Показатели
сформированности компетенций
(пороговый уровень)
| Критерии
оценивания уровня
сформированности компетенций
| Формы контроля
|
1
| 2
| 3
|
Начальный (входной) этап формирования компетенций(входные знания)
|
Понимает сущность и специфику классификации, функций, свойств и признаков документов. Знает современные требования по составлению документов. Умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности, в частности, международные, государственные и иные стандарты в области библиотечно-информационной деятельности. Демонстрирует навыки использования нормативных и справочных изданий в области библиотечно-информационной деятельности
| Рассуждает о значении современных требований по составлению документов. Приводит примеры классификации, функций, свойств и признаков документов. Называет нормативные правовые документы в своей деятельности.
| диагностические: опрос, беседа
|
Текущийэтап формирования компетенций
(связан с выполнением обучающимися заданий, может осуществляться выявление причин
непонимания какого-либо элемента содержания или неумения при выполнении заданий)
|
знания:
демонстрирует роль аналитико-синтетической переработки информации в целом и применительно к систематизации документов
|
Аргументировано раскрывает роль аналитико-синтетической переработки информации в целом и применительно к систематизации документов
| Опрос, практические; самостоятельная работа.
|
описывает значении нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической записи
| Убедительно описывает значении нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической записи
|
называет требования к предметизации документов в целях эффективного использования автоматизированные базы данных и каталогов
| Аргументировано называет требования к предметизации документов в целях эффективного использования автоматизированные базы данных и каталогов
|
отмечает возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов
| Убедительно отмечает возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов
|
выделяет основные критерии создания информационно-аналитических обзоров на основе анализа информационных ресурсов
| Корректно выделяет основные критерии создания информационно-аналитических обзоров на основе анализа информационных ресурсов
|
умения:
демонстрирует знания и иллюстрирует примерами использования аналитико-синтетической переработки информации в целом и применительно к систематизации документов
|
Правильно иллюстрирует примерами использования аналитико-синтетической переработки информации в целом и применительно к систематизации документов
|
перечисляет варианты использования нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической записи
| Распознает и устанавливает варианты использования нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической записи
|
обосновывает использование предметизации документов в целях эффективного использования автоматизированные базы данных и каталогов
| Аргументировано обосновывает использование предметизации документов в целях эффективного использования автоматизированные базы данных и каталогов
|
демонстрирует знания и иллюстрирует примерами возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов
| Убедительно демонстрирует знания и иллюстрирует примерами возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов
|
перечисляетосновные критерии создания информационно-аналитических обзоров на основе анализа информационных ресурсов
| Распознает и устанавливает основные критерии создания информационно-аналитических обзоров на основе анализа информационных ресурсов
|
навыки и (или) опыт деятельности:
отмечает особенности аналитико-синтетической переработки информации в целом и применительно к систематизации документов
|
Правильно отмечает особенности аналитико-синтетической переработки информации в целом и применительно к систематизации документов
|
приводит примеры использования нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической запись
| Правильно приводит примеры использования нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической запись
|
отмечает особенности использования предметизации документов в целях эффективного использования автоматизированные базы данных и каталогов
| Квалифицированно отмечает особенности использования предметизации документов в целях эффективного использования автоматизированные базы данных и каталогов
|
отмечает возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов
| Квалифицированно отмечает возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов
|
оценивает основные критерии создания информационно-аналитических обзоров на основе анализа информационных ресурсов
| Правильно оценивает основные критерии создания информационно-аналитических обзоров на основе анализа информационных ресурсов
|
Промежуточный (аттестационный)этап формирования компетенций
|
знания:
демонстрирует роль аналитико-синтетической переработки информации в целом и применительно к систематизации документов
|
Аргументировано раскрывает роль аналитико-синтетической переработки информации в целом и применительно к систематизации документов
| Экзамен:
– ответы на теоретические вопросы на уровне описания, воспроизведения материала;
– выполнение практических заданий на уровне понимания.
– достаточность собственных обобщений и выводов
|
описывает значении нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической записи
| Убедительно описывает значении нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической записи
|
называет требования к предметизации документов в целях эффективного использования автоматизированные базы данных и каталогов
| Аргументировано называет требования к предметизации документов в целях эффективного использования автоматизированные базы данных и каталогов
|
отмечает возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов
| Убедительно отмечает возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов
|
выделяет основные критерии создания информационно-аналитических обзоров на основе анализа информационных ресурсов
| Корректно выделяет основные критерии создания информационно-аналитических обзоров на основе анализа информационных ресурсов
|
умения:демонстрирует знания и иллюстрирует примерами использования аналитико-синтетической переработки информации в целом и применительно к систематизации документов
|
Правильно иллюстрирует примерами использования аналитико-синтетической переработки информации в целом и применительно к систематизации документов
|
перечисляет варианты использования нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической записи
| Распознает и устанавливает варианты использования нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической записи
|
обосновывает использование предметизации документов в целях эффективного использования автоматизированные базы данных и каталогов
| Аргументировано обосновывает использование предметизации документов в целях эффективного использования автоматизированные базы данных и каталогов
|
демонстрирует знания и иллюстрирует примерами возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов
| Убедительно демонстрирует знания и иллюстрирует примерами возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов
|
перечисляетосновные критерии создания информационно-аналитических обзоров на основе анализа информационных ресурсов
| Распознает и устанавливает основные критерии создания информационно-аналитических обзоров на основе анализа информационных ресурсов
|
навыки и (или) опыт деятельности: отмечает особенности аналитико-синтетической переработки информации в целом и применительно к систематизации документов
|
Правильно отмечает особенности аналитико-синтетической переработки информации в целом и применительно к систематизации документов
|
приводит примеры использования нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической запись
| Правильно приводит примеры использования нормативной документации (ГОСТов) для составления библиографической запись
|
отмечает особенности использования предметизации документов в целях эффективного использования автоматизированные базы данных и каталогов
| Квалифицированно отмечает особенности использования предметизации документов в целях эффективного использования автоматизированные базы данных и каталогов
|
отмечает возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов
| Квалифицированно отмечает возможности информационного моделирования применительно к координатному индексированию, аннотированию и реферированию документов
|
оценивает основные критерии создания информационно-аналитических обзоров на основе анализа информационных ресурсов
| Правильно оценивает основные критерии создания информационно-аналитических обзоров на основе анализа информационных ресурсов
|