Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

На различных этапах их формирования




Показатели сформированности компетенций (пороговый уровень) Критерии оценивания уровня сформированности компетенций Формы контроля
1 2 3

Начальный (входной) этап формирования компетенций(входные знания)

Понимает сущность и специфику классификации, функций, свойств и признаков документов. Знает современные требования по составлению документов. Умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности, в частности, международные, государственные и иные стандарты в области библиотечно-информационной деятельности. Демонстрирует навыки использования нормативных и справочных изданий в области библиотечно-информационной деятельности Рассуждает о значении современных требований по составлению документов. Приводит примеры классификации, функций, свойств и признаков документов. Называет нормативные правовые документы в своей деятельности. диагностические: опрос, беседа

Текущийэтап формирования компетенций

(связан с выполнением обучающимися заданий, может осуществляться выявление причин

непонимания какого-либо элемента содержания или неумения при выполнении заданий)

знания: демонстрирует роль аналитико-синтетической переработки информации в целом и применительно к систематизации документов   Аргументировано раскрывает роль аналитико-синтетической переработки информации в целом и применительно к систематизации документов

Опрос, практические; самостоятельная работа.

описывает значении нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической записи Убедительно описывает значении нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической записи
называет требования к предметизации документов в целях эффективного использования автоматизированные базы данных и каталогов Аргументировано называет требования к предметизации документов в целях эффективного использования автоматизированные базы данных и каталогов
отмечает возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов Убедительно отмечает возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов
выделяет основные критерии создания информационно-аналитических обзоров на основе анализа информационных ресурсов Корректно выделяет основные критерии создания информационно-аналитических обзоров на основе анализа информационных ресурсов
умения: демонстрирует знания и иллюстрирует примерами использования аналитико-синтетической переработки информации в целом и применительно к систематизации документов   Правильно иллюстрирует примерами использования аналитико-синтетической переработки информации в целом и применительно к систематизации документов
перечисляет варианты использования нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической записи Распознает и устанавливает варианты использования нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической записи
обосновывает использование предметизации документов в целях эффективного использования автоматизированные базы данных и каталогов Аргументировано обосновывает использование предметизации документов в целях эффективного использования автоматизированные базы данных и каталогов
демонстрирует знания и иллюстрирует примерами возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов Убедительно демонстрирует знания и иллюстрирует примерами возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов
перечисляетосновные критерии создания информационно-аналитических обзоров на основе анализа информационных ресурсов Распознает и устанавливает основные критерии создания информационно-аналитических обзоров на основе анализа информационных ресурсов
навыки и (или) опыт деятельности: отмечает особенности аналитико-синтетической переработки информации в целом и применительно к систематизации документов   Правильно отмечает особенности аналитико-синтетической переработки информации в целом и применительно к систематизации документов
приводит примеры использования нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической запись Правильно приводит примеры использования нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической запись
отмечает особенности использования предметизации документов в целях эффективного использования автоматизированные базы данных и каталогов Квалифицированно отмечает особенности использования предметизации документов в целях эффективного использования автоматизированные базы данных и каталогов
отмечает возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов Квалифицированно отмечает возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов
оценивает основные критерии создания информационно-аналитических обзоров на основе анализа информационных ресурсов Правильно оценивает основные критерии создания информационно-аналитических обзоров на основе анализа информационных ресурсов

Промежуточный (аттестационный)этап формирования компетенций

знания: демонстрирует роль аналитико-синтетической переработки информации в целом и применительно к систематизации документов   Аргументировано раскрывает роль аналитико-синтетической переработки информации в целом и применительно к систематизации документов

Экзамен:

– ответы на теоретические вопросы на уровне описания, воспроизведения материала;

– выполнение практических заданий на уровне понимания.

– достаточность собственных обобщений и выводов

описывает значении нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической записи Убедительно описывает значении нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической записи
называет требования к предметизации документов в целях эффективного использования автоматизированные базы данных и каталогов Аргументировано называет требования к предметизации документов в целях эффективного использования автоматизированные базы данных и каталогов
отмечает возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов Убедительно отмечает возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов
выделяет основные критерии создания информационно-аналитических обзоров на основе анализа информационных ресурсов Корректно выделяет основные критерии создания информационно-аналитических обзоров на основе анализа информационных ресурсов
умения:демонстрирует знания и иллюстрирует примерами использования аналитико-синтетической переработки информации в целом и применительно к систематизации документов   Правильно иллюстрирует примерами использования аналитико-синтетической переработки информации в целом и применительно к систематизации документов
перечисляет варианты использования нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической записи Распознает и устанавливает варианты использования нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической записи
обосновывает использование предметизации документов в целях эффективного использования автоматизированные базы данных и каталогов Аргументировано обосновывает использование предметизации документов в целях эффективного использования автоматизированные базы данных и каталогов
демонстрирует знания и иллюстрирует примерами возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов Убедительно демонстрирует знания и иллюстрирует примерами возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов
перечисляетосновные критерии создания информационно-аналитических обзоров на основе анализа информационных ресурсов Распознает и устанавливает основные критерии создания информационно-аналитических обзоров на основе анализа информационных ресурсов
навыки и (или) опыт деятельности: отмечает особенности аналитико-синтетической переработки информации в целом и применительно к систематизации документов   Правильно отмечает особенности аналитико-синтетической переработки информации в целом и применительно к систематизации документов
приводит примеры использования нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической запись Правильно приводит примеры использования нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической запись
отмечает особенности использования предметизации документов в целях эффективного использования автоматизированные базы данных и каталогов Квалифицированно отмечает особенности использования предметизации документов в целях эффективного использования автоматизированные базы данных и каталогов
отмечает возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов Квалифицированно отмечает возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов
оценивает основные критерии создания информационно-аналитических обзоров на основе анализа информационных ресурсов Правильно оценивает основные критерии создания информационно-аналитических обзоров на основе анализа информационных ресурсов

Формы контроля для продвинутого уровня:

на текущемэтапе формирования компетенций: активная учебная лекция; практические; самостоятельная работа: устный опрос (продвинутый уровень, например дискуссия, или опережающий); письменная работа (творческая); самостоятельное решение контрольных заданий; защита и презентация результатов работ и т. д.;

– на промежуточном (аттестационном)этапе формирования компетенций: экзамен (ответы на теоретические вопросы на уровне анализа; выполнение практических заданий на уровне анализа).

Формы контроля для повышенного уровня:

– на текущемэтапе формирования компетенций: активная учебная лекция; практические; мелкогрупповые; индивидуальные занятия; самостоятельная работа: устный опрос с использованием вопросов и заданий, не имеющих однозначного решения; устное выступление (дискуссионного характера);

– на промежуточном (аттестационном)этапе формирования компетенций: экзамен (ответы на теоретические вопросы на уровне объяснения; выполнение практических заданий на уровне интерпретации и оценки).

 

 

6.2.2. Описание шкал оценивания

 

Таблица 9










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 207.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...