7 С13+ С32+ С24+ С41=28 Начальный участок 13. 2)Рассматривается возможность других начальных участков маршрута. 1,2 и 1,4 например используем участок 1,2. С помощью матрицы соотношений определяем весовые коэффициенты для этого маршрута: = 3) Из этой матрицы вычитаются строки с начальным индексом 1, столбцы-2. Из полученной матрицы в каждой строке отыскивается минимальный элемент min 0 6 7 4 4) Min элементы min вычитаются из ненулевых элементов этой матрицы. В результате получаем: min =0; 0; 0; 0.
Описание проектируемого автомобиля при моделировании В ходе проекта выделяют выходные параметры автомобиля (показатели эффективности и показатели качества). Показатели эффективности количественно оценивают степень соответствия автомобиля целевому назначению. 1) Материалоёмкость 2) Экономичность 3) Энергоёмкость 4) Стоимость и др. Показатели качества позволяют оценить правильность функционирования автомобиля. Выходные параметры зависят от внутренних и внешних параметров. Внутренние параметры− параметры элементов составляющих автомобиль. Внешние параметры−параметры внешней среды(сопротивление дороги, воздуха) . Зависимость свойств автомобиля от внешних и внутренних параметров: - вектор выходных параметров автомобиля. - вектор внутренних параметров автомобиля. - вектор внешних параметров автом. Уравнение (1)-это математическая модель проектируемого автомобиля. Она используется на ряде этапов при выполнении проекта, при предпроектных исследованиях, на верхнем уровне проектирования.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 385. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |