Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Стратегии развития предприятия, ориентированного на логистические методы упр-ния.




Логистическая стратегия фирмы направлена на оптимизацию ресурсов компании при управлении основными и сопутствующими потоками. Стратегические цели задаются с помощью одного или нескольких ключевых показателей эффективности логистики. Логистическая стратегия может быть построена на основе максимизации (минимизации) одного или нескольких ключевых показателей.

Можно дать следующее определение логистической стратегии: логистическая стратегия — это долгосрочное, качественно определенное направление развития логистики, касающееся форм и средств ее реализации в фирме, межфункциональной и межорганизационной координации и интеграции, сформулированное высшим менеджментом компании в соответствии с корпоративными целями. Среди большого числа логистических стратегий, применяемых компаниями, можно выделить несколько базовых, наиболее широко используемых в бизнесе при построении логистической системы. Стратегии: Минимизации общих логистических издержек; Улучшения качества логистического сервиса; Минимизации инвестиций в логистическую инфраструктуру;

Логистический аутсорсинг.

Сущность, задачи и функции распределительной логистики.

Распределительная логистика - это комплекс взаимосвязанных функций, реализуемых в процессе распределения материального потока между различными оптовыми покупателями, т.е. в процессе оптовой продажи товаров.

На микроуровне,задачами явл-ся: планирование процесса реализации; организация получения и обработки заказа; выбор вида упаковки, принятие решения о комплектации, а также организация выполнения других операций, непосредственно предшествующих отгрузке;

организация отгрузки продукции; организация доставки и контроль за транспортированием;

организация послереализационного обслуживания. На макроуровне к задачам относят: выбор схемы распределения материального потока; определение оптимального количества распределительных центров (складов) на обслуживаемой территории; определение оптимального места расположения распределительного центра (склада) на обслуживаемой территории, а также ряд других задач, связанных с управлением процессом прохождения материального потока по территории района, области, страны, материка или всего земного шара. Функции: выгодные распределение, реализация и продажа, определение потребительского спроса и организация его удовлетворения, накопление, сортировка и размещение запасов готовой продукции, установление хоз. связей по поставкам товаров и оказание услуг потребителям, выбор оптимальных форм товародвижения и организации торговли.

Области распределительной логистики.

Область исследований в распределительной логистике охватывает следующие логистические процедуры: 1. Планирование работы каналов распределения - проведение исследовательской работы по сбору информации, необходимой для планирования распределения продукции и услуг, анализ соответствия товара требованиям поставщика, переговоры с потенциальными потребителями продукции, финансирование движения товаров по каналам распределения, информационная поддержка.2. Поддержку стандартов качества товара и логистического сервиса - обеспечение замены некачественного товара, обеспечение утилизации бракованной продукции, управление мощностями сервисного оборудования, оценка потребностей, организацию выставок, планирование сервисной сети.3. Транспортировку - организация транспортировки товара (выбор вида транспортного средства, выбор тарифов), обеспечение технологического процесса перевозки товаров.4. Организацию складской деятельности - определение количества и месторасположения складов, определение размера склада, выбор системы складирования.5. Управление технологическим процессом складирования - организация разгрузки и приемки грузов, формирование складской грузовой единицы, организация внутрискладской транспортировки, организация складирования и хранения, контроль за наличностью запасов на складе, осуществляемый через информационную систему. 6. Управление товарными запасами.

7. Получение и эффективная обработка заказов.

8. Сортировка, комплектация, упаковка и выполнение ряда других логистических операций по подготовке товарных потоков к генерации (к началу перемещения). 9. Организация рациональной отгрузки.10. Управление доставкой.

26. Логистические каналы распределения, их виды и основные характеристики.

Канал распределения – это совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другим организациям и лицам право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю. Виды каналов сбыта: Прямые каналы связаны с перемещением товаров и услуг без участия посреднических организаций. Они устанавливаются между изготовителями и потребителями, которые сами контролируют эту связь и располагают ограниченными целевыми рынками. Косвенные каналы связаны с перемещением товаров и услуг через одного или нескольких независимых посредников от изготовителя к потребителю. Такие каналы обычно используют предприятия и фирмы, которые с целью увеличения своих рынков и объемов сбыта, согласны отказаться от части сбытовых функций и расходов и, соответственно, от определенной доли контроля над сбытом, а также готовы уменьшить контакты с потребителями. Смешанные каналы объединяют черты первых двух каналов.Осн.характ-ки: уровень канала; длина канала; ширина канала; мощность канала. Уровень канала – это посредник, который выполняет работу по приближению товара и права собственности на него к конечному потребителю. Длина канала является основным показателем и определяется числом звеньев. Ширина канала обусловливается число участников в каждом звене канала распределения. Мощность канала характ-тся кол-вом продукции (в стоимостном или нат. выражении в случае ее однородности), продвигаемой через него.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 237.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...