Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Темы и задания для мелкогрупповых/индивидуальных занятий




 

Мелкогрупповые/индивидуальные занятия по дисциплине учебным планом не предусмотрены.

 

6.3.4.4. Типовые темы и задания контрольных работ

Контрольная работа в учебном процессе не используется.

 

Тестовые задания (примеры из разных вариантов)

 

Тестовые задания в учебном процессе не используются.

 

Контрольная работа для обучающихся по заочной форме обучения и

Методические рекомендации по ее выполнению

 

Задание № 1. «Составление библиографического описания» (ОПК-3)

 

Цель работы – показать степень сформированности знания об основных видах библиографического описания, его областях и элементах и умение применять их на практике.

Задание и методика выполнения: письменно сделайте следующие библиографические описания:

1) одну книгу с обязательной добавочной записью на соавтора (соавторов);

2) одну книгу четырёх авторов с обязательной добавочной записью на первого автора;

3) книгу пяти (или более) авторов с обязательной добавочной записью на первого автора и редактора;

4) сборник произведений нескольких авторов с общим заглавием или без общего заглавия, раскройте его содержание и составьте аналитическую запись на одно из произведений;

5) сводную запись на не менее трёх томов многотомного издания;

6) аналитические записи на вступительную статью и на одно произведение автора;

7) Указ Президента Российской Федерации или материалы заседания Совета Федерации или Государственной Думы (отдельные издания можно заменить аналитической записью из газеты).

При выполнении данного задания студент должен дать копии титульных листов описываемых книг и составить библиографическую запись, используя ГОСТ 7.1 - 2003 "Библиографическая запись. Библиографическое описание". На каждое издание, приведённое в контрольной работе, составляются все необходимые основные и вспомогательные записи и карточки. На лицевой и обратной стороне карточек нужно сделать библиотечные пометы.

Работа, выполненная небрежно, без соблюдения соответствующих правил (в частности, содержащая грубые ошибки в библиографическом описании), может быть возвращена преподавателем для исправления без предварительного ознакомления с ее содержанием. Работа может быть зачтена при наличии отдельных ошибок, которые во время сессии можно исправить или дать ответ на нерешенный вопрос. Без наличия контрольной работы, проверенной и зачтенной педагогом, студент до экзамена не допускается. Срок выполнения контрольной работы – 2 сдачи – до начала сессии

 

Задание № 2. Тема «Систематизация документов» (ПК-6)

 

Цель работы – показать степень сформированности знания о частной и общей методике систематизации и умение применять их на практике

I. Задание и методика выполнения: на основе анализа таблиц «ББК. Сокращенные таблицы» (назначение, краткая характеристика основных таблиц, таблиц типовых делений, АПУ) подберите и засистематизируйте следующие книги:

1. Книгу по истории частного вопроса математики или физики.

2. Книгу о каком-либо явлении природы на конкретной территории.

3. Книгу по технике.

4. Книгу о возделывании отдельного вида сельскохозяйственных культур.

5. Книгу по отдельным болезням детей.

6. Книгу по экономике своего края.

7. Книгу о современном политическом положении двух стран.

8. Книгу о творчестве писателя или художника.

9. Библиографический указатель

10. Справочное издание.

При выполнении данного задания студент использует «ББК. Сокращенные таблицы» (Москва, 2015). В работе необходимо дать основные и дополнительные карточки с указанием индексов: полного, каталожного, полочного.

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы

Формирования компетенций

 

1. Нормативно-методическое обеспечение текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся осуществляется в соответствии с «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры» (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2013 г. № 1367) и локальными актами (положениями) образовательной организации «Об организации учебной работы» (утв. 15 февраля 2016 г.), «О текущем контроле успеваемости» (утв. 15 февраля 2016 г.), «О промежуточной аттестации обучающихся» (утв. 15 февраля 2016 г.).

Конкретные формы и процедуры текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине отражены в 4 разделе «Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий».

Анализ и мониторинг промежуточной аттестации отражен в сборнике статистических материалов: «Итоги зимней (летней) зачетно-экзаменационной сессии».

2. Для подготовки к промежуточной аттестации рекомендуется пользоваться фондом оценочных средств:

– перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы (см. п. 6.1);

– описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания (см. п. 6.2);

– типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы (см. п. 6.3).

3. Требования к прохождению промежуточной аттестации (экзамена). Обучающийся должен:

- своевременно и качественно выполнять практические работы;

- своевременно выполнять самостоятельные задания.

4. Во время промежуточной аттестации используются:– бланки билетов (установленного образца);

– список теоретических вопросов и база практических заданий, выносимых на экзамен;

– описание шкал оценивания;

– журнал текущего контроля успеваемости и самостоятельной работы обучающихся;

– справочные, методические и иные материалы.

5. Для осуществления процедур текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья адаптированы фонды оценочных средств, позволяющие оценить достигнутые ими результаты обучения и уровень сформированности всех компетенций, заявленных в рабочей программе дисциплины. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для студентов-инвалидов устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т. п.). При необходимости студенту-инвалиду предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на зачете или экзамене.

 

7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины[2]

Основная учебная литература

1. Аналитико-синтетическая переработка информации [Текст] : учеб. по направлению подготовки «Библиотечно-информационная деятельность» (квалификация «бакалавр» / под ред. А. В. Соколова. – Санкт-Петербург : Профессия, 2013. – 319 с. – (Учебник. Бакалавр библиотечно-информационной деятельности).

 

Дополнительная литература

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 200.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...